Как кладут асфальт по новой технологии
06.07.2016 383 0 0 kak-eto-sdelano

Как кладут асфальт по новой технологии

---
0
В закладки
Мы привыкли ругать российские дороги, считая их одними из худших в мире. Но я уверен, что эту проблему возможно исправить, если правильно использовать не только бюджет, но и новейшие технологии, опробованные во многих странах мира.



Сегодня в kak_eto_sdelano репортаж о том, как в Москве внедряют методику, которая позволить уменьшить разрушение дорожного покрытия.

Высокое качество столичных дорог достигается не только за счёт тщательного контроля проводимых работ и профессионализма городских служб, но и благодаря использованию современных технологий.



В этом году Комплекс городского хозяйства совместно с МАДИ проводит эксперимент по использованию битумной ленты для скрепления смежных полос дорожного покрытия.





По словам Эдуарда Котлярского, профессора МАДИ, одной из проблемных зон асфальтобетонного покрытия является шов между старыми и свежеуложенными полосами. Если при укладке нарушается герметизация этого шва, то вероятность образования ям и трещин возрастает в разы. Особенно ситуация ухудшается с наступлением морозов, когда вода просачивается в микротрещины, замерзает и разрывает покрытие.



Для решения этой проблемы был разработан специальный продукт – битумно-полимерная лента. Она плотно склеивает старые и свежие полосы асфальтобетонного покрытия, снижая риск разрушений асфальта в местах соединений. При изготовлении ленты используется специальный битум и высококлейкие полимеры.



Лентой проклеивают боковую сторону отфрезерованного участка – вертикальный стык со старым асфальтобетонным слоем. В процессе укладки горячего асфальта она плавится и герметично «приклеивает» новую полосу к ранее уложенной. Именно это и позволяет избежать разлома покрытия в области спаек смежных полос асфальта.



Кроме того, битумная лента используется в таких «слабых» местах, как стыки асфальтобетонного покрытия с бетонными бордюрами или с колодцами и канализационными решетками.





Предполагается, что использование битумной ленты существенно повысит качество и срок службы дорожного покрытия. Сейчас проводится эксперимент в центральном округе столицы, по результатам которого будет принято решение о дальнейшем использовании этой технологии в масштабах всего города.





В этом году ГБУ «Автомобильные дороги» планирует использовать порядка 700 погонных метров битумной ленты отечественного производства. Весной будут подведены итоги, насколько данная технология позволяет продлить срок службы асфальтобетонного покрытия. Битумная лента давно используется во всем мире, как в европейских странах, так и в Америке.







Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Александру Куксе (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и соцсетей проекта и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]