Хамское отношение к клиентам Lamborghini
---
Уже несколько блогеров пожаловались на скотское отношение к клиентам в автосалоне Ламборгини. Сразу после выхода из СИЗО видео блогер Китуашвили Эрик Давидович решил посмотреться к новой машине и не оценил холодный прием менеджеров автосалона легендарной марки.
Следом за ним в салон за новым Урусом заявился другой популярный блогер Дмитрий Портнягин, который тоже обратил внимание на полное отсутствие клиентоориентированности. Дмитрия шантажировали тем, что если он в течении трех дней не внесет плату, машину выставят в свободную продажу.
Оба блогера отбомбили на эту тему, а я вспомнил свой случай, когда меня заставили платить за тест-драйв в автосалоне Порше и что характерно, за деньги мне могли предоставить только автомобиль прошлого модельного ряда.
Тогда я тоже отбомбил на эту тему, но только сейчас понимаю почему в автосалонах такое поведение.
Первое это высокий спрос, за машинами, стоимость которых от 20 млн рублей, выстроилась очередь из желающих. А очередь всегда рождает хамское отношение к покупателю, вспомните, что творилось в магазинах в конце 80-х.
Второе это чопорный европейский сервис. Солидность и в каких-то местах даже надменность продавца это попытка быть на одном уровне с покупателем. Чтобы в общении не чувствовалась огромная социальная пропасть между клиентом и менеджером. Часто продавец зеркалит клиента, чтобы быть с ним на одном уровне. Так что в таких автосалонах клиенты общаются в менеджером как с зеркалом. Допускаю, что наши продавцы немного перегибают эту палку, но в целом чтут европейский подход.
Это вам не автосалон КИА, где каждого покупателя вылизывают и одаривают всевозможными подарками и дополнительным сервисом.
По этому же принципу психологи советуют строить отношения: к королеве относится как с служанке, а к служанке, как к королеве.
Ну и всегда работает правило голоса кошельком.
А какой сервис больше нравится вам, где вас облизывают или разговаривают с вами на одном уровне?
Следить за развитием событий можно в:
Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Следом за ним в салон за новым Урусом заявился другой популярный блогер Дмитрий Портнягин, который тоже обратил внимание на полное отсутствие клиентоориентированности. Дмитрия шантажировали тем, что если он в течении трех дней не внесет плату, машину выставят в свободную продажу.
Оба блогера отбомбили на эту тему, а я вспомнил свой случай, когда меня заставили платить за тест-драйв в автосалоне Порше и что характерно, за деньги мне могли предоставить только автомобиль прошлого модельного ряда.
Тогда я тоже отбомбил на эту тему, но только сейчас понимаю почему в автосалонах такое поведение.
Первое это высокий спрос, за машинами, стоимость которых от 20 млн рублей, выстроилась очередь из желающих. А очередь всегда рождает хамское отношение к покупателю, вспомните, что творилось в магазинах в конце 80-х.
Второе это чопорный европейский сервис. Солидность и в каких-то местах даже надменность продавца это попытка быть на одном уровне с покупателем. Чтобы в общении не чувствовалась огромная социальная пропасть между клиентом и менеджером. Часто продавец зеркалит клиента, чтобы быть с ним на одном уровне. Так что в таких автосалонах клиенты общаются в менеджером как с зеркалом. Допускаю, что наши продавцы немного перегибают эту палку, но в целом чтут европейский подход.
Это вам не автосалон КИА, где каждого покупателя вылизывают и одаривают всевозможными подарками и дополнительным сервисом.
По этому же принципу психологи советуют строить отношения: к королеве относится как с служанке, а к служанке, как к королеве.
Ну и всегда работает правило голоса кошельком.
А какой сервис больше нравится вам, где вас облизывают или разговаривают с вами на одном уровне?
Следить за развитием событий можно в:
Яндекс Дзен / Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб / Телеграм-канал
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]