Мысли вслух про Ford Transit (Tourneo) Custom
---
В последнем туре по Финляндии нас было шесть человек. Территория региона Тавастия немаленькая, и в нашей программе были пункты, удаленные друг от друга на расстоянии около 100 км. Поэтому, совместно с организаторами тура, было принято решение взять в аренду автомобиль, в который можно было усадить шестерых и их багаж. Этим автомобилем оказался новый Ford Transit Custom в симпатичной бежевой окраске:
Я не знаком с модельным рядом коммерческого транспорта Ford. Яндекс, почему-то, при запросе Ford Transit Custom выдает грузовые версии. А у нас был пассажирский вариант с восемью посадочными местами + водительское место. На официальном сайте Форда Транзиты тоже грузовые. Зато есть модель Tourneo Custom, которая ну очень похожа на нашу. Зачем тогда на нашей машине был шильдик Transit, если это Tourneo? Никто не знает?
Что я хочу сказать про эту машину? Особых подробностей не будет, как и множества фотографий. Просто некогда было устраивать детальную фотосессию :) Скажу, что автомобиль мне понравился. Даже очень. Не ожидал от себя, честно говоря. Никогда не замечал за собой тяготения к подобным кузовам :) А тут проняло.
Внешне машинка хороша. У Форда получилось сделать красивый фургон, не так ли? Ну, отторжения точно не вызывает. Качество сборки очень хорошее. Обычно, чем больше автомобиль, тем больше зазоры, всякие погрешности, косяки. А тут ровненько и аккуратно.
О хорошем качестве сборки говорит и то, что большая боковая дверь на "салазках" не скрипит при езде, даже при проезде неровностей. Сервопривода на двери нет, да и откуда он на такой машине, это ж не V-класс от Мерседеса ) При открывании и закрывании нужно прикладывать усилие. Захлопывается дверь с глухим звуком, без дребезжания и неприятных призвуков. Задние дверцы открываются и закрываются в определенном порядке, у обоих свой замок. Открываешь за ручку правую дверцу, и только потом левую отдельным рычагом на боковине.
Салон за водителем забыл сфоткать нормально. На фотографии ниже видно задний ряд сидений и чуть-чуть багажник. Перед этими сидениями есть точно такие же, но стоят они против хода движения. Коллеги не жаловались, значит было удобно :)
Вот такая обстановка за водительским креслом. Не люблю дизайн Фордовских торпед, который был в третьем поколении Фокусов. В этом Транзите похожая торпеда. Но тут она смотрится не столь выпендрежно, как в Фокусах. В целом все просто и функционально. За три дня покатушек не нашел, к чему придраться. С другой стороны, не успел попробовать все функции. Зато по достоинству оценил удобство того, что рычаг КПП висит на торпеде, а не в полу. Удобно хвататься и переключать передачи, и пол ровный.
Нет, все-таки один косяк вспомнил. Кнопка включения обогрева водительского сидения находится под правой голенью, когда водитель сидит. Несколько раз обнаруживал, что обогрев включен. Видимо кнопка обогрева нажимается, когда водитель садится за руль или ерзает на сиденьи. Но это все терпимо. Посадка удобная, обзор вперед и по бокам хороший, а назад... ну сами понимаете.
В движении за рулем тоже все хорошо. Машина разгоняется четко и уверенно. Ну разве что первая передача коротковата, но учитывая специфику машины это естественно. Зато поедет в гору даже груженый до отказа :) Подвеска в меру жесткая, на неровной дороге потряхивает, но не сильно. Склонный к укачиванию Женя nau_spb выдержал мои издевательства крутыми поворотами на маленьких региональных дорогах Тавастии :) Пассажиров сзади, ожидаемо, на неровностях качает, но никто не жаловался.
Хочу еще добавить, что по достоинству оценил владение таким автомобилем, пусть даже временно. Если у вас большая семья, или к поездке хотят присоединиться друзья, то можно смело брать такой Форд. Это отличное решение, в том числе, и для блог-туров :) Для приглашающей стороны 5 блогеров лучше, чем 3 :) Особенно в том случае, когда один из блогеров возит за рулем остальных :)))
Спасибо прокатной компании FiRent за предоставленный автомобиль! Кстати, аренда такого Форда стоит около 100 евро в сутки с безлимитным пробегом, если брать на неделю. Интересно, можно ли попросить прокатную компанию вытащить три сидения, чтобы соорудить в салоне спальные места? :) Так можно и на жилье в путешествии сэкономить, при желании.
