Новый "Союз-МС" занял место на столе "Гагаринского старта"
---
Сегодня утром специалисты космодрома Байконур установили на стартовой площадке российскую ракету-носитель "Союз-ФГ" с транспортным пилотируемым кораблем "Союз-МС".
5 июля стартовые расчеты проведут подготовительные работы ракеты космического назначения "Союз-ФГ" к пуску по программе первого стартового дня. А 6 июля состоится заседание государственной комиссии, которая должна утвердить состав основного экипажа 48/49-й экспедиции на Международную космическую станцию (МКС).
А у меня в блоге вы можете посмотреть, как это было.
В этот раз выехали сильно заранее, чтобы не опоздать на вывоз, как в марте. В тот раз проспали журы первого канала, плюс дорогу последнего километра до МИКа перекрыл паровоз и пришлось бежать пешком.
Сегодня были на месте в 6:30, вставать пришлось в 4:30 (1:30 ночи по Москве).
Проверка путей перед проездом тепловоза.
Ровно в 7 утра ракета-носитель "Союз-ФГ" начали транспортировать из МИК (монтажно-испытательный комплекс).
Ребятки следят, чтобы никто не подошел близко к путям.
Пока ракету везут, видикам надо успеть записать стендап.
Утром с небом повезло.
Транспортировка ракеты обычно занимает около полутора часов.
Скорость движения около 3-4 км в час.
Несколько минут на фотографирование и объект удаляется в недра космодрома.
Высокая постройка вдали - стол для "Энергии-Бурана".
После съемки у МИК всех перевозят к ж-д переезду, где мы еще час ждем, когда проедет ракета.
Тут и журналисты, и туристы. В этот раз особенно много японцев, ведь в составе экипажа есть их соотечественник.
Пока стоим ждем, круги нарезает полицейский вертолет R-44. В прошлый раз его не было из-за жуткого ветра.
Опять "собака с милицией приходила".
А вот и героиня дня показалась вдали.
Железная дорога извилиста и позволяет увидеть ракету с обеих сторон.
Фотокоры рассказывают, что раньше можно было подойти ближе в определенных точках около насыпи. Сейчас оставили только переезд...
За время пути ракету два раза перецепляют - вроде и недалеко от МИК до стартовой площадки, а дорога извилиста.
Первый и последний участок ракета едет соплами вперед.
На переезде гости и журы встают по обе стороны, а когда шлагбаум закрывают, любые телодвижения запрещены.
Разрешается бегать только нескольким фото-агентствам и фотографам "Роскосмоса".
На фото создается впечатление, что они буквально под ракету залезли, но на самом деле там несколько метров до нее.
Еле-еле влезает в таком ракурсе на 12 мм объектив.
Прямой отрезок до стола.
После переезжаем на стартовый стол, ракета уже на месте.
Муж американской астронавтки (в футболке NAPA) привез картонных пёсиков, видимо, это их питомцы. Кстати, что такое NAPA?
Видите цистерну слева?
Под ней обнаружилась лиса!!! Постояла, посмотрела на ракету и трусцой ускакала в степь. Догнать не удалось. В зубах унесла кость.
Японский космонавт, уже бывавший в космосе. К стыду своему, не знаю его имени...
Знаете, для чего эти штуки?
Это для аварийного катапультирования спускаемого аппарата, как-нибудь расспрошу специалистов подробнее.
Где-то через полчаса начинается вертикализация.
Жара...
2 минуты и готово! Встала.
Запуск ТПК "Союз МС" состоится 7 июля. В состав основного экипажа входят Анатолий Иванишин («Роскосмос»), бортинженер Такуя Ониши и бортинженер-2 Кэтлин Рубинс (НАСА).
После того как экипаж прибудет на МКС, будут проведены 39 экспериментов в таких областях, как космическая биология и биотехнология, физико-химические процессы и другие.
Вот такая красота!
