Один день в Удипи
---
Здравствуте! Меня зовут Валентин. Вашему вниманию моменты седьмого марта 2016 года в Удупи, Карнатака, Индия. Под катом 63 фото. Это моя вторая запись в этом сообществе. Первая здесь
1. В пять тут мулла поёт в громкоговоритель так что хочешь-не хочешь встанешь. 5:30, горький огурец и имбирь
2. Это мой одноместный номер в отеле "Шри Кришна Резиденс", в котором я прожил 60 дней. Одни сутки здесь стоят 700 рупий, а после торга месяц вышел за 12000. Минус лишь в том, что окно маленькое и то в коридор выходит. Соответственно иногда слышен шум постояльцев и персонала. За окном проезжая часть с какофонией клаксонов, но она к счастью утихает в 20-21:00 ибо торговля и транспорт в в это время оканчивают работу. Шумят иногда добравшиеся паломники и туристы и приходится выходить прося чтоб они закрыли двери и не разговаривали в холле. Ну ещё о чаевых я не знал ибо в гостиницах проводил лишь сутки-ночь.
Снимаю спиной к настенному ТВ. В первый день заселения нашел протестантский, католический, мусульманский и индуисткой каналы. На пятом показывали "Махабхарату" 2013. Посмотрел и усомнился в том, что в книге Духшасана так жестко до крови волок Драупади по лестнице разбивая мимоходом стоящие вазы и ударяя её об пол. И действительно, этот эпизод оказался перебором, кинопреукрашиванием
3. Это четвёртый этаж гостиницы с двумя конференц-залами. Помимо встреч бизнесменов тут ещё останавливаются большие коллективы паломников на ночь, на сутки.
Когда тут пусто иногда по вечерам я отрабатываю удары и отжимаюсь. А поднялся я сюда идя на единственный балкон где сушу бельё
4. Из центрального древнего храма доносится по округе молитва "Удупи Шри Кришна - супрабхатам" -
Доброе утро, Шри Кришна из Удупи! Этот акт пожелания Господу чего-либо благоприятного представляет
собой уникальный способ выражения Ему свой искренней преданности и любви
5. Светает. По этой дороге находится магазин, стоянка трехколесных такси,
фабрика по кручению сигарет, музей банка Хаджи Абдулы, а далее мечеть с минаретом.
6.Ну вот я и спустился с четвёртого этажа. Вообще чем дальше от поверхности, тем вреднее.
Телу трудно расслабиться и нет подпитки от земли если жить в небоскребах. Это Бадагупет роуд ведущий к древнему храму.
7. А вот и сам храм Шри Кришны в Удупи. Сюда по утрам в тишине, пока не началась служба с колокольным боем,
я любил приходить с четками на молитву-медитацию. Днем тут бесплатно кормят паломников с 12 до 15:00 и иногда стоит очередь.
А с фасадного входа тоже временами стоит очередь на даршан, на краткую встречу с самопроявленным Богом.
8. Отель Матхура назван в честь священного города в тюрьме которого, родился Бог богов.
9. Мост через речку Калсанку
10. А это улица Ачарья роуд
11. На втором этаже кришнаиты арендуют помещение под алтарную, а на первом прачечная для отелей.
На обратной стороне промышленные стиральные машины и веревки с бельем. А справа домашний храм соседей
12. Это алтарная комната Общества Сознания Кришны.
13. Настоятель и алтарник храма Ядунатх. Слева в углу маха-мантра на канарском языке,справа - текст вечерней службы.
14. Обратный путь
15. Продавец дудок. Имя называть отказался
16. Гостиница. Тут солидарность отелей примыкающих к храму в том, что селиться можно лишь на 1-2 дня.
17.
18. Продавец
19. Вход в храм Чандрамулешвары. На левой фреске Шива изображен с бородой. Впервые такое увидел
20. Шри Путхиге Матх - один из восьми монастырей-храмов на границе комплекса.
21. Это Кар стрит. В праздники тут в ручную катают многотонные колесницы.
