Почему у немецких танков ВОВ ведущее колесо спереди?
03.02.2019 573 0 0 masterok

Почему у немецких танков ВОВ ведущее колесо спереди?

---
0
В закладки
Почему у немецких танков ВОВ ведущее колесо спереди? танка, немецких, танках, только, расположением, расположение, объясняется, советских, спереди, танков, передней, добиться, назад, войны, части, колесо, ведущее, центре, башни, корпуса


Обращали внимание на эту особенность? На всех немецких танках Второй Мировой войны ведущее колесо расположено спереди, а не сзади ,как мы привыкли видеть на советских машинах. Из современных танков только лишь на израильских "Меркавах" ведущее колесо располагается спереди, но это легко объясняется расположением двигателя в передней части машины.

В немецких же танках двигатели расположены в кормовой части, как и у советских. Чем же тогда объясняется передний привод?

Почему у немецких танков ВОВ ведущее колесо спереди? танка, немецких, танках, только, расположением, расположение, объясняется, советских, спереди, танков, передней, добиться, назад, войны, части, колесо, ведущее, центре, башни, корпуса

Двигатель и трансмиссия танка "Тигр". Кардан на экспонате укорочен

Часто высказывается мнение, что "немецкий инженерный гений" только к концу войны смог добиться качественных показателей при унифицированном, простом и малозатратном производстве. Но было уже поздно. Вернемся к нашему вопросу.

Дело в том, что, добиваясь идеальной развесовки танков, немецкие конструкторы решили выносить трансмиссию в переднюю часть, связывая ее с двигателем через карданный вал. Габариты моторного отделения при этом сокращались, что позволяло сместить башню назад и добиться оптимального баланса веса передней и задней частей танка. При смещенной назад башне легче было реализовать тяжелое лобовое бронирование с верхним расположением люков для мехвода и радиста.

Кроме этого, расположение башни в центре корпуса уменьшало раскачку ствола на ходу, что способствовало повышению точности стрельбы. Также близкое расположение трансмиссии к механику водителю значительно облегчало управление.

Однако у такой компоновки имелся и ряд недостатков:

- Большая высота танка вследствие наличия кардана, проходящего под боевым отделением;
- Затруднительное обслуживание и ремонт.

Кстати, подобную компоновку можно встретить не только на немецких, но и на американских танках, например - на "Шерманах":

Почему у немецких танков ВОВ ведущее колесо спереди? танка, немецких, танках, только, расположением, расположение, объясняется, советских, спереди, танков, передней, добиться, назад, войны, части, колесо, ведущее, центре, башни, корпуса


источники
https://zen.yandex.ru/media/mugska9i_territori9i/pochemu-na-nemeckih-tankah-vtoroi-mirovoi-veduscee-koleso-raspolojeno-speredi-5c4ba53dc7776100ae8855b7
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]