Как перестать переплачивать за командировки. Тест от Варламова
---
-=Реклама. Пост оплачен=-
Организовывать личный отдых без помощи туроператоров большинство россиян уже научились и только в самых редких случаях обращаются в туристические агентства. Но в случае с командировками все обстоит иначе, во многих компаниях ситуация не менялась с 90-х годов и принципы работы остались те же. Существуют два классических сценария: компании либо вообще забивают на процессы и просто выдают наличку сотрудникам, чтобы те сами покупали себе гостиницы и билеты, либо отдают все подрядчикам - агентствам делового туризма.
В первом случае сотрудники начинают выбирать варианты, исходя из личных интересов, стараясь по максимуму заработать на компании. Подгадывают время, чтобы получить лишние командировочные, выбирают рейсы дороже, но с накопительными баллами или вообще наебывают с поддельными чеками из гостиниц.
В случае с подрядчиками бизнес начинает переплачивать буквально за все. И ладно, если бы это было удобно, но в реальности сотрудники тратят рабочее время на бесконечные переписки и созвоны с тормозными тетками из 90-х на другом конце провода. Если вы думаете, что бронированием в агентствах занимаются высококлассные специалисты, то я вас разочарую - агентства в большинстве своем платят серую зарплату и набирают всех подряд.
В любом случае теток из агентств нужно кормить, а поэтому наценки таких посредников часто выходят за все приличные рамки. Достаточно сравнить цену на гостиницу в своем агентстве делового туризма и на сайте booking.com, чтобы понять масштаб. Еще агентства очень любят вывозить прикормленных секретарей, закупщиков и тревел-менеджеров на фам-трипы в Турцию, приглашать на вечеринки или просто платить откаты. Все это за счет клиентов, разумеется. В итоге бизнес проебывает кучу денег на командировках.
Если вас не устраивает такая херня, то у меня хорошие новости - IT-компании не дремлют, и в России уже есть сервис, делающий организацию командировок современным бизнес-процессом - удобным, простым и недорогим. Smartway заменяет агентство делового туризма и помимо покупки билетов и отелей позволяет юридическим лицам получать дополнительные корпоративные баллы лояльности за билеты Аэрофлота и S7. Smartway входит в «1С», что позволяет автоматизировать документооборот и сократить издержки.
Я лично протестировал сервис Smartway на своем юрлице и сейчас расскажу, как все устроено.
Захожу в личный кабинет
Сервис работает только с юрлицами, компания получает все возможности бизнес тревел-агентства в одном личном кабинете: прямой доступ к предложениям от всех авиакомпаний, корпоративным программам лояльности, сотням тысяч отелей по всему миру и другим опциям. И все это в удобном интерфейсе, адаптированном для бизнеса. Отдельный плюс - автоматическое формирование всех документов и полная интеграция с «1С», что несказанно порадует вашу бухгалтерию.
Как это работает:
Сразу после заключения договора со Smartway я получил доступ в личный кабинет, куда моя помощница Катя добавила все необходимые личные данные и данные о моих персональных картах лояльности.
Вношу личные данные...
И данные о картах лояльности, чтобы получать корпоративные бонусы
Затем она отправила заявки на получение корпоративных миль Аэрофлота и S7 уже не только на меня как пассажира, но и на компанию. На моем объеме поездок получилось, что примерно 2% от стоимости каждого билета возвращаются бонусами в дополнение к милям, которые я коплю как физлицо.
Непосредственно бронированием могут заниматься люди, назначенные ответственными, например, секретари или сами сотрудники. При этом я сам могу определить права доступа и задать правила, так называемые тревел-политики. Например, Тане разрешить покупать для себя номера класса «люкс» и летать бизнес-классом, а для Васи только хостелы и эконом.
Выбираю рейс. Вроде только зарегистрировался, а все так знакомо)
Процесс практически не отличается от популярных агрегаторов, которыми все мы привыкли пользоваться. Сервис сравнивает предложения от различных поставщиков и находит лучшие варианты. Покупка любого билета или отеля занимает всего несколько минут.
Теперь выбираю отель. И снова привычный интерфейс)
Важная фишка - цены полностью прозрачные. Если вы закидываете деньги вперед, то вообще нет никаких комиссий и сборов: ж/д или авиабилеты стоят столько же, сколько на сайте авиакомпании или РЖД. При оплате с отсрочкой платежа есть прозрачный и фиксированный сервисный сбор.
Оплачиваю поездку и вуаля - командировка оформлена!
Оплата билетов и отелей проходит по безналу с расчетного счета компании. Вместе с подтверждением приходит полный пакет документов для бухгалтерии. Все документы создаются автоматически и хранятся в разделе «Отчетность». Там же хранятся и все закрывающие документы: акты, реестры билетов, счета-фактуры и так далее. В общем, вы никогда их не потеряете. Даже если вы едете за границу, то цены будут в рублях, это тоже порадует вашу бухгалтерию.
У Smartway также есть удобное мобильное приложение, что вообще большая редкость для b2b сервиса. Если необходимо что-то поменять или решить нестандартный вопрос, то служба поддержки работает в режиме 24/7, доступна в чате из веб-кабинета, мобильного приложения или по телефону.
В XXI веке командировку можно организовать без лишних движений и не переплачивая посредникам. Ну и накопление корпоративных бонусов от авиакомпаний как приятный бонус, 2% за билеты на счет компании в дополнение к личным милям лишними точно не будут.
Вы можете самостоятельно убедится насколько это удобно. Просто заполните форму по ссылке и вам откроют доступ в демо-кабинет, где есть весь функционал.
