Сроки серийного производства самолета МС-21 сдвигаются из-за санкций
---
Как сообщило 18 февраля 2019 года информационное агентство ТАСС, сроки запуска в серийное производство российского перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 сдвигаются на конец 2020 года из-за необходимости создания собственного композитного крыла. Об этом заявил журналистам глава "Ростеха" Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019 в Абу-Даби.
Четвертый летный опытный образец среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21006) в постройке в цеху Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут". Крыло уже пристыковано. Иркутск, 31.01.2019 (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
"В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы", - отметил он, добавив, что уже есть российские партнеры, в частности Росатом, и необходимые разработки. По словам Чемезова, сейчас завершаются испытания, поэтому "несколько сдвигается" срок запуска МС-21 в серийное производство. "Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года", - заявил он.
В январе стало известно, что к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21 привели санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха.
Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщала, что ряд компонентов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Оставшийся запас композитов, как сообщает газета, рассчитан на шесть самолетов.
Четвертый летный опытный образец среднемагистрального пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21006) в постройке в цеху Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут". Крыло уже пристыковано. Иркутск, 31.01.2019 (с) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
"В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композитные материалы", - отметил он, добавив, что уже есть российские партнеры, в частности Росатом, и необходимые разработки. По словам Чемезова, сейчас завершаются испытания, поэтому "несколько сдвигается" срок запуска МС-21 в серийное производство. "Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года", - заявил он.
В январе стало известно, что к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21 привели санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха.
Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщала, что ряд компонентов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии, но недавно под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Оставшийся запас композитов, как сообщает газета, рассчитан на шесть самолетов.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]