Сбербанк. Неожиданный ход
---
Сбербанк подал заявку на регистрацию товарного знака “СберКуся”. Это часть проекта сотрудничества с соцсетью “Вконтакте”.
О заявке на регистрацию товарного знака сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роспатента. Это произошло еще 5 февраля. На данный момент заявка находится на стадии формальной экспертизы.
В пресс-службе Сбербанка рассказали, что СберКуся — один из персонажей кредитной организации, который будет использован для различных активностей в соцсетях.
— Мы подали товарный знак “СберКуся” на регистрацию и ожидаем решение регистратора. СберКуся — это один из персонажей Сбербанка (кот) в совместном проекте с социальной сетью “Вконтакте”, — пояснили в кредитной организации.
В конце 2017 года Сбербанк запустил сервис “СберКот” в социальной сети “ВКонтакте”, в котором серый кот с логотипом банка на бабочке периодически информирует пользователей о финансовых продуктах, услугах, а также предостерегает от мошенничества. Позже к коту добавили рыжую кошку СберКусю, напоминает “Коммерсант”.
В декабре 2018 года Сбербанк и компания CGF выпустили анимированный новогодний ролик по мотивам фильма “Ирония судьбы, или С легким паром!”. Главным героем мультфильма стал также стал Сберкот.
Кейс Сбербанка с использованием мультипликационных персонажей получил одобрение в профессиональной среде.
— В интернете привлечение по цене разное. К тому же дает возможности, офлайну и не снившиеся, например, кейс Сбербанка – Сберкот – разговаривает с молодежной аудиторией на ее языке. Как результат – многомиллионная аудитория, постоянное общение, воспитание лояльности, —заявил в рамках профессионального форума о маркетинге финансовых услуг III FinProfit 2019 представитель сервиса VK Pay Олег Никитин (цитата портала Zaim.ru).
Добавим, что в настоящее время группа “СберКота” в соцсети “Вконтакте” имеет около 3 млн подписчиков.
Кроме того, в январе 2019 года на YouTube-канале Сбербанка появилась реклама в стилистике фильмов Гая Ричи. С помощью пародии на ленты “Большой куш” и “Карты, деньги, два ствола” банк показал, как он оказывает услуги инкассации.
В начале февраля Сбербанк получил премию “Банк года” в двух номинациях — за лучшую рекламную кампанию и лучший потребительский кредит 2018 года по версии портала Banki.ru.
Как отметила главный редактор портала Finparty Юлия Решетова, Сбербанк одержал победу в номинации “Рекламная кампания года” благодаря смене имиджа и разнообразию рекламного контента.
— Этот банк получал награды в данной номинации неоднократно, так как никогда не скупился на телевизионную рекламу. И вот новый тренд: видеоролики теперь снимаются специально для соцсетей, создаются блокбастеры в стилистике культовых фильмов для интернета, — сказала она, добавив, что ролики банка посмотрели более 50 млн россиян.
Ну, как-то так.
Полную версию материала с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.
Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".
О заявке на регистрацию товарного знака сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Роспатента. Это произошло еще 5 февраля. На данный момент заявка находится на стадии формальной экспертизы.
В пресс-службе Сбербанка рассказали, что СберКуся — один из персонажей кредитной организации, который будет использован для различных активностей в соцсетях.
— Мы подали товарный знак “СберКуся” на регистрацию и ожидаем решение регистратора. СберКуся — это один из персонажей Сбербанка (кот) в совместном проекте с социальной сетью “Вконтакте”, — пояснили в кредитной организации.
В конце 2017 года Сбербанк запустил сервис “СберКот” в социальной сети “ВКонтакте”, в котором серый кот с логотипом банка на бабочке периодически информирует пользователей о финансовых продуктах, услугах, а также предостерегает от мошенничества. Позже к коту добавили рыжую кошку СберКусю, напоминает “Коммерсант”.
В декабре 2018 года Сбербанк и компания CGF выпустили анимированный новогодний ролик по мотивам фильма “Ирония судьбы, или С легким паром!”. Главным героем мультфильма стал также стал Сберкот.
Кейс Сбербанка с использованием мультипликационных персонажей получил одобрение в профессиональной среде.
— В интернете привлечение по цене разное. К тому же дает возможности, офлайну и не снившиеся, например, кейс Сбербанка – Сберкот – разговаривает с молодежной аудиторией на ее языке. Как результат – многомиллионная аудитория, постоянное общение, воспитание лояльности, —заявил в рамках профессионального форума о маркетинге финансовых услуг III FinProfit 2019 представитель сервиса VK Pay Олег Никитин (цитата портала Zaim.ru).
Добавим, что в настоящее время группа “СберКота” в соцсети “Вконтакте” имеет около 3 млн подписчиков.
Кроме того, в январе 2019 года на YouTube-канале Сбербанка появилась реклама в стилистике фильмов Гая Ричи. С помощью пародии на ленты “Большой куш” и “Карты, деньги, два ствола” банк показал, как он оказывает услуги инкассации.
В начале февраля Сбербанк получил премию “Банк года” в двух номинациях — за лучшую рекламную кампанию и лучший потребительский кредит 2018 года по версии портала Banki.ru.
Как отметила главный редактор портала Finparty Юлия Решетова, Сбербанк одержал победу в номинации “Рекламная кампания года” благодаря смене имиджа и разнообразию рекламного контента.
— Этот банк получал награды в данной номинации неоднократно, так как никогда не скупился на телевизионную рекламу. И вот новый тренд: видеоролики теперь снимаются специально для соцсетей, создаются блокбастеры в стилистике культовых фильмов для интернета, — сказала она, добавив, что ролики банка посмотрели более 50 млн россиян.
Ну, как-то так.
Полную версию материала с развёрнутыми комментариями экспертов можно прочитать тут.
Повестка, тренды, мнения, эксклюзив. Неформально на Telegram-канале "Давыдов.Индекс".
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]