Все топ-блогеры делают это?
06.07.2016 471 0 0 victorborisov

Все топ-блогеры делают это?

---
0
В закладки
Позавчера блогер номер один сделал невероятное открытие — оказывается не только он размещает в блоге рекламу! Но больше всего его возмутил тот факт, что коммерческие публикации не помечены тегом «реклама», как делает он сам. Ведь это надо считать своих читателей идиотами, раз они настолько тупы, что им нужно отдельное указание: «стадо — это реклама». Любой здравомыслящий человек, во-первых, всегда должен делать свои выводы и не вестись на то, что говорит вожак, а во-вторых, очевидно что любая работа оплачивается и ни один блогер за бесплатно ни в один пресс-тур не ездит. Просто потому, что время это деньги, а его катастрофически мало.

Техника «наброса на вентилятор» не нова и много умений здесь не нужно. Берем любое событие и освещаем его максимально однобоко. В идеале не вставая с дивана, а выводы делаем на основе недовольных высказываний на форумах (если что, то форумы как раз и созданы для того, чтобы обсуждать проблемные случаи, о хорошем на форумах никогда не напишут). Показываем лишь одну, негативную точку зрения, случайно «забыв», что профессиональная журналистика подразумевает, что нужно показать освещаемую тему со всех сторон таким образом, чтобы читатель смог сформировать свое собственное мнение по обсуждаемому вопросу.

Шум начался после серии публикаций посвященных новостройкам на юге Москвы. В середине июня был организован коллективный пресс-тур для профильных топ-блогеров, которые профессионально выполнили свою работу: показали и рассказали обо всех плюсах и минусах жилых комплексов «Татьянин Парк» и «Зеленые Аллеи». И, какое совпадение, вся группа блогеров была вместе на одних и тех же объектах, и, следовательно, использовала одни и те же вводные данные (вот это поворот!). Но при этом каждый высказал свои собственные замечания, которые, в том числе, приняли во внимание и представители застройщика (особенно ценны были комментарии профильных специалистов). В итоге разумные читатели получили возможность ознакомиться со всеми существующими точками зрения по данному вопросу, а также обсудить эту тему в комментариях и сделать свои собственные выводы. А стадо послушалось вожака, даже не попытавшись включить мозг.

ps. Кстати, если приучить стадо к тому, что реклама как бы размещается только с тегом «реклама», то потом про заказные публикации без соответствующего тега можно на голубом глазу утверждать «какая такая реклама? нет никакой рекламы». Но мы-то с вами понимаем... Тем более, что 7 лет назад блогер номер один тоже был пойман с поличным на накрутке рейтинга... Что уж говорить о политических заказухах, про которые давно складывают легенды.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]