Напомню, это не первый мой опыт вождения нелегкового транспорта. Три года назад у нас был шикарный автомобильный блог-тур по Финляндии, где мы катались на арендованном автокемпере на базе... тоже Ford Transit, только предыдущего поколения. Подробный пост про этот интереснейший автомобиль читайте тут.
* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:
* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.
* Поделитесь ссылкой с друзьями:
Я не знаком с модельным рядом коммерческого транспорта Ford. Яндекс, почему-то, при запросе Ford Transit Custom выдает грузовые версии. А у нас был пассажирский вариант с восемью посадочными местами + водительское место. На официальном сайте Форда Транзиты тоже грузовые. Зато есть модель Tourneo Custom, которая ну очень похожа на нашу. Зачем тогда на нашей машине был шильдик Transit, если это Tourneo? Никто не знает?
Что я хочу сказать про эту машину? Особых подробностей не будет, как и множества фотографий. Просто некогда было устраивать детальную фотосессию :) Скажу, что автомобиль мне понравился. Даже очень. Не ожидал от себя, честно говоря. Никогда не замечал за собой тяготения к подобным кузовам :) А тут проняло.
Внешне машинка хороша. У Форда получилось сделать красивый фургон, не так ли? Ну, отторжения точно не вызывает. Качество сборки очень хорошее. Обычно, чем больше автомобиль, тем больше зазоры, всякие погрешности, косяки. А тут ровненько и аккуратно.
О хорошем качестве сборки говорит и то, что большая боковая дверь на "салазках" не скрипит при езде, даже при проезде неровностей. Сервопривода на двери нет, да и откуда он на такой машине, это ж не V-класс от Мерседеса ) При открывании и закрывании нужно прикладывать усилие. Захлопывается дверь с глухим звуком, без дребезжания и неприятных призвуков. Задние дверцы открываются и закрываются в определенном порядке, у обоих свой замок. Открываешь за ручку правую дверцу, и только потом левую отдельным рычагом на боковине.
Салон за водителем забыл сфоткать нормально. На фотографии ниже видно задний ряд сидений и чуть-чуть багажник. Перед этими сидениями есть точно такие же, но стоят они против хода движения. Коллеги не жаловались, значит было удобно :)
Вот такая обстановка за водительским креслом. Не люблю дизайн Фордовских торпед, который был в третьем поколении Фокусов. В этом Транзите похожая торпеда. Но тут она смотрится не столь выпендрежно, как в Фокусах. В целом все просто и функционально. За три дня покатушек не нашел, к чему придраться. С другой стороны, не успел попробовать все функции. Зато по достоинству оценил удобство того, что рычаг КПП висит на торпеде, а не в полу. Удобно хвататься и переключать передачи, и пол ровный.
Нет, все-таки один косяк вспомнил. Кнопка включения обогрева водительского сидения находится под правой голенью, когда водитель сидит. Несколько раз обнаруживал, что обогрев включен. Видимо кнопка обогрева нажимается, когда водитель садится за руль или ерзает на сиденьи. Но это все терпимо. Посадка удобная, обзор вперед и по бокам хороший, а назад... ну сами понимаете.
В движении за рулем тоже все хорошо. Машина разгоняется четко и уверенно. Ну разве что первая передача коротковата, но учитывая специфику машины это естественно. Зато поедет в гору даже груженый до отказа :) Подвеска в меру жесткая, на неровной дороге потряхивает, но не сильно. Склонный к укачиванию Женя nau_spb выдержал мои издевательства крутыми поворотами на маленьких региональных дорогах Тавастии :) Пассажиров сзади, ожидаемо, на неровностях качает, но никто не жаловался.
Хочу еще добавить, что по достоинству оценил владение таким автомобилем, пусть даже временно. Если у вас большая семья, или к поездке хотят присоединиться друзья, то можно смело брать такой Форд. Это отличное решение, в том числе, и для блог-туров :) Для приглашающей стороны 5 блогеров лучше, чем 3 :) Особенно в том случае, когда один из блогеров возит за рулем остальных :)))
Спасибо прокатной компании FiRent за предоставленный автомобиль! Кстати, аренда такого Форда стоит около 100 евро в сутки с безлимитным пробегом, если брать на неделю. Интересно, можно ли попросить прокатную компанию вытащить три сидения, чтобы соорудить в салоне спальные места? :) Так можно и на жилье в путешествии сэкономить, при желании.
Напомню, это не первый мой опыт вождения нелегкового транспорта. Три года назад у нас был шикарный автомобильный блог-тур по Финляндии, где мы катались на арендованном автокемпере на базе... тоже Ford Transit, только предыдущего поколения. Подробный пост про этот интереснейший автомобиль читайте тут.
* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:
* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.
* Поделитесь ссылкой с друзьями:
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]