Выставка Аэро Индия-2019 открылась в Бангалоре
---
Выставка AERO INDIA - 2019 проводится под патронажем министерства обороны и правительства Индии раз в два года.
Я здесь уже в пятый раз.
С утра территория выставки выглядела примерно так. Индийцы не спеша работали и даже к концу дня полностью не разгребли кучи мусора.
Стоило выйти на пару минут без телевика, как тут же появилась картинка.
Три Ми-8 возвестили гостей и участников выставки, что начинается церемония инаугурации, то есть открытия.
Церемония открытия по традиции состоялась в километре от основных павильонов. На передвижном постаменте собрались высшие авиационные чиновники, в том числе министр обороны Индии , по центру в жёлтом сари.
В 2015 и 2017 годах приглашения сюда были именные, а нынче премьер-министр отсутствовал и пускали всех.
Бетонное покрытие застелили коврами, которые потом поднял ветер и у работников авиасалона появилась новая работа - ползать и приклеивать ковровые дорожки клеем с бетону.
Статическая экспозиция находится за двойным забором, но мы попозже попробуем на неё пробраться.
Украина впервые привезла в Индию Ан-132, который уже показывала в Дубае.
Больше часа говорильни и вот начинается самая интересная часть торжественной программы - лётная.
Её открывает старичок Дуглас Дакота DC3 по прозвищу Gooneybird. Дугласы трудились в Индии с 1947 по 1971 год.
Вертолёты продолжают марлезанский балет. Перед нами - ALH Mk-III DRUHV.
ALH Mk-IV RUDRA/
LCH- light combat helicopters.
Dornier Do-228-201 и HAWK.
Старичок AVRO и KIRAN MK-I (1967-1981).
Одиночным проходом порадовал знакотов раритетный МиГ-21, он впервые участвует в лётной программе с 2011 года.
AEW&C aircraft (NETRA) на базе Эмбраер-145 и наша индийская Сушка Су-30МКИ.
Сушка и Теджас.
SARAS.
P-8I Poseidon.
HTT - Hindustan Turboprop Trainer-40.
"Саранги" - пилотажники на вертолетах DRUHV.
Одиночный пилотаж Су-30МКИ.
Tejas.
Hindustan Aeronautics Light Utility Helicopter
Французский RAFALE.
F-16.
А330neo.
И завершил лётную программу проход знаменитого американского восьмидвигательного стратегического бомбардировщика Б-52.
Днём полёты продолжились, но уже без формаций.
The Yakovlevs - британские пилотажники на Як-50 и Як-52.
Су-30МКИ на статике.
Пишут, что совместную российско-индийскую гиперзвуковую ракету воздушного базирования Brahmos-2 планируют создать и испытать к 2024 году.
Пойдём на стенды.
На стенде холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех).
"Вертолёты" и ряд индийских компаний подписали меморандумы о взаимопонимании.
Стороны договорились проработать организацию производства в Индии ряда агрегатов и комплектующих изделий для вертолета Ка-226Т.
Соглашения были заключены с компаниями Elcom, Valdel Advanced Technologies, Dynamatic Technologies, Integrated Helicopter Services и Bharat Forge по таким агрегатам, как фюзеляж, лопасти, радиостанция и шасси.
Министр промышленности России Денис Мантуров провёл по российской экспозиции Министра обороны Индии Нарендру Моди.
В российской экспозиции, площадь которой составляет 800 кв. м, представлены образцы, макеты и рекламные материалы ОАК, "Рособоронэкспорта", концерн "Алмаз-Антей" и другие ведущие оборонные предприятия и холдинги (всего их 11).
Больше всего времени министра провела около экспозиции Объединённой авиастроительной корпорации - надо было ознакомиться со всей линейкой продукции.
Экспозиция ОАК займет почти треть отведенной РФ территории.
Ранее РФ поставила Индии более 200 многоцелевых истребителей Су-30МКИ, а в начале февраля появились новости о том, что поступила новая заявка со стороны Нью-Дели на комплекты для сборки этих машин.
Корпорация показала модели не только боевых самолетов (Су-35, Су-30СМ), но и пассажирских лайнеров. Среди них - среднемагистральный МС-21, который в феврале прошел первую часть европейской сертификации.
Индия подумывает купить у России 21 истребитель МиГ-29, но может и больше - французские Рафали оказались дорогими.
Вот такая красота.
Интернет еле дышит. Вроде и хочется всё выпускать оперативно, но нет возможности.
А чтобы развёрнуто и грамотно подписать картинки, надо иметь в запасе часов 10, коих, разумеется, нет.
