
Станция «Шереметьевская» БКЛ
---
Давно не было настоящего метростроя. Чтоб глубокая проходка, тюбинги и наш любимый «московский мергель» Добро пожаловать на станцию «Шереметьевская».

Сооружение станции ведется из двух стволов. Старый ствол под номером 946 был заложен еще в 90-е года — из него строили тупики за станцией «Марьина Роща» и саму станцию. Сейчас из него делают пересадку и будут проходить центральный зал. А новый — № 1238 бисК будет использован для сооружения боковых станционных тоннелей. Напомню, что сначала будут пройдены боковые пилот-тоннели диаметром 6 метров с помощью щитов, которые пройдут станцию транзитом, а уж потом они будут раскрыты на большой диаметр 8,5 метра. В дальнейшем этот ствол будет работать кабельным вводом из ТПП, которая будет находится в вестибюле станции.
1. Начнем со старого ствола. Из него сделана почти километровая подходная штольня к станции. На фото верхний руддвор та называемого монтажного ствола диаметром 4,4 метра. Он будет использован для прокладки кабельной линии от строящейся станции к ТПП.

2. Ствол сейчас уже пройден и из него снизу начали бить штольню к центральному залу станции. Боковые тоннели диаметром 8,5 метров будут построены после завершения проходки ТПМК пилот-тоннелей диаметром 6 метров

3. Также начали делать пересадку на станцию «Марьина Роща». На фото выработка по центру — будущий ходок к аванзалу на существующей станции.

4. А это торец распределительного зала пересадки. Ходок с предыдущего кадра находится слева за кадром.

5. Метростроевцы.

6.

7. А теперь руддвор ствола №1238бисК. Справа штольня к материальной скважине.

8. Инертные материалы и цемент вниз подают обычно по скважинам через временные подходные штольни.

9. Руддвор и две подходные штольни выработки диаметром 4,4 м к разным торцам станции будут постоянными — это будущий кабельный коллектор к ТПП (тягово-понизительная подстанция, которая находится в вестибюле).

10. Сооружение водоотливной. Пройден верхний свод из чугунной обделки.

11. А теперь выбирают породу и будут делать лотковую часть.

12. Подходная штольня диаметром 4,4 метра к станции.

13. Так как это будущий кабельный коллектор, то ее делают из тюбингов диаметром 4,4 метра.

14. Проходчик.

15. На криволинейном участке будут выполнены элементы железобетонной обделки с установкой металлоизоляции.

16. Машинист ППМ — породопогрузочной машины.

17. После взрыва и проветривания выработки проходчики заводят крепление забоя в калотте. После чего с помощью ППМ убирают взорванную породу. Отверстия в забое — от просверленных шпуров для взрывчатки.

18. Уборка породы.

19. Готовый участок подходного тоннеля.

20. И машина для опрокидывания вагонеток. Порода высыпается в временный бункер-накопитель, откуда уже вывозится самосвалами на разные полигоны складирования грунта.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

Сооружение станции ведется из двух стволов. Старый ствол под номером 946 был заложен еще в 90-е года — из него строили тупики за станцией «Марьина Роща» и саму станцию. Сейчас из него делают пересадку и будут проходить центральный зал. А новый — № 1238 бисК будет использован для сооружения боковых станционных тоннелей. Напомню, что сначала будут пройдены боковые пилот-тоннели диаметром 6 метров с помощью щитов, которые пройдут станцию транзитом, а уж потом они будут раскрыты на большой диаметр 8,5 метра. В дальнейшем этот ствол будет работать кабельным вводом из ТПП, которая будет находится в вестибюле станции.
1. Начнем со старого ствола. Из него сделана почти километровая подходная штольня к станции. На фото верхний руддвор та называемого монтажного ствола диаметром 4,4 метра. Он будет использован для прокладки кабельной линии от строящейся станции к ТПП.

2. Ствол сейчас уже пройден и из него снизу начали бить штольню к центральному залу станции. Боковые тоннели диаметром 8,5 метров будут построены после завершения проходки ТПМК пилот-тоннелей диаметром 6 метров

3. Также начали делать пересадку на станцию «Марьина Роща». На фото выработка по центру — будущий ходок к аванзалу на существующей станции.

4. А это торец распределительного зала пересадки. Ходок с предыдущего кадра находится слева за кадром.

5. Метростроевцы.

6.

7. А теперь руддвор ствола №1238бисК. Справа штольня к материальной скважине.

8. Инертные материалы и цемент вниз подают обычно по скважинам через временные подходные штольни.

9. Руддвор и две подходные штольни выработки диаметром 4,4 м к разным торцам станции будут постоянными — это будущий кабельный коллектор к ТПП (тягово-понизительная подстанция, которая находится в вестибюле).

10. Сооружение водоотливной. Пройден верхний свод из чугунной обделки.

11. А теперь выбирают породу и будут делать лотковую часть.

12. Подходная штольня диаметром 4,4 метра к станции.

13. Так как это будущий кабельный коллектор, то ее делают из тюбингов диаметром 4,4 метра.

14. Проходчик.

15. На криволинейном участке будут выполнены элементы железобетонной обделки с установкой металлоизоляции.

16. Машинист ППМ — породопогрузочной машины.

17. После взрыва и проветривания выработки проходчики заводят крепление забоя в калотте. После чего с помощью ППМ убирают взорванную породу. Отверстия в забое — от просверленных шпуров для взрывчатки.

18. Уборка породы.

19. Готовый участок подходного тоннеля.

20. И машина для опрокидывания вагонеток. Порода высыпается в временный бункер-накопитель, откуда уже вывозится самосвалами на разные полигоны складирования грунта.

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]