Так уходит эпоха...
---
Вот и все, 4-й троллейбусный парк уходит в вечность. Когда-то по улицам 1-ая и 2-ая Миусские было тяжело проехать на автомобиле, что уж говорить про припарковаться, там были только троллейбусы, а теперь места полно и улицы пусты, но скоро закипит жизнь, закипит ли?
read the post in English
Тут уже давно нет троллейбусов, а ведь в моем детстве и ранее было примерно вот так
Только их было еще больше, а теперь как-то грустно и уныло
Помню как в детстве тырили номерные знаки у них и катались на горках, как открывали эти троллейбусы и сидели внутри, эх...
На территории уже давно функционирует отель, для кратковременных встреч, а скоро кавказцы(кто же еще) открывают тут рестораны и рынок, скоро тут будет очередная точка Кавказа в Москве. Осенью тут будет фуд-маркет. Поиском арендаторов для него занимается совладелец «Чайхоны №1» Алексей Васильчук.
Миусский четвертый троллейбусный парк – первое предприятие общественного транспорта в Москве, старейшее депо. Его история началась с открытия здесь конно-железнодорожного парка в августе 1874 года одновременно с открытием движения от Смоленского (Белорусского) вокзала до Воскресенской площади. Из его ворот в 1899 году вышли на московские маршруты первые вагоны электрического трамвая.
11 апреля 2014 года отсюда на маршрут вышел последний троллейбус
С 1955 года на место трамваев в парк пришли троллейбусы, и открылся четвертый троллейбусный парк. В середине 2000-х годов у мэрии появились планы снести или реконструировать депо на Лесной. Тогда же у общественности города возникло предложение организовать здесь музей городского транспорта, ведь по Лесной проходит старейшая в городе линия трамвая. Последним днем работы предприятия считается 11 апреля 2014 года, в этот день на маршрут вышел последний троллейбус.
Вот тут и тут можете почитать мои репортажи про две улицы рядом с парком
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]