Сеульское метро. Велосипеды, интернет и противогазы.
---
В сеульском метро можно провозить велосипеды. Как оказалось, не всегда.
Аэропорт Incheon расположен на острове в 60 км от Сеула. До центра города можно добраться на автобусе, можно на экспрессе, а можно на обычной электричке, похожей на поезд метро. Не намного дольше, но ощутимо дешевле. Билет стоит 4250 вон (255 рублей), покупать в автомате, оплата только наличными. Ехать около часа.
Помню, два года назад по этому билету невозможно было сделать пересадку на линии 1 и 4, а также на линию Gyeongeui Jungang. В этот раз турникет пропустил. Потом увидела надпись "Без дополнительной платы". Мелочь, а приятно.
В каждом вагоне висит по нескольку модемов. Сеть ловит, но получить интернет мне так и не удалось. Использовала мобильный.
Корейцам свойственно все миленькое, детское и мультяшное. Станция Myeong-dong выглядит так.
На каждой станции есть специальный шкаф, где хранятся средства для оказания первой помощи
Под скамейкой тоже что-то припрятано. Написано, лестница. Заметила на одной из станций, потом видела и на других.
Стойка Инфо-SOS и огнетушитель. На платформе разметка для слабовидящих и обозначение вагона для маломобильных пассажиров. Указателей и пиктограмм очень много, из-за этого возникает ощущение хаоса и какофонии.
Сеульское метро в час-пик
Так выглядит вход в метро Dongnimmun. Рядом находится тюрьма Содэмун, я ездила туда в один из дней. Пост еще не сочинила, но обязательно расскажу.
Каждая линия метро имеет свой номер и цвет. Ориентироваться удобно. На стенах перехода цветные линии, часто даже написано, сколько метров идти.
Встречается странная реклама. Вот, например, великовозрастная пионерка рекламирует куриные ножки.
Перед каждым эскалатором установлен столбик, который не позволяет заехать коляскам. Это означает ,что на станции есть лифт.
Станция Dongdaemun History & Culture Park. На поверхности находится Тондэмун Дизайн Плаза, раньше там был стадион.
Все станции типовые, отделаны пластиком, различаются только цветом
Штуковины на потолке раздают интернет, насколько я понимаю
Вообще сеульское метро функциональное, но совсем некрасивое. Потолки низкие, станции тесные, проходы узкие. Нет ощущения, что это строилось для людей, как будто просто предоставили техническую возможность посадки в поезд и высадки на платформу. Места очень мало.
А вот касаемо велосипедов. Оказывается их можно провозить в метро только в выходные. На каждой станции кроме стандартных турникетов есть один широкий проход, для детских колясок и инвалидных кресел, также можно провезти большой чемодан. Что означает бегущий человек, я не поняла.
Метрополитен в Сеуле функционирует с 1974 года. Он занимает третье место в мире по пассажиропотоку, после токийского и пекинского. Цена билета зависит от дальности поездки, минимальный тариф - 1350 вон, если покупать разовый билет, это примерно 82 рубля.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Аэропорт Incheon расположен на острове в 60 км от Сеула. До центра города можно добраться на автобусе, можно на экспрессе, а можно на обычной электричке, похожей на поезд метро. Не намного дольше, но ощутимо дешевле. Билет стоит 4250 вон (255 рублей), покупать в автомате, оплата только наличными. Ехать около часа.
Помню, два года назад по этому билету невозможно было сделать пересадку на линии 1 и 4, а также на линию Gyeongeui Jungang. В этот раз турникет пропустил. Потом увидела надпись "Без дополнительной платы". Мелочь, а приятно.
В каждом вагоне висит по нескольку модемов. Сеть ловит, но получить интернет мне так и не удалось. Использовала мобильный.
Корейцам свойственно все миленькое, детское и мультяшное. Станция Myeong-dong выглядит так.
На каждой станции есть специальный шкаф, где хранятся средства для оказания первой помощи
Под скамейкой тоже что-то припрятано. Написано, лестница. Заметила на одной из станций, потом видела и на других.
Стойка Инфо-SOS и огнетушитель. На платформе разметка для слабовидящих и обозначение вагона для маломобильных пассажиров. Указателей и пиктограмм очень много, из-за этого возникает ощущение хаоса и какофонии.
Сеульское метро в час-пик
Так выглядит вход в метро Dongnimmun. Рядом находится тюрьма Содэмун, я ездила туда в один из дней. Пост еще не сочинила, но обязательно расскажу.
Каждая линия метро имеет свой номер и цвет. Ориентироваться удобно. На стенах перехода цветные линии, часто даже написано, сколько метров идти.
Встречается странная реклама. Вот, например, великовозрастная пионерка рекламирует куриные ножки.
Перед каждым эскалатором установлен столбик, который не позволяет заехать коляскам. Это означает ,что на станции есть лифт.
Станция Dongdaemun History & Culture Park. На поверхности находится Тондэмун Дизайн Плаза, раньше там был стадион.
Все станции типовые, отделаны пластиком, различаются только цветом
Штуковины на потолке раздают интернет, насколько я понимаю
Вообще сеульское метро функциональное, но совсем некрасивое. Потолки низкие, станции тесные, проходы узкие. Нет ощущения, что это строилось для людей, как будто просто предоставили техническую возможность посадки в поезд и высадки на платформу. Места очень мало.
А вот касаемо велосипедов. Оказывается их можно провозить в метро только в выходные. На каждой станции кроме стандартных турникетов есть один широкий проход, для детских колясок и инвалидных кресел, также можно провезти большой чемодан. Что означает бегущий человек, я не поняла.
Метрополитен в Сеуле функционирует с 1974 года. Он занимает третье место в мире по пассажиропотоку, после токийского и пекинского. Цена билета зависит от дальности поездки, минимальный тариф - 1350 вон, если покупать разовый билет, это примерно 82 рубля.
Добавьте меня в друзья, чтобы не пропустить новые публикации
LiveJournal / Facebook / Youtube / Одноклассники / Tripadvisor / Дзен
Поделитесь постом с друзьями
Взято: neferjournal.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]