Пирожки для МТС
---
Про мою любовь к МТС вы знаете. Отношения у меня с Яйцом складываются не очень. Дело тут не в качестве связи, а в отношении компании к клиентам. В то время, как прекрасный Билайн, отличный Мегафон и даже Теле2 ведут себя как джентльмены, МТС продолжает вести бизнес как гопник из подворотни. Что не так? Разводят и обманывают, спамят и списывают деньги. Последней каплей стало содействие чекистам во взломе телефонов некоторых представителей оппозиции. Так что всегда искренне радуюсь, когда злодеев ставят на место. А тут как раз пришли очень хорошие новости — компанию МТС накормили их собственными пирожками с говном. В начале месяца ФАС вынес очередное решение, что МТС опять всех обманывала. Кто бы сомневался :)
В ноябре 2015 года МТС запустила рекламную кампанию с фразой "сколько бы вы не искали, у нас все равно лучшие цены на смартфоны". Разумеется, это была абсолютная ложь, но давайте посмотрим, как хитро и изворотливо вертелись представители МТС, чтобы облапошить клиентов и не попасть под штраф ФАС.
Дело возбудили за трансляцию видеорекламы по телевизору. Телевизор смотрят, в основном, люди старшего поколения, в том числе наши мамы, папы, бабушки и дедушки, обмануть их проще, поэтому львиную долю своих уловок предприимчивые операторы предпочитают применять именно там.
Крючкотворцы из МТС решили обезопаситься и разместили под роликом дисклеймер, написанный в лучших традициях: мелким шрифтом, чтобы нельзя было прочесть. А в качестве подтверждения фразы, что у МТС "лучшие цены" они заявили... что они лучше по сравнению с максимальными ценами в собственных салонах МТС!
Серьезно. То есть это как Автоваз скажет, что у него лучшие автомобили в мире, а внизу сносочка: "по сравнению с модельным рядом компании Автоваз в период с 80-го по 90-ый год". Маску и не снился такой маркетинг! Сколько возможностей открывается-то для рекламы!
Еще МТС утверждает, что не имела в виду все смартфоны вообще, а только три телефона, показанные в ролике, но и здесь ФАС поймало компанию на вранье: в период рекламной кампании эти модели можно было найти на рынке дешевле, чем в салонах МТС.
Это что, такое корпоративное правило? Врать всегда, врать везде, извернуться любой ценой! Оцените тонкость формулировок. Оказывается, во всем виноваты коварные конкуренты, которые НЕДОБРОСОВЕСТНО снизили цены! Ах они такие-сякие!
Итог. Злодеев признали виновными, обман МТС теперь — медицинский факт. Очень любопытно, что ФАС признала текст мелким шрифтом (который очень часто используют для мухлежа) — нечитаемым и невоспринимаемым для зрителя. Теперь МТС получит штраф и он ей будет, конечно, как слону дробина. Но зато сам факт обмана теперь ни у кого не вызывает сомнений.
Кормите людей пирожками с говном — будьте добры теперь отведать их сами.
Полный текст решения ФАС можно найти здесь.
В ноябре 2015 года МТС запустила рекламную кампанию с фразой "сколько бы вы не искали, у нас все равно лучшие цены на смартфоны". Разумеется, это была абсолютная ложь, но давайте посмотрим, как хитро и изворотливо вертелись представители МТС, чтобы облапошить клиентов и не попасть под штраф ФАС.
Дело возбудили за трансляцию видеорекламы по телевизору. Телевизор смотрят, в основном, люди старшего поколения, в том числе наши мамы, папы, бабушки и дедушки, обмануть их проще, поэтому львиную долю своих уловок предприимчивые операторы предпочитают применять именно там.
Крючкотворцы из МТС решили обезопаситься и разместили под роликом дисклеймер, написанный в лучших традициях: мелким шрифтом, чтобы нельзя было прочесть. А в качестве подтверждения фразы, что у МТС "лучшие цены" они заявили... что они лучше по сравнению с максимальными ценами в собственных салонах МТС!
Серьезно. То есть это как Автоваз скажет, что у него лучшие автомобили в мире, а внизу сносочка: "по сравнению с модельным рядом компании Автоваз в период с 80-го по 90-ый год". Маску и не снился такой маркетинг! Сколько возможностей открывается-то для рекламы!
Еще МТС утверждает, что не имела в виду все смартфоны вообще, а только три телефона, показанные в ролике, но и здесь ФАС поймало компанию на вранье: в период рекламной кампании эти модели можно было найти на рынке дешевле, чем в салонах МТС.
Это что, такое корпоративное правило? Врать всегда, врать везде, извернуться любой ценой! Оцените тонкость формулировок. Оказывается, во всем виноваты коварные конкуренты, которые НЕДОБРОСОВЕСТНО снизили цены! Ах они такие-сякие!
Итог. Злодеев признали виновными, обман МТС теперь — медицинский факт. Очень любопытно, что ФАС признала текст мелким шрифтом (который очень часто используют для мухлежа) — нечитаемым и невоспринимаемым для зрителя. Теперь МТС получит штраф и он ей будет, конечно, как слону дробина. Но зато сам факт обмана теперь ни у кого не вызывает сомнений.
Кормите людей пирожками с говном — будьте добры теперь отведать их сами.
Полный текст решения ФАС можно найти здесь.
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]