Гросглокнер - самая красивая Альпийская дорога
---
= Реклама =
Недавно был в Австрии по приглашению представительства по туризму и сегодня хочу рассказать о самой красивой альпийской дороге Гросглокнер.
В первую очередь она, конечно, красива открывающимися видами. Настоящая мечта для фотографа. Но взгляд путешественника сразу подмечает детали. Например, огромное количество съездов и так называемых Rest Area для автомобилистов. Это места, где вы можете поставить машину, выйти на воздух и отдохнуть. Заезды эти оформлены: стоят стенды с информацией о местности, исторической справкой и поголовье зверушек, которые водятся в этих краях. Все сделано аскетично, скромно, но с большой любовью.
Почему у нас такого нет? Ведь, казалось бы, куда проще? Все эти бесконечные краеведческие музеи, в которые мало кто заезжает специально, могли бы сами выйти к людям. Организовать школьников, провести несколько занятий и облагородить пару-тройку мест в своем районе. И не надо говорить про бюджет - стоимость оформления копеечная. И в этом легко убедиться под катом...
В австрийские Альпы удобнее всего лететь Австрийскими авиалиниями - добираться до Зальцбурга и Инсбрука с очень короткой пересадкой в Вене. Зимой еще у S7 прямые рейсы бывают. Еще можно лететь через Мюнхен. Я прилетел в Германию, взял машину и уже через пару часов пересекал границу.
Граница между Австрией и Германией - это просто табличка с одной стороны и бензоколонкой с другой. Никакой проверки и досмотра, даже скорость не надо снижать:
3.
На территории Австрии сразу начинаются Альпы. Дороги в обеих странах одинаковы, единственное отличие в том, что в горах начинают появляться защитные сетки от камней. Гросглокнер - платная дорога. 35 евро для легковых автомобилей, 25 для электокаров и мотоциклов и 42 для грузовиков:
4.
Там где большая вероятность обвалов, строят тоннели:
5.
А на вершине возводят заграждения от снега:
6.
Rest Area на трассе. Площадки отделены от дороги зеленой стеной, на них есть туалеты, скамейки и даже малые архитектурные формы. У нас же либо заправки, либо мрачные отстойники для дальнобойщиков:
7.
8.
Бросается в глаза огромное количество семей, которые ведут активный образ жизни. Многие путешествуют в домах на колесах с великами. Область Зальцбурга вообще кишит такими людьми:
9.
Ещё немало мотоциклистов:
10.
По пути проезжал несколько населенных пунктов. Как правило, это небольшие деревушки на десять-двадцать домов по обе стороны от дороги. Домики невероятно красивые и ухоженные, на каждом балконе висят цветочные горшки:
11.
Центр деревни с фонтаном и клумбой:
12.
13.
Смотровые площадки. Просто и удобно:
14.
Приборы, которые указывают на вершины самых высоких гор в округе. Можно посмотреть при хорошей погоде:
15.
Но с погодой в этот раз не повезло. Большую часть пути ехал в таких условиях:
16.
17.
Иногда, сквозь дырки в тучах проскакивали величественные горы:
18.
19.
Наверху много снега даже летом. Дорога практически "прогрызана" через снежную толщу:
20.
Чистят, по-видимому, вот этой машиной. На лобовом стекле круглый иллюминатор, по которому дворники крутятся с бешеной скоростью, как пропеллер. Примерно такие же приспобосления есть на ледоколах и других судах. Только сквозь них и можно что-то разглядеть в непогоду:
21.
Дорога огибает гору и спускается вниз:
22.
На вершине небольшое укрытие от непогоды:
23.
Им пользуются велосипедисты и мотоциклисты:
24.
Приехал в Хайлигенблут. Тут проживает около 1000 человек. Символом коммуны является старая готическая церковь Святого Винценца, построенная в конце 15-го века:
25.
Раньше в поселке добывали золото, но сейчас главной статьей дохода является туризм и альпинизм:
26.
Городок утопает в зелени и цветах:
27.
28.
Местные через одного ходят в национальных одеждах:
29.
Канатная дорога стоит 20 евро в сутки. Можно пониматься и спускаться в течении одного дня неограниченное число раз:
30.
Едва я сел, как под дорогой увидел косулю:
31.
Вообще, это те самые Альпы, которые показывают в рекламе и где пасутся легендарные коровки:
32.
На верхних склонах множество снегозагородительных сооружений:
33.
На вершине горы стоит большая рамка, через которую можно сфотографировать Альпы:
34.
35.
36.
Здесь берёт свое начало множество горных троп:
37.
Вдоль маршрутов стоят указатели и информационные стенды:
38.
Фотографии красот, которые открываются с вершины:
39.
40.
41.
42.
Спустившись, поехал обратно по той же дороге. Кстати, обратный проезд по Гросглокнер в тот же день бесплатный:
43.
К этому времени распогодилось и уже можно было вдоволь поснимать:
44.
45.
Очень красиво!
46.
Отсюда я поехал в сторону самой высокой горы в Австрии. Удалось ли мне на нее взойти или нет - я расскажу в следующем посте! Stay Tuned!
