Альтиплано: Цветастая размазня Боливии
---
Знаменитый солончак Уюни находится более чем в 500 километрах от главного города Боливии, Ла-Паса (который, при этом не столица!) Говорят, часть этого пути можно проделать на каком-то древнем и очень медленном поезде, но так как не все в нашей группе разделяли мой железнодорожный энтузиазм, мы полетели самолётом. Эти пару часов тоже оказались довольно зрелищными - весь полёт под крылом протекала постоянная вереница различных непонятных и цветастых ландшафтов.
Наш путь лежал над регионом Альтиплано, после Тибета это второе самое высокое в мире плато. Средняя высота здесь - около 3,750 метров.
1. Летим национальной авиалинией Боливии - BoA. Никогда раньше не слышал о её существовании! К сожалению, она не является частью одного из международных альянсов, и это был редкий случай, когда за перелёт я не заработал никаких авиамиль.
2. Взлетаем. Аэропорт Ла-Паса находится в пригороде по имени Эль-Альто. (Нет, никакого отношения к израильской авиакомпании он не имеет!) Раньше это был просто один из районов города, но в середине 1980х он объявил независимость и отделился. Если Ла-Пас расположен на очень неровном ландшафте, то Эль-Альто - это уже плоское высокогорье. Средняя высота здесь 4100м.
3. Первое, что бросается в глаза, это насколько важны заборы для местных собственников. Каждый частный участок здесь обнесён высокой глухой стеной. На некоторых даже домов то нет, а стены есть. А вдруг сосед заглянет? Или шпана с улицы?
4. Жилые кварталы низких частных домиков тянутся вдаль к горизонту. А там, за ними к небу стремится один из местных вулканов.
5. Вскоре мы оставили город позади, и летим над резным рельефом гор, покрытых зеленью. Внизу под нами извивается дорога. Иногда видны отдельные домики.
6. А в некоторых долинах теснятся небольшие городки.
7. Вдали виднеются снежные вершины вулканов. (Теперь то я знаю, как их узнавать!)
8. Через какое-то время, горы за окном сменяются на непонятную размазню высокогорной равнины. Здесь всё в непонятных разводах, как будто это работа очень модного абстрактного художника.
9. По плато замысловатыми загогулинами вьются реки, их поверхность отражает солнечный свет прямо в глаза, из-за чего кажется, что они излучают какое-то внутреннее золотое сияние.
10. Какой-то непонятный, неживой ландшафт.
11. Очевидно, что в некоторых местах реки вышли из берегов, тут вода разлилась по равнине, затопила соседние дороги (это те, которые более-менее прямые линии).
12. Затопленные дороги отсвечивают золотом солнца, так же как и реки.
13. Вот это потоп! Можно подумать, что мы над морем летим, или озером, но вроде, судя по карте, тут нет больших водоёмов.
14. Где-то вода собралась в большие грязные лужи, размером в десятки и сотни метров.
15. Что это? Похоже на песчаное дно возле берега пляжа, во время прибоя. Трудно оценить с высоты масштаб этих песочных "волн".
16.
17. А потом потопы закончились. Тут реки уже смирно текут в своих руслах.
18. И тут ландшафт начал резко меняться: под нами появились бурые разводы какой-то неясной породы. Не знаю, как это выглядит с земли, но сверху очень красиво.
19. Это белое - не снег, а соль. Мы подлетаем к Уюни, и начали идти на снижение.
20. Разводы белой соли на оранжевой земле, и с тонким слоем воды - в общем это превью того, что мы ожидаем увидеть на самом солончаке, но вроде как это ещё не он.
21. Красота!
22. Когда самолёт уже совсем низко над землёй, картинка за окном меняется в последний раз, и мы садимся на обычную сухую землю пустыни.
23. В крохотном аэропорту Уюни нет телетрапов. Пассажиров выпускают по обычному трапу на колёсиках. Здесь высота над уровнем моря 3,660м, и прохладный утренний воздух очень приятно освежает. (Это временное, обманчивое ощущение, через пару часов наступит 35-градусная жара.)
24. Мы идём к небольшому зданию терминала. Кажется, тут не способны принимать больше одного самолёта за раз.
25. С краю взлётной полосы стоят красивые малыши. Интересно, это полицейские, или частные?
26. Последние несколько лет через Уюни проходила гонка Дакар-Ралли. До 2009 года её проводили в Африке, но после начала гражданской войны в Судане, перенесли в Южную Америку. В аэропорту остались плакаты с изображением Камаза, спонсируемого Ред-Буллом и ВТБ.
В этом году ралли не будет проходить через Боливию, чтобы не отвлекать местных жителей от важных президентских выборов, предстоящих осенью.
27. Из аэропорта нас повезли в сам Уюни. Это небольшой городок, построенный посреди пустыни для добычи ископаемых. До того как местный солончак стал всемирно известной туристической достопримечательностью, это был город шахтёров. (По последним данным тут живёт около 30 тысяч человек.)
28. Делать в самом Уюни абсолютно нечего - это пыльная грязная дыра, как и многие латиноамериканские городки в захолустье. Здесь нет нормальных отелей, и вкусной еды.