22. А тут торгует брахман Йогеш Камат с сыном. Покупаю саподиллу или ахру или как тут принято говорить чику. Самый вкусный и сладкий фрукт. Вкуснее его лишь сорт небольших манго да и то только в сезон. А плоды сапотилового дерева в любое время хороши, правда выбирать надо зрелые, а твердые сильно вяжут как и незрелая хурма.
23. По дороге встретилась процессия брахманов, обходящих святыни по часовой стрелке.
24. Саньяси обносит образ Гаруды вокруг нескольких храмов
25. Огонь священный. В священных книгах упомянут ещё и другой огонь для бытовых нужд.
26. Брахманы (священники) носят яджнапавиты (священные шнуры). Их дают перед обучением
мальчикам, что символизирует «второе рождение», нечто вроде «рождения в духе» христиан
27. Намасте - в переводе "поклон тебе"
28.
29.
30. Тут нет свечей - заместо них фитили из ваты и масло.
31. А вот это редкость услышать брахмана - саксофониста. Оркестр играет в честь подъема образа.
32.
33. А вот и горы сапореллы. Почему-то я её не пробовал зимой 2014-15 года, наверно думал что это киви.
34. Неизвстная зелень. А мне по вкусу лишь острый салат Руккола.
35. Так и хочется сказать кто чику не ел, тот не гурман. Уж не знаю почему его до России её не довозят.
36. Слушаю подробный разбор Вадимом Тунеевым третьей главы "Багавад-гиты как она есть": После второй главы Арджуна полностью запутался и не знает, что же от него хочет Бог, который десять раз на протяжении второй главы говорил ему: Будхи йога, буддхи йога, будхи йога, разум, разум, разум. А до этого Он ему говорил: сражайся, сражайся, сражайся...Это распространенное заблуждение что духовность подразумевает отказ от активной деятельности...Зачем ты хочешь вовлечь меня в эту ужасную войну, если считаешь что путь разума лучше кармической деятельности"
Да, с одной стороны Арджуна запутался и хочет услышать оправдание своему отказу от деятельности и он уцепился за эти слова - йога разума. Он ловит каждый намёк в словах Кришны: ты обретешь мир, ты оретешь спокойствие... Но с другой стороны у него есть искренность и он говорит: - Скажи, что же мне нужно делать, что лучше для меня?
37. Спустился вниз купить кард - простоквашу. Увидев фотоаппарат продавец спросил: - Когда уезжаете?
38. На обед желтый корень - куркума хорошее лекарство и прафилактика, очищает кровь.
По вкусу близка к горькой моркови. Кукурузный колобок с тростниковым сахаром готовится перед
алтарем, освящается и продатся брахманами внутри и снаружи храма под назвнием "Особая милость"
39. Шумит по потолком вентилятор. Если без него, то вообще баня. Несколько часов сижу в интернете. Улыбнуло "Пацанское богословие". В одном из коментариев утверждалось что у Лескова
"На краю света" есть похожие идеи и я скачал, а на следующий день прочел и понял что уже слышал эту историю то Андрюхи с Блозерской улицы. Далее сходил на первый этаж в кафе и взял поллитра выжатого сока куркумы. На вкус оказалось горько и неотличимо от порошкового - много не выпьешь. Пока ждал за столиком просмотрел газету "Удупи Ньюз". Запомнился некролог на третьей странице, где были фотографии в основном пожилых горожан
40. Решил поехать на косу на дальнем побережье Удупи увидев на карте топоним Бич Бенгар Кемману.
41. Полуостров скорее всего называется Коди Бенгар по одноименному району и одной единственной улице
42. Рикша останавливается и спрашивает как проехать к концку косы.
43. Доехали. Всего коса тянется километров на 5.
44. Влез на защитный вал и взору предстал эстуарий Ситы и Суварны. Левее на том берегу здание верфи
45. А если обернуться направо, то тут Аравийское море в чистом виде. Севернее, километрах в 350 Гоа.
46. Спросил водителя как его зовут. Саниш. А полное имя? Так и есть Сан Иш. Хотя может я и не прав и
в Индии может и не быть отчества или фамилии.
