Про постройку Джипов
---
Возможно не все знают, но помимо экскурсий и фотографии я уже какое-то время занимаюсь еще и джипостроением. Превращаю обычные стоковые машины в то, что на фото. Раньше просто собирал для других, теперь же пробую на этом еще что-то заработать. Правда пока не знаю, что из этого получится.
Вкратце все выглядит так. В качестве базы берется обычный Jeep Wrangler желательно не сильно старый и с вменяемым пробегом. В данном случае это была машина 2016 года с пробегом 58 000 миль. Рэнглер в базе, на мой взгляд, выглядит очень уныло и ему явно не хватает дополнительных штрихов, которые разбавят этот пусти и классический, но уже порядком поднадоевший образ. Достаточно просто поменять колеса (что многие и делают) и машина станет гораздо веселей.
Дальше мы ее полностью разбираем и собираем устанавливая новые запчасти: бампера, пороги, капот, лебедку, оптику, колеса и так далее.
Джип машина популярная, простая в устройстве и поэтому очень удачная для тюнинга. К тому же на нее производится огромное количество разных элементов обвеса. Есть Китай, есть Америка. Китайское как правило не очень качественное и запчасти приходится буквально натягивать на автомобиль. Американское (хотя часто сделано в том же Китае) значительно лучше, но сильно кусается по цене. Стоимость бампера, к примеру, может быть и 200 долларов и 800.
Этот джипороект почти готов. Еще пара штрихов и можно выставлять на продажу. Думал, что будет чуть быстрее, но в итоге потратили на машину около 120 часов. А может даже больше. Мы, к сожалению, сделали одну ошибку при покупке и взяли машину без центральных замков и стеклоподъемников. Пришлось все это устанавливать, для чего полностью разобрали салон. Муторная работа целиком сожравшая несколько дней.
Мы поменяли колеса, лифтанув подвеску на 4 дюйма (поменяли амортизаторы и пружины), установили новые подкрыльники, новые бампера, железные крылья и пороги, лебедку, поменяли весь свет (пердние фары, туманки, люстра, задние фонари и боковые маркеры), заменили магнитолу на андроид, установили камеру заднего вида, установили домкрат и еще много чего. Было обработано днище, рама и покрашена часть кузовных элемнтов. Выглядит теперь машина, на мой взгляд, куда брутальнее. На обычные Рэнглеры народ уже давно не обращает никакого внимания, а вот на такие оглядываются :) Тестовый заезд к супермаркету доказал это на практике.
Дальше несколько фоток процесса и то, что в итоге получилось.
Мне без крыльев нравится больше :)
Весь тюнинг рассчитан исключительно на визуальный эффект. Понятно, что автомобиль стал суровее, но к настоящему внедорожному строительству это все имеет мало отношения. Там уже немножко другие бюджеты получаются. Такие тачки как правило покупают те, кто в машинах мало разбирается и берут их для того, чтобы катать девушек вдоль океана. Или едут на встречу с друганами. Ну и чтобы на светофоре вам говорили, какая у вас классная тачка.
Если говорить о цене, то имеено эту машину мы рассчитываем продать где-то за 45 000 долларов.
Что получится на деле покажет время.
Возможно, что повечим еще багажник на крыше, а так же перешьем салон с тряпки на кожу.
Тут главное вовремя остановиться.
Строить эти машины можно бесконечно.
Вкратце все выглядит так. В качестве базы берется обычный Jeep Wrangler желательно не сильно старый и с вменяемым пробегом. В данном случае это была машина 2016 года с пробегом 58 000 миль. Рэнглер в базе, на мой взгляд, выглядит очень уныло и ему явно не хватает дополнительных штрихов, которые разбавят этот пусти и классический, но уже порядком поднадоевший образ. Достаточно просто поменять колеса (что многие и делают) и машина станет гораздо веселей.
Дальше мы ее полностью разбираем и собираем устанавливая новые запчасти: бампера, пороги, капот, лебедку, оптику, колеса и так далее.
Джип машина популярная, простая в устройстве и поэтому очень удачная для тюнинга. К тому же на нее производится огромное количество разных элементов обвеса. Есть Китай, есть Америка. Китайское как правило не очень качественное и запчасти приходится буквально натягивать на автомобиль. Американское (хотя часто сделано в том же Китае) значительно лучше, но сильно кусается по цене. Стоимость бампера, к примеру, может быть и 200 долларов и 800.
Этот джипороект почти готов. Еще пара штрихов и можно выставлять на продажу. Думал, что будет чуть быстрее, но в итоге потратили на машину около 120 часов. А может даже больше. Мы, к сожалению, сделали одну ошибку при покупке и взяли машину без центральных замков и стеклоподъемников. Пришлось все это устанавливать, для чего полностью разобрали салон. Муторная работа целиком сожравшая несколько дней.
Мы поменяли колеса, лифтанув подвеску на 4 дюйма (поменяли амортизаторы и пружины), установили новые подкрыльники, новые бампера, железные крылья и пороги, лебедку, поменяли весь свет (пердние фары, туманки, люстра, задние фонари и боковые маркеры), заменили магнитолу на андроид, установили камеру заднего вида, установили домкрат и еще много чего. Было обработано днище, рама и покрашена часть кузовных элемнтов. Выглядит теперь машина, на мой взгляд, куда брутальнее. На обычные Рэнглеры народ уже давно не обращает никакого внимания, а вот на такие оглядываются :) Тестовый заезд к супермаркету доказал это на практике.
Дальше несколько фоток процесса и то, что в итоге получилось.
Мне без крыльев нравится больше :)
Весь тюнинг рассчитан исключительно на визуальный эффект. Понятно, что автомобиль стал суровее, но к настоящему внедорожному строительству это все имеет мало отношения. Там уже немножко другие бюджеты получаются. Такие тачки как правило покупают те, кто в машинах мало разбирается и берут их для того, чтобы катать девушек вдоль океана. Или едут на встречу с друганами. Ну и чтобы на светофоре вам говорили, какая у вас классная тачка.
Если говорить о цене, то имеено эту машину мы рассчитываем продать где-то за 45 000 долларов.
Что получится на деле покажет время.
Возможно, что повечим еще багажник на крыше, а так же перешьем салон с тряпки на кожу.
Тут главное вовремя остановиться.
Строить эти машины можно бесконечно.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]