Организовывать личный отдых без помощи туроператоров большинство россиян уже научились и только в самых редких случаях обращаются в туристические агентства. Но в случае с командировками все обстоит иначе, во многих компаниях ситуация не менялась с 90-х годов и принципы работы остались те же. Существуют два классических сценария: компании либо вообще забивают на процессы и просто выдают наличку сотрудникам, чтобы те сами покупали себе гостиницы и билеты, либо отдают все подрядчикам - агентствам делового туризма.
В первом случае сотрудники начинают выбирать варианты, исходя из личных интересов, стараясь по максимуму заработать на компании. Подгадывают время, чтобы получить лишние командировочные, выбирают рейсы дороже, но с накопительными баллами или вообще наебывают с поддельными чеками из гостиниц.
В случае с подрядчиками бизнес начинает переплачивать буквально за все. И ладно, если бы это было удобно, но в реальности сотрудники тратят рабочее время на бесконечные переписки и созвоны с тормозными тетками из 90-х на другом конце провода. Если вы думаете, что бронированием в агентствах занимаются высококлассные специалисты, то я вас разочарую - агентства в большинстве своем платят серую зарплату и набирают всех подряд.
В любом случае теток из агентств нужно кормить, а поэтому наценки таких посредников часто выходят за все приличные рамки. Достаточно сравнить цену на гостиницу в своем агентстве делового туризма и на сайте booking.com, чтобы понять масштаб. Еще агентства очень любят вывозить прикормленных секретарей, закупщиков и тревел-менеджеров на фам-трипы в Турцию, приглашать на вечеринки или просто платить откаты. Все это за счет клиентов, разумеется. В итоге бизнес проебывает кучу денег на командировках.
Если вас не устраивает такая херня, то у меня хорошие новости - IT-компании не дремлют, и в России уже есть сервис, делающий организацию командировок современным бизнес-процессом - удобным, простым и недорогим. Smartway заменяет агентство делового туризма и помимо покупки билетов и отелей позволяет юридическим лицам получать дополнительные корпоративные баллы лояльности за билеты Аэрофлота и S7. Smartway входит в «1С», что позволяет автоматизировать документооборот и сократить издержки.
Я лично протестировал сервис Smartway на своем юрлице и сейчас расскажу, как все устроено.
Захожу в личный кабинет
Сервис работает только с юрлицами, компания получает все возможности бизнес тревел-агентства в одном личном кабинете: прямой доступ к предложениям от всех авиакомпаний, корпоративным программам лояльности, сотням тысяч отелей по всему миру и другим опциям. И все это в удобном интерфейсе, адаптированном для бизнеса. Отдельный плюс - автоматическое формирование всех документов и полная интеграция с «1С», что несказанно порадует вашу бухгалтерию.
Как это работает:
Сразу после заключения договора со Smartway я получил доступ в личный кабинет, куда моя помощница Катя добавила все необходимые личные данные и данные о моих персональных картах лояльности.
Вношу личные данные...
И данные о картах лояльности, чтобы получать корпоративные бонусы
Затем она отправила заявки на получение корпоративных миль Аэрофлота и S7 уже не только на меня как пассажира, но и на компанию. На моем объеме поездок получилось, что примерно 2% от стоимости каждого билета возвращаются бонусами в дополнение к милям, которые я коплю как физлицо.
Непосредственно бронированием могут заниматься люди, назначенные ответственными, например, секретари или сами сотрудники. При этом я сам могу определить права доступа и задать правила, так называемые тревел-политики. Например, Тане разрешить покупать для себя номера класса «люкс» и летать бизнес-классом, а для Васи только хостелы и эконом.
Выбираю рейс. Вроде только зарегистрировался, а все так знакомо)
Процесс практически не отличается от популярных агрегаторов, которыми все мы привыкли пользоваться. Сервис сравнивает предложения от различных поставщиков и находит лучшие варианты. Покупка любого билета или отеля занимает всего несколько минут.
Теперь выбираю отель. И снова привычный интерфейс)
Важная фишка - цены полностью прозрачные. Если вы закидываете деньги вперед, то вообще нет никаких комиссий и сборов: ж/д или авиабилеты стоят столько же, сколько на сайте авиакомпании или РЖД. При оплате с отсрочкой платежа есть прозрачный и фиксированный сервисный сбор.
Оплачиваю поездку и вуаля - командировка оформлена!
Оплата билетов и отелей проходит по безналу с расчетного счета компании. Вместе с подтверждением приходит полный пакет документов для бухгалтерии. Все документы создаются автоматически и хранятся в разделе «Отчетность». Там же хранятся и все закрывающие документы: акты, реестры билетов, счета-фактуры и так далее. В общем, вы никогда их не потеряете. Даже если вы едете за границу, то цены будут в рублях, это тоже порадует вашу бухгалтерию.
У Smartway также есть удобное мобильное приложение, что вообще большая редкость для b2b сервиса. Если необходимо что-то поменять или решить нестандартный вопрос, то служба поддержки работает в режиме 24/7, доступна в чате из веб-кабинета, мобильного приложения или по телефону.
В XXI веке командировку можно организовать без лишних движений и не переплачивая посредникам. Ну и накопление корпоративных бонусов от авиакомпаний как приятный бонус, 2% за билеты на счет компании в дополнение к личным милям лишними точно не будут.
Вы можете самостоятельно убедится насколько это удобно. Просто заполните форму по ссылке и вам откроют доступ в демо-кабинет, где есть весь функционал.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]