47.
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
Недавно был в Австрии по приглашению представительства по туризму и сегодня хочу рассказать о самой красивой альпийской дороге Гросглокнер.
В первую очередь она, конечно, красива открывающимися видами. Настоящая мечта для фотографа. Но взгляд путешественника сразу подмечает детали. Например, огромное количество съездов и так называемых Rest Area для автомобилистов. Это места, где вы можете поставить машину, выйти на воздух и отдохнуть. Заезды эти оформлены: стоят стенды с информацией о местности, исторической справкой и поголовье зверушек, которые водятся в этих краях. Все сделано аскетично, скромно, но с большой любовью.
Почему у нас такого нет? Ведь, казалось бы, куда проще? Все эти бесконечные краеведческие музеи, в которые мало кто заезжает специально, могли бы сами выйти к людям. Организовать школьников, провести несколько занятий и облагородить пару-тройку мест в своем районе. И не надо говорить про бюджет - стоимость оформления копеечная. И в этом легко убедиться под катом...
В австрийские Альпы удобнее всего лететь Австрийскими авиалиниями - добираться до Зальцбурга и Инсбрука с очень короткой пересадкой в Вене. Зимой еще у S7 прямые рейсы бывают. Еще можно лететь через Мюнхен. Я прилетел в Германию, взял машину и уже через пару часов пересекал границу.
Граница между Австрией и Германией - это просто табличка с одной стороны и бензоколонкой с другой. Никакой проверки и досмотра, даже скорость не надо снижать:
3.
На территории Австрии сразу начинаются Альпы. Дороги в обеих странах одинаковы, единственное отличие в том, что в горах начинают появляться защитные сетки от камней. Гросглокнер - платная дорога. 35 евро для легковых автомобилей, 25 для электокаров и мотоциклов и 42 для грузовиков:
4.
Там где большая вероятность обвалов, строят тоннели:
5.
А на вершине возводят заграждения от снега:
6.
Rest Area на трассе. Площадки отделены от дороги зеленой стеной, на них есть туалеты, скамейки и даже малые архитектурные формы. У нас же либо заправки, либо мрачные отстойники для дальнобойщиков:
7.
8.
Бросается в глаза огромное количество семей, которые ведут активный образ жизни. Многие путешествуют в домах на колесах с великами. Область Зальцбурга вообще кишит такими людьми:
9.
Ещё немало мотоциклистов:
10.
По пути проезжал несколько населенных пунктов. Как правило, это небольшие деревушки на десять-двадцать домов по обе стороны от дороги. Домики невероятно красивые и ухоженные, на каждом балконе висят цветочные горшки:
11.
Центр деревни с фонтаном и клумбой:
12.
13.
Смотровые площадки. Просто и удобно:
14.
Приборы, которые указывают на вершины самых высоких гор в округе. Можно посмотреть при хорошей погоде:
15.
Но с погодой в этот раз не повезло. Большую часть пути ехал в таких условиях:
16.
17.
Иногда, сквозь дырки в тучах проскакивали величественные горы:
18.
19.
Наверху много снега даже летом. Дорога практически "прогрызана" через снежную толщу:
20.
Чистят, по-видимому, вот этой машиной. На лобовом стекле круглый иллюминатор, по которому дворники крутятся с бешеной скоростью, как пропеллер. Примерно такие же приспобосления есть на ледоколах и других судах. Только сквозь них и можно что-то разглядеть в непогоду:
21.
Дорога огибает гору и спускается вниз:
22.
На вершине небольшое укрытие от непогоды:
23.
Им пользуются велосипедисты и мотоциклисты:
24.
Приехал в Хайлигенблут. Тут проживает около 1000 человек. Символом коммуны является старая готическая церковь Святого Винценца, построенная в конце 15-го века:
25.
Раньше в поселке добывали золото, но сейчас главной статьей дохода является туризм и альпинизм:
26.
Городок утопает в зелени и цветах:
27.
28.
Местные через одного ходят в национальных одеждах:
29.
Канатная дорога стоит 20 евро в сутки. Можно пониматься и спускаться в течении одного дня неограниченное число раз:
30.
Едва я сел, как под дорогой увидел косулю:
31.
Вообще, это те самые Альпы, которые показывают в рекламе и где пасутся легендарные коровки:
32.
На верхних склонах множество снегозагородительных сооружений:
33.
На вершине горы стоит большая рамка, через которую можно сфотографировать Альпы:
34.
35.
36.
Здесь берёт свое начало множество горных троп:
37.
Вдоль маршрутов стоят указатели и информационные стенды:
38.
Фотографии красот, которые открываются с вершины:
39.
40.
41.
42.
Спустившись, поехал обратно по той же дороге. Кстати, обратный проезд по Гросглокнер в тот же день бесплатный:
43.
К этому времени распогодилось и уже можно было вдоволь поснимать:
44.
45.
Очень красиво!
46.
Отсюда я поехал в сторону самой высокой горы в Австрии. Удалось ли мне на нее взойти или нет - я расскажу в следующем посте! Stay Tuned!
47.
Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:
Взято: sergeydolya.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]