Сторожевой корабль «Неустрашимый» завершит ремонт в 2019 году
---
Как сообщает в № 2 за 2019 год газета «Вперёд!» - корпоративное издание ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград) - в материале «Сдаточный год «Неустрашимого», в конце 2019 года сторожевой корабль (СКР) «Неустрашимый» проекта 11540 завершит длительное обновление и будет передан заказчику. Об этом сообщил заместитель начальника Управления судоремонта, гарантийного и сервисного обслуживания (УСГСО) предприятия Андрей Чебровский.
Сторожевой корабль «Неустрашимый» проекта 11540 ВМФ России во время ремонтных работ у стенки ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Калининград, январь 2019 года (с) kaliningradblog.livejournal.com
«Это очень важный год,так как он для «Неустрашимого» – сдаточный. И в соответствии с контрактом в ноябре корабль должен быть передан заказчику. Сегодня там открыт просто гигантский фронт работ для цеха 41, завершить которые мы должны до конца апреля. Так как 1 мая корабль должен приступить к швартовным испытаниям, и уже в августе выйти на ходовые», - заметил Чебровский.
Напомним, СКР «Неустрашимый» пришел для капитального ремонта на завод в 2014 году. Дважды переносились договорные сроки ремонта – и по причине выявленного в ходе дефектации большого дополнительного объема работ, и из-за сложности с ремонтом форсажных двигателей украинского производства.
«Сейчас вопрос с двигателями решен, АО «Металлист-Самара» взяло на себя обязательства по выполнению ремонта двигателей, - сказал Чебровский. - Первый уже находится на испытательном стенде, а к середине февраля будет готов к первому этапу испытаний и второй. Поступят на наш завод они в апреле и в мае, один за другим. В целом, не углубляясь в подробности, можно сказать, что на корабле проведена огромная работа по ремонту и замене корпусных конструкций, было три докования, заменен винто-рулевой комплекс, сейчас проводится окончательная центровка линии вала. Весь объем доковых работ по СКР «Неустрашимый» закрыт. Также завершаются работы по ремонту основного оборудования, систем и комплексов корабля, включая его некоторую модернизацию. И так как основной объем оборудования уже на корабле, активно идут работы по их монтажу, распайке и подготовке к пуско-наладочным работам».
Сторожевой корабль «Неустрашимый» проекта 11540 ВМФ России во время ремонтных работ у стенки ПАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Калининград, январь 2019 года (с) kaliningradblog.livejournal.com
«Это очень важный год,так как он для «Неустрашимого» – сдаточный. И в соответствии с контрактом в ноябре корабль должен быть передан заказчику. Сегодня там открыт просто гигантский фронт работ для цеха 41, завершить которые мы должны до конца апреля. Так как 1 мая корабль должен приступить к швартовным испытаниям, и уже в августе выйти на ходовые», - заметил Чебровский.
Напомним, СКР «Неустрашимый» пришел для капитального ремонта на завод в 2014 году. Дважды переносились договорные сроки ремонта – и по причине выявленного в ходе дефектации большого дополнительного объема работ, и из-за сложности с ремонтом форсажных двигателей украинского производства.
«Сейчас вопрос с двигателями решен, АО «Металлист-Самара» взяло на себя обязательства по выполнению ремонта двигателей, - сказал Чебровский. - Первый уже находится на испытательном стенде, а к середине февраля будет готов к первому этапу испытаний и второй. Поступят на наш завод они в апреле и в мае, один за другим. В целом, не углубляясь в подробности, можно сказать, что на корабле проведена огромная работа по ремонту и замене корпусных конструкций, было три докования, заменен винто-рулевой комплекс, сейчас проводится окончательная центровка линии вала. Весь объем доковых работ по СКР «Неустрашимый» закрыт. Также завершаются работы по ремонту основного оборудования, систем и комплексов корабля, включая его некоторую модернизацию. И так как основной объем оборудования уже на корабле, активно идут работы по их монтажу, распайке и подготовке к пуско-наладочным работам».
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]