Итальянская компания Наполеона
---
Альбом представляет собой собрание офортов, посвященных итальянской кампании
французской армии под руководством Наполеона Бонапарта. Это гравюры, изображающие
сражение при Миллезимо, переход через реку По, провозглашение
Римской республики, вход французов в Турин, завоевание Неаполя,
битву при Монтебелло, победоносное сражение при Маренго и многие другие.
Собрание иллюстрирует значимые моменты истории Франции, прославляющие
императора Наполеона I. Рисунки к гравюрам были выполнены знаменитым французским
художником Карлом Верне (1758–1836), по праву заслужившим звания историографа Великой армии.
В годы Империи, став офицером, мастер много работал в историческом жанре, писал батальные
композиции. К числу лучших относятся его живописные полотна «Битва при Маренго» (1806),
«Утро Аустерлица» (1808), «Наполеон у ворот Мадрида» (1810), а также серия графических
изображений для “Tableaux historiques des campagnes d᾽Italie” (1806).
Последняя была гравирована Жаном Дюплесси-Берто (1747–1813), прекрасным рисовальщиком,
мастером офорта, получившим известность своими тематическими собраниями гравюр, среди
которых наиболее известны «Сцены французской революции», «Парижские ремесла».
Репринтное издание 1806г.
французской армии под руководством Наполеона Бонапарта. Это гравюры, изображающие
сражение при Миллезимо, переход через реку По, провозглашение
Римской республики, вход французов в Турин, завоевание Неаполя,
битву при Монтебелло, победоносное сражение при Маренго и многие другие.
Собрание иллюстрирует значимые моменты истории Франции, прославляющие
императора Наполеона I. Рисунки к гравюрам были выполнены знаменитым французским
художником Карлом Верне (1758–1836), по праву заслужившим звания историографа Великой армии.
В годы Империи, став офицером, мастер много работал в историческом жанре, писал батальные
композиции. К числу лучших относятся его живописные полотна «Битва при Маренго» (1806),
«Утро Аустерлица» (1808), «Наполеон у ворот Мадрида» (1810), а также серия графических
изображений для “Tableaux historiques des campagnes d᾽Italie” (1806).
Последняя была гравирована Жаном Дюплесси-Берто (1747–1813), прекрасным рисовальщиком,
мастером офорта, получившим известность своими тематическими собраниями гравюр, среди
которых наиболее известны «Сцены французской революции», «Парижские ремесла».
Репринтное издание 1806г.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]