Впрочем, мы же не за этим сюда приехали. Уюни находится в получасе езды от знаменитого солончака, который как раз сейчас покрыт водой. Вот туда то мы и направились...
Ещё виды с воздуха:
Лос-Анджелес: паутина из развязок
Китайцы покоряют море и создают острова
Наглядная разница между французами и немцами
Наш путь лежал над регионом Альтиплано, после Тибета это второе самое высокое в мире плато. Средняя высота здесь - около 3,750 метров.
1. Летим национальной авиалинией Боливии - BoA. Никогда раньше не слышал о её существовании! К сожалению, она не является частью одного из международных альянсов, и это был редкий случай, когда за перелёт я не заработал никаких авиамиль.
2. Взлетаем. Аэропорт Ла-Паса находится в пригороде по имени Эль-Альто. (Нет, никакого отношения к израильской авиакомпании он не имеет!) Раньше это был просто один из районов города, но в середине 1980х он объявил независимость и отделился. Если Ла-Пас расположен на очень неровном ландшафте, то Эль-Альто - это уже плоское высокогорье. Средняя высота здесь 4100м.
3. Первое, что бросается в глаза, это насколько важны заборы для местных собственников. Каждый частный участок здесь обнесён высокой глухой стеной. На некоторых даже домов то нет, а стены есть. А вдруг сосед заглянет? Или шпана с улицы?
4. Жилые кварталы низких частных домиков тянутся вдаль к горизонту. А там, за ними к небу стремится один из местных вулканов.
5. Вскоре мы оставили город позади, и летим над резным рельефом гор, покрытых зеленью. Внизу под нами извивается дорога. Иногда видны отдельные домики.
6. А в некоторых долинах теснятся небольшие городки.
7. Вдали виднеются снежные вершины вулканов. (Теперь то я знаю, как их узнавать!)
8. Через какое-то время, горы за окном сменяются на непонятную размазню высокогорной равнины. Здесь всё в непонятных разводах, как будто это работа очень модного абстрактного художника.
9. По плато замысловатыми загогулинами вьются реки, их поверхность отражает солнечный свет прямо в глаза, из-за чего кажется, что они излучают какое-то внутреннее золотое сияние.
10. Какой-то непонятный, неживой ландшафт.
11. Очевидно, что в некоторых местах реки вышли из берегов, тут вода разлилась по равнине, затопила соседние дороги (это те, которые более-менее прямые линии).
12. Затопленные дороги отсвечивают золотом солнца, так же как и реки.
13. Вот это потоп! Можно подумать, что мы над морем летим, или озером, но вроде, судя по карте, тут нет больших водоёмов.
14. Где-то вода собралась в большие грязные лужи, размером в десятки и сотни метров.
15. Что это? Похоже на песчаное дно возле берега пляжа, во время прибоя. Трудно оценить с высоты масштаб этих песочных "волн".
16.
17. А потом потопы закончились. Тут реки уже смирно текут в своих руслах.
18. И тут ландшафт начал резко меняться: под нами появились бурые разводы какой-то неясной породы. Не знаю, как это выглядит с земли, но сверху очень красиво.
19. Это белое - не снег, а соль. Мы подлетаем к Уюни, и начали идти на снижение.
20. Разводы белой соли на оранжевой земле, и с тонким слоем воды - в общем это превью того, что мы ожидаем увидеть на самом солончаке, но вроде как это ещё не он.
21. Красота!
22. Когда самолёт уже совсем низко над землёй, картинка за окном меняется в последний раз, и мы садимся на обычную сухую землю пустыни.
23. В крохотном аэропорту Уюни нет телетрапов. Пассажиров выпускают по обычному трапу на колёсиках. Здесь высота над уровнем моря 3,660м, и прохладный утренний воздух очень приятно освежает. (Это временное, обманчивое ощущение, через пару часов наступит 35-градусная жара.)
24. Мы идём к небольшому зданию терминала. Кажется, тут не способны принимать больше одного самолёта за раз.
25. С краю взлётной полосы стоят красивые малыши. Интересно, это полицейские, или частные?
26. Последние несколько лет через Уюни проходила гонка Дакар-Ралли. До 2009 года её проводили в Африке, но после начала гражданской войны в Судане, перенесли в Южную Америку. В аэропорту остались плакаты с изображением Камаза, спонсируемого Ред-Буллом и ВТБ.
В этом году ралли не будет проходить через Боливию, чтобы не отвлекать местных жителей от важных президентских выборов, предстоящих осенью.
27. Из аэропорта нас повезли в сам Уюни. Это небольшой городок, построенный посреди пустыни для добычи ископаемых. До того как местный солончак стал всемирно известной туристической достопримечательностью, это был город шахтёров. (По последним данным тут живёт около 30 тысяч человек.)
28. Делать в самом Уюни абсолютно нечего - это пыльная грязная дыра, как и многие латиноамериканские городки в захолустье. Здесь нет нормальных отелей, и вкусной еды.
Впрочем, мы же не за этим сюда приехали. Уюни находится в получасе езды от знаменитого солончака, который как раз сейчас покрыт водой. Вот туда то мы и направились...
Ещё виды с воздуха:
Лос-Анджелес: паутина из развязок
Китайцы покоряют море и создают острова
Наглядная разница между французами и немцами
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]