Почему я больше не куплю Мерседес
---
На днях избавился от одного из своих Мерседесов и вздохнул свободно. Всё просто, у машины в мае месяце заканчивалась гарантия, а иметь эту машину без гарантии штука крайне рисковая. Хотя и гарантия не избавляет от этих рисков, но так у вас есть хоть какой психологический фактор.
Сейчас расскажу как именно решаются проблемы когда у вас отказывает немецкая техника.
А она у меня отказывала несколько раз. Машина перестала заводится (на холодную). Стартер крутится, а двигатель молчит и так приходилось его гонять пока что-то там не нагреется и только тогда он оживал. Согласитесь странно сидеть в современной немецкой машине, которая жужит (жик-жик-жик), как обычный Жигуль который на год или два бросили за домом. Но стоит прогреть двигатель и проблема исчезает.
Машина на гарантии, святое дело поехать к дилеру и решить эту проблему. Но у дилеров кризис, ремонтировать по гарантии большого желания нет и вам сразу ставят жесткие условия: - если мы не обнаружим проблему, то придется заплатить за диагностику.
Какие проблемы? Думал я и передал машину на сервис.
Но мне звонит мастер и сообщает, что все посмотрели и неисправности не обнаружили.
Как? У меня машина постоянно жужит и не заводится на холодную, можно легко завершить парковку в центре города и не успеть уехать за 15 минут, хотя сейчас это время сократили до 5 минут, ну и как следствие попасть на штраф.
Подключил руководство дилера, чтобы те разобрались, так как ранее я уже воевал с этим дилером и писал письма в Мерседес-Бенц РУС и даже в Германию на завод. Тогда ситуация зашла в тупик, машина даже попала в ДТП во время теста неисправности, но во всем разобрался представитель МАДИ, который был приглашен в качестве эксперта. Специалист из МАДИ что-то подкрутил в стояночном тормозе и указал на заводской брак, который быстро исправили и мне принесли глубочайшие извинения. С тех пор у меня и наладился контакт с руководством.
Случай про который я рассказываю сегодня это уже следующая машина купленная у этого дилера. Так вот, после того как неисправность не захотели видеть мастера гарантийного сервиса, к проблеме подключилось руководство и только тогда признали, что автомобиль действительно не заводится и проблему устранили.
Сделали так, что если раньше вхолостую крутился стартер, то после исправления кнопка ПУСКа просто не отвечала на нажатие и машина могла долго и упорно молчать. Но это я уже заметил после того как уехал из сервиса, а выдали мне её теплую и проблема не проявилась.
Мучился ещё долго, тыкал и тыкал пальцем пуск, заводилась она раза с 20-го. Надоело и опять поехал в сервис и опять мне предложено было заплатить если неисправность не обнаружат.
Точнее так, если не установят проблему. Т.е. даже не работающая машина, в случае если представители сервиса не нашли причину - считается, что ТС исправно. Бред, но именно он позволяет в кризисные годы избавляться от назойливых клиентов.
- Мол, что вы хотите, вашу машину собирали в Африке, так что терпите.
Кстати это не шутка, конкретно моя машина оказалась африканской сборки. Признаюсь мне всё равно где её собирали, ведь на ней есть трех лучевая звезда немецкого качества. Так же?
Ну и чтобы вы понимали, я не хейтер Мерседеса, просто качество гарантийного сервиса говорит о том, что марка переживает не лучшие времена и скорее всего виной тому огромный спрос на машины.
А понять спрос можно. Лично я покупал Ц-ку именно за её крутой дизайн салона. Очень многим машинам действительно далеко до такой красоты. Её дебют был в 2014 году, а она до сих пор смотрится очень стильно. Есть только один минус, этот большой монитор по центру.
В итоге всё сделал и сдал её в Trade-in в одом из салонов Москвы. Эта история сдачи заслуживает отдельного поста, как и история покупки новой машины. Думаю уже скоро покажу её вам.
А на что бы вы поменяли Ц-ку?
Следить за развитием событий можно в:
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Сейчас расскажу как именно решаются проблемы когда у вас отказывает немецкая техника.
А она у меня отказывала несколько раз. Машина перестала заводится (на холодную). Стартер крутится, а двигатель молчит и так приходилось его гонять пока что-то там не нагреется и только тогда он оживал. Согласитесь странно сидеть в современной немецкой машине, которая жужит (жик-жик-жик), как обычный Жигуль который на год или два бросили за домом. Но стоит прогреть двигатель и проблема исчезает.
Машина на гарантии, святое дело поехать к дилеру и решить эту проблему. Но у дилеров кризис, ремонтировать по гарантии большого желания нет и вам сразу ставят жесткие условия: - если мы не обнаружим проблему, то придется заплатить за диагностику.
Какие проблемы? Думал я и передал машину на сервис.
Но мне звонит мастер и сообщает, что все посмотрели и неисправности не обнаружили.
Как? У меня машина постоянно жужит и не заводится на холодную, можно легко завершить парковку в центре города и не успеть уехать за 15 минут, хотя сейчас это время сократили до 5 минут, ну и как следствие попасть на штраф.
Подключил руководство дилера, чтобы те разобрались, так как ранее я уже воевал с этим дилером и писал письма в Мерседес-Бенц РУС и даже в Германию на завод. Тогда ситуация зашла в тупик, машина даже попала в ДТП во время теста неисправности, но во всем разобрался представитель МАДИ, который был приглашен в качестве эксперта. Специалист из МАДИ что-то подкрутил в стояночном тормозе и указал на заводской брак, который быстро исправили и мне принесли глубочайшие извинения. С тех пор у меня и наладился контакт с руководством.
Случай про который я рассказываю сегодня это уже следующая машина купленная у этого дилера. Так вот, после того как неисправность не захотели видеть мастера гарантийного сервиса, к проблеме подключилось руководство и только тогда признали, что автомобиль действительно не заводится и проблему устранили.
Сделали так, что если раньше вхолостую крутился стартер, то после исправления кнопка ПУСКа просто не отвечала на нажатие и машина могла долго и упорно молчать. Но это я уже заметил после того как уехал из сервиса, а выдали мне её теплую и проблема не проявилась.
Мучился ещё долго, тыкал и тыкал пальцем пуск, заводилась она раза с 20-го. Надоело и опять поехал в сервис и опять мне предложено было заплатить если неисправность не обнаружат.
Точнее так, если не установят проблему. Т.е. даже не работающая машина, в случае если представители сервиса не нашли причину - считается, что ТС исправно. Бред, но именно он позволяет в кризисные годы избавляться от назойливых клиентов.
- Мол, что вы хотите, вашу машину собирали в Африке, так что терпите.
Кстати это не шутка, конкретно моя машина оказалась африканской сборки. Признаюсь мне всё равно где её собирали, ведь на ней есть трех лучевая звезда немецкого качества. Так же?
Ну и чтобы вы понимали, я не хейтер Мерседеса, просто качество гарантийного сервиса говорит о том, что марка переживает не лучшие времена и скорее всего виной тому огромный спрос на машины.
А понять спрос можно. Лично я покупал Ц-ку именно за её крутой дизайн салона. Очень многим машинам действительно далеко до такой красоты. Её дебют был в 2014 году, а она до сих пор смотрится очень стильно. Есть только один минус, этот большой монитор по центру.
В итоге всё сделал и сдал её в Trade-in в одом из салонов Москвы. Эта история сдачи заслуживает отдельного поста, как и история покупки новой машины. Думаю уже скоро покажу её вам.
А на что бы вы поменяли Ц-ку?
Следить за развитием событий можно в:
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]