История изобретения: "Just do it"
---
Если бы не скандал с компанией Reebok о котором жужжит жж уже неделю этого поста бы не было. Совсем забыл я про эту историю. tupoituneyadec
В 1988 году в агенство Weiden & Kennedy обратилась тогда еще молодая компания Nike Inc с пhосьбой разработать слоган и основу рекламной кампании. Автор - совладелец и креативный директор Портледнского рекламного агенства Ден Вайден почти сразу определился, что это должен быть за слоган...
"Let's do it!" - так звучали последние слова Гэри Гилмора, смертника из МакКами, штат Техас, что был расстрелян в 1977 году за двойное убийство.
Ден и Гери жили в одном городке. Во время казни Гэри стал настоящей городской легендой, и о нем говорили на каждом шагу. Ден взял эту фразу, можно сказать, за жизненное кредо. И, как он сам признается, в размышлениях о слогане для Nike в голову ему лезла только она. Она идеально раскрывала все стороны бренда и его покупателей.
Но руководству компании представили иной вариант - "Just do it". Причина замены "Let's" на "Just" - популярная в то время социальная кампания по борьбе с наркотиками "Just say NO", что вела Нэнси Рейган. По мнению Дена, это было идеальным сочетанием.
В итоге - это один из самых популярных слоганов в мире, что продержался в топе более почти 20 лет. За это совет директоров преподнес создателям подарок - перстень с заветной фразу и часть акций компании.
А Ден Вайден никогда и не скрывал, что слоган мирового лидера спортивных товаров - последние слова казненного убийцы.
В 1988 году в агенство Weiden & Kennedy обратилась тогда еще молодая компания Nike Inc с пhосьбой разработать слоган и основу рекламной кампании. Автор - совладелец и креативный директор Портледнского рекламного агенства Ден Вайден почти сразу определился, что это должен быть за слоган...
"Let's do it!" - так звучали последние слова Гэри Гилмора, смертника из МакКами, штат Техас, что был расстрелян в 1977 году за двойное убийство.
Ден и Гери жили в одном городке. Во время казни Гэри стал настоящей городской легендой, и о нем говорили на каждом шагу. Ден взял эту фразу, можно сказать, за жизненное кредо. И, как он сам признается, в размышлениях о слогане для Nike в голову ему лезла только она. Она идеально раскрывала все стороны бренда и его покупателей.
Но руководству компании представили иной вариант - "Just do it". Причина замены "Let's" на "Just" - популярная в то время социальная кампания по борьбе с наркотиками "Just say NO", что вела Нэнси Рейган. По мнению Дена, это было идеальным сочетанием.
В итоге - это один из самых популярных слоганов в мире, что продержался в топе более почти 20 лет. За это совет директоров преподнес создателям подарок - перстень с заветной фразу и часть акций компании.
А Ден Вайден никогда и не скрывал, что слоган мирового лидера спортивных товаров - последние слова казненного убийцы.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]