47. Здесь на бесконечных пляжах действительно можно жить дикарём - залезать на пальмы, раскалывать кокосы о камень и спать на теплом песке всю ночь
как это делал автор "Автобиографии американского йога". Тут за редким исключением 27-32 градуса, ну по крайней мере пока я жил с 17 января по 28 апреля. Ни разу не замерз и не простудился.
48. Домашний храм на рыбацком участке.
49. Едем обратно. На фото река Сита, текщая с востока на запад к океану
50. На красно-белом постаменте Базилик Трансцендентный. Это растение почти в каждом дворе.
Священное дерево снизошедшее из Царствия Небесного.
51.Оснававливаю Сан Иша посредине полуострова у храма с целью исупаться.
52.Священнослужитель читает газету. Обхожу мандир по часовой стрелке. В газетах там всегда найдётся что-нибудь религиозное.
53. Судя по верхней скульптуре храм посвящен Раме и Его другу, военачальнику одной из армий ванаров
54. А это южное направление ведёт к Керале. Тут я немного поплавал и мы поехали в Удупи.
55. Горы колотых орехов
56. Проезжаем район за районом - Кемману, Каллианпер, Нэймпалли и Карнатака Хаузинг Борд колони
57. Потом последовал перекресток Кочи Панвевей хайвэй - Калсанка - Амбагилу роуд, полицейский в белой широкополой шляпе, но я уже убрал камеру.
58. Приехал, помылся в душе, попил молока и прошел по улице с потоком паломников.
Очередь на фоне скульптуры Канаки Даса - святого, которого не пустили в храм и он пел
бхаджаны пока землятресение напротив него не проделало дыру в стене и Бог на алтаре повернулся к нему.
59. К очереди обращается Ядунатх на языке каннада, далее стоят киевляне Сварупа Дамодара за фисгармонией и Бала Дас (в миру Колодюк Игорь).
60. Очередь в храм Анантешвары, где утром на стамбху -колонну был водружен образ Гаруды.
61. Это монастырь Каньёр Мутт. На крыше изображение Нарисимхи - воплощения Божьего гнева.
62. По середине фото моя гостиница с сине-красным названием
63. Фотографирую при свете и тьме, устанавливаю вентилятор на малый оборот и засыпаю
1. В пять тут мулла поёт в громкоговоритель так что хочешь-не хочешь встанешь. 5:30, горький огурец и имбирь
2. Это мой одноместный номер в отеле "Шри Кришна Резиденс", в котором я прожил 60 дней. Одни сутки здесь стоят 700 рупий, а после торга месяц вышел за 12000. Минус лишь в том, что окно маленькое и то в коридор выходит. Соответственно иногда слышен шум постояльцев и персонала. За окном проезжая часть с какофонией клаксонов, но она к счастью утихает в 20-21:00 ибо торговля и транспорт в в это время оканчивают работу. Шумят иногда добравшиеся паломники и туристы и приходится выходить прося чтоб они закрыли двери и не разговаривали в холле. Ну ещё о чаевых я не знал ибо в гостиницах проводил лишь сутки-ночь.
Снимаю спиной к настенному ТВ. В первый день заселения нашел протестантский, католический, мусульманский и индуисткой каналы. На пятом показывали "Махабхарату" 2013. Посмотрел и усомнился в том, что в книге Духшасана так жестко до крови волок Драупади по лестнице разбивая мимоходом стоящие вазы и ударяя её об пол. И действительно, этот эпизод оказался перебором, кинопреукрашиванием
3. Это четвёртый этаж гостиницы с двумя конференц-залами. Помимо встреч бизнесменов тут ещё останавливаются большие коллективы паломников на ночь, на сутки.
Когда тут пусто иногда по вечерам я отрабатываю удары и отжимаюсь. А поднялся я сюда идя на единственный балкон где сушу бельё
4. Из центрального древнего храма доносится по округе молитва "Удупи Шри Кришна - супрабхатам" -
Доброе утро, Шри Кришна из Удупи! Этот акт пожелания Господу чего-либо благоприятного представляет
собой уникальный способ выражения Ему свой искренней преданности и любви
5. Светает. По этой дороге находится магазин, стоянка трехколесных такси,
фабрика по кручению сигарет, музей банка Хаджи Абдулы, а далее мечеть с минаретом.
