Как наземный транспорт в Москве движется в сторону экологии
---
Ходил когда-то по нашему району такой 9-й троллейбус. Ходил, никому не мешал, воздух не загрязнял. Потом его взяли, заменили автобусом. Ну как, обещали, что будут новые евро-5, у которых выброс такой маленький что практически незаметный.. Ну ладно.
Не обманули - автобусы тут действительно преимущественно новые. Едем мы как-то в этом новом М9 с дочкой и ощущаем стойкий запах соляры в салоне. Особенно при отъезде от остановок. И ещё всё дымом заволакивает. Выйдя, я попытался сфоткать, но пока доставал телефон, основное облако гари рассеялось, и мне достались лишь остатки.. Но и даже они впечатляют. Повторюсь, что вот на такое заменили экологичные троллейбусы!
Оставил жалобу на мос.ру. Ну не дело это пассажиров солярой травить. А, надо сказать, сейчас по этим жалобам очень хорошо так дрючат эксплуатирующие компании. Пишите обязательно жалобы если что не так, они реально по ним работают.
И вот сегодня звонит мне .. начальник колонны филиала Северо-Восточный. И начинает рассказывать про тяжёлую жизнь:
- Вы оставляли жалобу на запах солярки в 030877. Поймите, это котёл, который подогревает двигатель. Он всегда так работает, такая конструкция автобуса. Это на всех новых автобусах этой серии - когда температура на улице падает, он автоматически включается и начинает дымить.
- Ну что-то странное вы рассказываете. Раньше ж никогда такого откровенного запаха не было.
- Было, было. В старых зелёных автобусах это тоже есть. Только там в ручную водитель включает, а тут автоматика.
(про лиазы-677 он, что ли?)
Но самое эпичное дальше.. Это надо выделить.
- И такое же есть ещё на электробусах. Может видели, ходят в районе ВДНХ. Вот у них тоже может такой дым идти. Если увидите - не удивляйтесь!
Да-да. У электробусов есть дизельная печка, и они ездят в автобусные парки заправлять её. Это не новость, но буду теперь подготовлен, что и в них может неистово вонять соляркой и они могут так дымить. Это всё что вам нужно знать о развитии чистого экологического транспорта.
Собственно, у меня нет претензий к начальнику колонны. Правда попросил его отослать мне ответ на почту - не отослал. Ну ладно. Нет у меня претензий и к "Мосгортрансу" - ну да, реагируют на жалобы, молодцы. В прошлый раз, правда, начальник колонны выяснял у меня бортовой номер автобуса, который, почему-то, не передался.
А вот претензии к руководству города и дептрансу, которые заменяют экологический транспорт вот этим кустарного качества непотребством, очень даже есть. Да и на автобусных маршрутах такому, вообще-то не место в 21 веке. Почему в других странах умеют собирать автобусы, которые могут отапливаться не отравляя пассажиров разными ароматами? Зачем было тратить 6 миллиардов на работающую через пень-колоду технологию, которая, оказывается, в итоге даже грязнее многих других автобусов будет?
Не обманули - автобусы тут действительно преимущественно новые. Едем мы как-то в этом новом М9 с дочкой и ощущаем стойкий запах соляры в салоне. Особенно при отъезде от остановок. И ещё всё дымом заволакивает. Выйдя, я попытался сфоткать, но пока доставал телефон, основное облако гари рассеялось, и мне достались лишь остатки.. Но и даже они впечатляют. Повторюсь, что вот на такое заменили экологичные троллейбусы!
Оставил жалобу на мос.ру. Ну не дело это пассажиров солярой травить. А, надо сказать, сейчас по этим жалобам очень хорошо так дрючат эксплуатирующие компании. Пишите обязательно жалобы если что не так, они реально по ним работают.
И вот сегодня звонит мне .. начальник колонны филиала Северо-Восточный. И начинает рассказывать про тяжёлую жизнь:
- Вы оставляли жалобу на запах солярки в 030877. Поймите, это котёл, который подогревает двигатель. Он всегда так работает, такая конструкция автобуса. Это на всех новых автобусах этой серии - когда температура на улице падает, он автоматически включается и начинает дымить.
- Ну что-то странное вы рассказываете. Раньше ж никогда такого откровенного запаха не было.
- Было, было. В старых зелёных автобусах это тоже есть. Только там в ручную водитель включает, а тут автоматика.
(про лиазы-677 он, что ли?)
Но самое эпичное дальше.. Это надо выделить.
- И такое же есть ещё на электробусах. Может видели, ходят в районе ВДНХ. Вот у них тоже может такой дым идти. Если увидите - не удивляйтесь!
Да-да. У электробусов есть дизельная печка, и они ездят в автобусные парки заправлять её. Это не новость, но буду теперь подготовлен, что и в них может неистово вонять соляркой и они могут так дымить. Это всё что вам нужно знать о развитии чистого экологического транспорта.
Собственно, у меня нет претензий к начальнику колонны. Правда попросил его отослать мне ответ на почту - не отослал. Ну ладно. Нет у меня претензий и к "Мосгортрансу" - ну да, реагируют на жалобы, молодцы. В прошлый раз, правда, начальник колонны выяснял у меня бортовой номер автобуса, который, почему-то, не передался.
А вот претензии к руководству города и дептрансу, которые заменяют экологический транспорт вот этим кустарного качества непотребством, очень даже есть. Да и на автобусных маршрутах такому, вообще-то не место в 21 веке. Почему в других странах умеют собирать автобусы, которые могут отапливаться не отравляя пассажиров разными ароматами? Зачем было тратить 6 миллиардов на работающую через пень-колоду технологию, которая, оказывается, в итоге даже грязнее многих других автобусов будет?
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]