«Виктория» снова в пути!
---
ТПМК «Виктория» начала проходку последнего тоннеля на Некрасовской линии между станциями «Стахановская» и «Нижегородская». Тоннель диаметром 10 метров и длиной 1395 метров будет проложен на глубине 23-30 метров в условиях плотной городской застройки.
На участке от «Косино» до «Нижегородской» прокладываются двухпутные тоннели с помощью двух 10-метровых комплексов «Лилия» и «Виктория».
«Виктория» уже построила двухпутный тоннель на участке от «Окской» до «Стахановской». «Лилия» проложила тоннель от камеры съездов за станцией «Косино» до «Юго-Восточной», сейчас этот щит продолжает путь до «Окской».
1. Виктория перед стартом. Весьма объемная девушка ;)
2. Кнопку на старт!
3. Котлован станции «Стахановская».
4. Перегон от станции «Окской». Туда еще заглянем.
5. Идет возведение конструкций станции.
6. После финиша, который был в декабре, Викторию протащили по лотку котлована на новую точку старта.
7. Оператор щита.
8. Домкраты, которыми щит отталкивается от обделки.
9. Красные — гидромоторы привода ротора. А домкраты сверху — это домкраты артикуляции. С помощью их можно изменять положение двух сегментов щита, что облегчает прохождение кривых.
10. Гиперпривод щита. Власти скрывают, но щит может телепортироваться на точку финиша мгновенно. Только без готового тоннеля, увы.
11. Блоки высокоточной обделки. Вес около 10 тонн.
12. Подплатформенный коллектор.
13. Готовый тоннель со стороны станции «Окская».
14. 10 метров, это 10 метров. Масштаб впечатляет!
15. Станция «Стахановская» будет с боковыми платформами.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
На участке от «Косино» до «Нижегородской» прокладываются двухпутные тоннели с помощью двух 10-метровых комплексов «Лилия» и «Виктория».
«Виктория» уже построила двухпутный тоннель на участке от «Окской» до «Стахановской». «Лилия» проложила тоннель от камеры съездов за станцией «Косино» до «Юго-Восточной», сейчас этот щит продолжает путь до «Окской».
1. Виктория перед стартом. Весьма объемная девушка ;)
2. Кнопку на старт!
3. Котлован станции «Стахановская».
4. Перегон от станции «Окской». Туда еще заглянем.
5. Идет возведение конструкций станции.
6. После финиша, который был в декабре, Викторию протащили по лотку котлована на новую точку старта.
7. Оператор щита.
8. Домкраты, которыми щит отталкивается от обделки.
9. Красные — гидромоторы привода ротора. А домкраты сверху — это домкраты артикуляции. С помощью их можно изменять положение двух сегментов щита, что облегчает прохождение кривых.
10. Гиперпривод щита. Власти скрывают, но щит может телепортироваться на точку финиша мгновенно. Только без готового тоннеля, увы.
11. Блоки высокоточной обделки. Вес около 10 тонн.
12. Подплатформенный коллектор.
13. Готовый тоннель со стороны станции «Окская».
14. 10 метров, это 10 метров. Масштаб впечатляет!
15. Станция «Стахановская» будет с боковыми платформами.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]