Если кто может дополнить подписи или помочь с информацией, прошу не стесняться в комментариях.
Продолжение следует.
Я здесь уже в пятый раз.
С утра территория выставки выглядела примерно так. Индийцы не спеша работали и даже к концу дня полностью не разгребли кучи мусора.
Стоило выйти на пару минут без телевика, как тут же появилась картинка.
Три Ми-8 возвестили гостей и участников выставки, что начинается церемония инаугурации, то есть открытия.
Церемония открытия по традиции состоялась в километре от основных павильонов. На передвижном постаменте собрались высшие авиационные чиновники, в том числе министр обороны Индии , по центру в жёлтом сари.
В 2015 и 2017 годах приглашения сюда были именные, а нынче премьер-министр отсутствовал и пускали всех.
Бетонное покрытие застелили коврами, которые потом поднял ветер и у работников авиасалона появилась новая работа - ползать и приклеивать ковровые дорожки клеем с бетону.
Статическая экспозиция находится за двойным забором, но мы попозже попробуем на неё пробраться.
Украина впервые привезла в Индию Ан-132, который уже показывала в Дубае.
Больше часа говорильни и вот начинается самая интересная часть торжественной программы - лётная.
Её открывает старичок Дуглас Дакота DC3 по прозвищу Gooneybird. Дугласы трудились в Индии с 1947 по 1971 год.
Вертолёты продолжают марлезанский балет. Перед нами - ALH Mk-III DRUHV.
ALH Mk-IV RUDRA/
LCH- light combat helicopters.
Dornier Do-228-201 и HAWK.
Старичок AVRO и KIRAN MK-I (1967-1981).
Одиночным проходом порадовал знакотов раритетный МиГ-21, он впервые участвует в лётной программе с 2011 года.
AEW&C aircraft (NETRA) на базе Эмбраер-145 и наша индийская Сушка Су-30МКИ.
Сушка и Теджас.
SARAS.
P-8I Poseidon.
HTT - Hindustan Turboprop Trainer-40.
"Саранги" - пилотажники на вертолетах DRUHV.
Одиночный пилотаж Су-30МКИ.
Tejas.
Hindustan Aeronautics Light Utility Helicopter
Французский RAFALE.
F-16.
А330neo.
И завершил лётную программу проход знаменитого американского восьмидвигательного стратегического бомбардировщика Б-52.
Днём полёты продолжились, но уже без формаций.
The Yakovlevs - британские пилотажники на Як-50 и Як-52.
Су-30МКИ на статике.
Пишут, что совместную российско-индийскую гиперзвуковую ракету воздушного базирования Brahmos-2 планируют создать и испытать к 2024 году.
Пойдём на стенды.
На стенде холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех).
"Вертолёты" и ряд индийских компаний подписали меморандумы о взаимопонимании.
Стороны договорились проработать организацию производства в Индии ряда агрегатов и комплектующих изделий для вертолета Ка-226Т.
Соглашения были заключены с компаниями Elcom, Valdel Advanced Technologies, Dynamatic Technologies, Integrated Helicopter Services и Bharat Forge по таким агрегатам, как фюзеляж, лопасти, радиостанция и шасси.
Министр промышленности России Денис Мантуров провёл по российской экспозиции Министра обороны Индии Нарендру Моди.
В российской экспозиции, площадь которой составляет 800 кв. м, представлены образцы, макеты и рекламные материалы ОАК, "Рособоронэкспорта", концерн "Алмаз-Антей" и другие ведущие оборонные предприятия и холдинги (всего их 11).
Больше всего времени министра провела около экспозиции Объединённой авиастроительной корпорации - надо было ознакомиться со всей линейкой продукции.
Экспозиция ОАК займет почти треть отведенной РФ территории.
Ранее РФ поставила Индии более 200 многоцелевых истребителей Су-30МКИ, а в начале февраля появились новости о том, что поступила новая заявка со стороны Нью-Дели на комплекты для сборки этих машин.
Корпорация показала модели не только боевых самолетов (Су-35, Су-30СМ), но и пассажирских лайнеров. Среди них - среднемагистральный МС-21, который в феврале прошел первую часть европейской сертификации.
Индия подумывает купить у России 21 истребитель МиГ-29, но может и больше - французские Рафали оказались дорогими.
Вот такая красота.
Интернет еле дышит. Вроде и хочется всё выпускать оперативно, но нет возможности.
А чтобы развёрнуто и грамотно подписать картинки, надо иметь в запасе часов 10, коих, разумеется, нет.
Если кто может дополнить подписи или помочь с информацией, прошу не стесняться в комментариях.
Продолжение следует.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]