6.Ну вот я и спустился с четвёртого этажа. Вообще чем дальше от поверхности, тем вреднее.
Телу трудно расслабиться и нет подпитки от земли если жить в небоскребах. Это Бадагупет роуд ведущий к древнему храму.
7. А вот и сам храм Шри Кришны в Удупи. Сюда по утрам в тишине, пока не началась служба с колокольным боем,
я любил приходить с четками на молитву-медитацию. Днем тут бесплатно кормят паломников с 12 до 15:00 и иногда стоит очередь.
А с фасадного входа тоже временами стоит очередь на даршан, на краткую встречу с самопроявленным Богом.
8. Отель Матхура назван в честь священного города в тюрьме которого, родился Бог богов.
9. Мост через речку Калсанку
10. А это улица Ачарья роуд
11. На втором этаже кришнаиты арендуют помещение под алтарную, а на первом прачечная для отелей.
На обратной стороне промышленные стиральные машины и веревки с бельем. А справа домашний храм соседей
12. Это алтарная комната Общества Сознания Кришны.
13. Настоятель и алтарник храма Ядунатх. Слева в углу маха-мантра на канарском языке,справа - текст вечерней службы.
14. Обратный путь
15. Продавец дудок. Имя называть отказался
16. Гостиница. Тут солидарность отелей примыкающих к храму в том, что селиться можно лишь на 1-2 дня.
17.
18. Продавец
19. Вход в храм Чандрамулешвары. На левой фреске Шива изображен с бородой. Впервые такое увидел
20. Шри Путхиге Матх - один из восьми монастырей-храмов на границе комплекса.
21. Это Кар стрит. В праздники тут в ручную катают многотонные колесницы.
22. А тут торгует брахман Йогеш Камат с сыном. Покупаю саподиллу или ахру или как тут принято говорить чику. Самый вкусный и сладкий фрукт. Вкуснее его лишь сорт небольших манго да и то только в сезон. А плоды сапотилового дерева в любое время хороши, правда выбирать надо зрелые, а твердые сильно вяжут как и незрелая хурма.
23. По дороге встретилась процессия брахманов, обходящих святыни по часовой стрелке.
24. Саньяси обносит образ Гаруды вокруг нескольких храмов
25. Огонь священный. В священных книгах упомянут ещё и другой огонь для бытовых нужд.
26. Брахманы (священники) носят яджнапавиты (священные шнуры). Их дают перед обучением
мальчикам, что символизирует «второе рождение», нечто вроде «рождения в духе» христиан
27. Намасте - в переводе "поклон тебе"
28.
29.
30. Тут нет свечей - заместо них фитили из ваты и масло.
31. А вот это редкость услышать брахмана - саксофониста. Оркестр играет в честь подъема образа.
32.
33. А вот и горы сапореллы. Почему-то я её не пробовал зимой 2014-15 года, наверно думал что это киви.
34. Неизвстная зелень. А мне по вкусу лишь острый салат Руккола.
35. Так и хочется сказать кто чику не ел, тот не гурман. Уж не знаю почему его до России её не довозят.
36. Слушаю подробный разбор Вадимом Тунеевым третьей главы "Багавад-гиты как она есть": После второй главы Арджуна полностью запутался и не знает, что же от него хочет Бог, который десять раз на протяжении второй главы говорил ему: Будхи йога, буддхи йога, будхи йога, разум, разум, разум. А до этого Он ему говорил: сражайся, сражайся, сражайся...Это распространенное заблуждение что духовность подразумевает отказ от активной деятельности...Зачем ты хочешь вовлечь меня в эту ужасную войну, если считаешь что путь разума лучше кармической деятельности"
Да, с одной стороны Арджуна запутался и хочет услышать оправдание своему отказу от деятельности и он уцепился за эти слова - йога разума. Он ловит каждый намёк в словах Кришны: ты обретешь мир, ты оретешь спокойствие... Но с другой стороны у него есть искренность и он говорит: - Скажи, что же мне нужно делать, что лучше для меня?