На заглавной фотографии процесс подъема обслуживающих ферм - мультиэкспозиция, которую я делаю первый раз.
Первый блин комом, но теперь хоть понятно, как это делается...
5 июля стартовые расчеты проведут подготовительные работы ракеты космического назначения "Союз-ФГ" к пуску по программе первого стартового дня. А 6 июля состоится заседание государственной комиссии, которая должна утвердить состав основного экипажа 48/49-й экспедиции на Международную космическую станцию (МКС).
А у меня в блоге вы можете посмотреть, как это было.
В этот раз выехали сильно заранее, чтобы не опоздать на вывоз, как в марте. В тот раз проспали журы первого канала, плюс дорогу последнего километра до МИКа перекрыл паровоз и пришлось бежать пешком.
Сегодня были на месте в 6:30, вставать пришлось в 4:30 (1:30 ночи по Москве).
Проверка путей перед проездом тепловоза.
Ровно в 7 утра ракета-носитель "Союз-ФГ" начали транспортировать из МИК (монтажно-испытательный комплекс).
Ребятки следят, чтобы никто не подошел близко к путям.
Пока ракету везут, видикам надо успеть записать стендап.
Утром с небом повезло.
Транспортировка ракеты обычно занимает около полутора часов.
Скорость движения около 3-4 км в час.
Несколько минут на фотографирование и объект удаляется в недра космодрома.
Высокая постройка вдали - стол для "Энергии-Бурана".
После съемки у МИК всех перевозят к ж-д переезду, где мы еще час ждем, когда проедет ракета.
Тут и журналисты, и туристы. В этот раз особенно много японцев, ведь в составе экипажа есть их соотечественник.
Пока стоим ждем, круги нарезает полицейский вертолет R-44. В прошлый раз его не было из-за жуткого ветра.
Опять "собака с милицией приходила".
А вот и героиня дня показалась вдали.
Железная дорога извилиста и позволяет увидеть ракету с обеих сторон.
Фотокоры рассказывают, что раньше можно было подойти ближе в определенных точках около насыпи. Сейчас оставили только переезд...
За время пути ракету два раза перецепляют - вроде и недалеко от МИК до стартовой площадки, а дорога извилиста.
Первый и последний участок ракета едет соплами вперед.
На переезде гости и журы встают по обе стороны, а когда шлагбаум закрывают, любые телодвижения запрещены.
Разрешается бегать только нескольким фото-агентствам и фотографам "Роскосмоса".
На фото создается впечатление, что они буквально под ракету залезли, но на самом деле там несколько метров до нее.
Еле-еле влезает в таком ракурсе на 12 мм объектив.
Прямой отрезок до стола.
После переезжаем на стартовый стол, ракета уже на месте.
Муж американской астронавтки (в футболке NAPA) привез картонных пёсиков, видимо, это их питомцы. Кстати, что такое NAPA?
Видите цистерну слева?
Под ней обнаружилась лиса!!! Постояла, посмотрела на ракету и трусцой ускакала в степь. Догнать не удалось. В зубах унесла кость.
Японский космонавт, уже бывавший в космосе. К стыду своему, не знаю его имени...
Знаете, для чего эти штуки?
Это для аварийного катапультирования спускаемого аппарата, как-нибудь расспрошу специалистов подробнее.
Где-то через полчаса начинается вертикализация.
Жара...
2 минуты и готово! Встала.
Запуск ТПК "Союз МС" состоится 7 июля. В состав основного экипажа входят Анатолий Иванишин («Роскосмос»), бортинженер Такуя Ониши и бортинженер-2 Кэтлин Рубинс (НАСА).
После того как экипаж прибудет на МКС, будут проведены 39 экспериментов в таких областях, как космическая биология и биотехнология, физико-химические процессы и другие.
Вот такая красота!
На заглавной фотографии процесс подъема обслуживающих ферм - мультиэкспозиция, которую я делаю первый раз.
Первый блин комом, но теперь хоть понятно, как это делается...
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]