Хамское отношение к клиентам Lamborghini
21.02.2019 634 0 0 nemihail

Хамское отношение к клиентам Lamborghini

---
0
В закладки
Уже несколько блогеров пожаловались на скотское отношение к клиентам в автосалоне Ламборгини. Сразу после выхода из СИЗО видео блогер Китуашвили Эрик Давидович решил посмотреться к новой машине и не оценил холодный прием менеджеров автосалона легендарной марки.

Хамское отношение к клиентам Lamborghini одном, уровне, сервис, блогер, автосалонах, всегда, служанке, очередь, только, королеве, менеджером, автосалоне, отношение, европейский, чтобы, Часто, продавец, зеркалит, клиента, зеркалом


Следом за ним в салон за новым Урусом заявился другой популярный блогер Дмитрий Портнягин, который тоже обратил внимание на полное отсутствие клиентоориентированности. Дмитрия шантажировали тем, что если он в течении трех дней не внесет плату, машину выставят в свободную продажу.

Хамское отношение к клиентам Lamborghini одном, уровне, сервис, блогер, автосалонах, всегда, служанке, очередь, только, королеве, менеджером, автосалоне, отношение, европейский, чтобы, Часто, продавец, зеркалит, клиента, зеркалом


Оба блогера отбомбили на эту тему, а я вспомнил свой случай, когда меня заставили платить за тест-драйв в автосалоне Порше и что характерно, за деньги мне могли предоставить только автомобиль прошлого модельного ряда.

Хамское отношение к клиентам Lamborghini одном, уровне, сервис, блогер, автосалонах, всегда, служанке, очередь, только, королеве, менеджером, автосалоне, отношение, европейский, чтобы, Часто, продавец, зеркалит, клиента, зеркалом


Тогда я тоже отбомбил на эту тему, но только сейчас понимаю почему в автосалонах такое поведение.

Первое это высокий спрос, за машинами, стоимость которых от 20 млн рублей, выстроилась очередь из желающих. А очередь всегда рождает хамское отношение к покупателю, вспомните, что творилось в магазинах в конце 80-х.

Второе это чопорный европейский сервис. Солидность и в каких-то местах даже надменность продавца это попытка быть на одном уровне с покупателем. Чтобы в общении не чувствовалась огромная социальная пропасть между клиентом и менеджером. Часто продавец зеркалит клиента, чтобы быть с ним на одном уровне. Так что в таких автосалонах клиенты общаются в менеджером как с зеркалом. Допускаю, что наши продавцы немного перегибают эту палку, но в целом чтут европейский подход.

Это вам не автосалон КИА, где каждого покупателя вылизывают и одаривают всевозможными подарками и дополнительным сервисом.

По этому же принципу психологи советуют строить отношения: к королеве относится как с служанке, а к служанке, как к королеве.

Ну и всегда работает правило голоса кошельком.

А какой сервис больше нравится вам, где вас облизывают или разговаривают с вами на одном уровне?

Следить за развитием событий можно в:
Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал

Хамское отношение к клиентам Lamborghini одном, уровне, сервис, блогер, автосалонах, всегда, служанке, очередь, только, королеве, менеджером, автосалоне, отношение, европейский, чтобы, Часто, продавец, зеркалит, клиента, зеркалом


Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]