37. Спустился вниз купить кард - простоквашу. Увидев фотоаппарат продавец спросил: - Когда уезжаете?
38. На обед желтый корень - куркума хорошее лекарство и прафилактика, очищает кровь.
По вкусу близка к горькой моркови. Кукурузный колобок с тростниковым сахаром готовится перед
алтарем, освящается и продатся брахманами внутри и снаружи храма под назвнием "Особая милость"
39. Шумит по потолком вентилятор. Если без него, то вообще баня. Несколько часов сижу в интернете. Улыбнуло "Пацанское богословие". В одном из коментариев утверждалось что у Лескова
"На краю света" есть похожие идеи и я скачал, а на следующий день прочел и понял что уже слышал эту историю то Андрюхи с Блозерской улицы. Далее сходил на первый этаж в кафе и взял поллитра выжатого сока куркумы. На вкус оказалось горько и неотличимо от порошкового - много не выпьешь. Пока ждал за столиком просмотрел газету "Удупи Ньюз". Запомнился некролог на третьей странице, где были фотографии в основном пожилых горожан
40. Решил поехать на косу на дальнем побережье Удупи увидев на карте топоним Бич Бенгар Кемману.
41. Полуостров скорее всего называется Коди Бенгар по одноименному району и одной единственной улице
42. Рикша останавливается и спрашивает как проехать к концку косы.
43. Доехали. Всего коса тянется километров на 5.
44. Влез на защитный вал и взору предстал эстуарий Ситы и Суварны. Левее на том берегу здание верфи
45. А если обернуться направо, то тут Аравийское море в чистом виде. Севернее, километрах в 350 Гоа.
46. Спросил водителя как его зовут. Саниш. А полное имя? Так и есть Сан Иш. Хотя может я и не прав и
в Индии может и не быть отчества или фамилии.
47. Здесь на бесконечных пляжах действительно можно жить дикарём - залезать на пальмы, раскалывать кокосы о камень и спать на теплом песке всю ночь
как это делал автор "Автобиографии американского йога". Тут за редким исключением 27-32 градуса, ну по крайней мере пока я жил с 17 января по 28 апреля. Ни разу не замерз и не простудился.
48. Домашний храм на рыбацком участке.
49. Едем обратно. На фото река Сита, текщая с востока на запад к океану
50. На красно-белом постаменте Базилик Трансцендентный. Это растение почти в каждом дворе.
Священное дерево снизошедшее из Царствия Небесного.
51.Оснававливаю Сан Иша посредине полуострова у храма с целью исупаться.
52.Священнослужитель читает газету. Обхожу мандир по часовой стрелке. В газетах там всегда найдётся что-нибудь религиозное.
53. Судя по верхней скульптуре храм посвящен Раме и Его другу, военачальнику одной из армий ванаров
54. А это южное направление ведёт к Керале. Тут я немного поплавал и мы поехали в Удупи.
55. Горы колотых орехов
56. Проезжаем район за районом - Кемману, Каллианпер, Нэймпалли и Карнатака Хаузинг Борд колони
57. Потом последовал перекресток Кочи Панвевей хайвэй - Калсанка - Амбагилу роуд, полицейский в белой широкополой шляпе, но я уже убрал камеру.
58. Приехал, помылся в душе, попил молока и прошел по улице с потоком паломников.
Очередь на фоне скульптуры Канаки Даса - святого, которого не пустили в храм и он пел
бхаджаны пока землятресение напротив него не проделало дыру в стене и Бог на алтаре повернулся к нему.
59. К очереди обращается Ядунатх на языке каннада, далее стоят киевляне Сварупа Дамодара за фисгармонией и Бала Дас (в миру Колодюк Игорь).
60. Очередь в храм Анантешвары, где утром на стамбху -колонну был водружен образ Гаруды.
61. Это монастырь Каньёр Мутт. На крыше изображение Нарисимхи - воплощения Божьего гнева.
62. По середине фото моя гостиница с сине-красным названием
63. Фотографирую при свете и тьме, устанавливаю вентилятор на малый оборот и засыпаю
Взято: odin-moy-den.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]