Знакомый незнакомец
03.02.2019 497 0 0 detroit-diesel8

Знакомый незнакомец

---
0
В закладки
Знакомый незнакомец Daily, IVECO, SOFIM, фарами, дизель, панель, 4010VM, легкий, тонны, начала, рабочем, предприятия, объеме, литра, четырехцилиндровый, Società, Franco, распредвалом, приводом, ремнем


До начала 80-х Daily чаще всего продавалась как IVECO-FIAT.

Как-то уже ушли эти грузовики из первой волны иномарок начала 90-х. Давно-давно их не встречал. Больше попадаются их улучшенные модификации с плоскими фарами. Все превыкли, что это "просто Ивеко". Но так было не всегда и не везде.

Знакомый незнакомец Daily, IVECO, SOFIM, фарами, дизель, панель, 4010VM, легкий, тонны, начала, рабочем, предприятия, объеме, литра, четырехцилиндровый, Società, Franco, распредвалом, приводом, ремнем


Обложка проспекта из моей коллекции. В 80-х Daily стали «просто» IVECO. Национальные марки -- отменили как пережиток. Из новинок – турбодизель и легкий кузов с алюминиевыми бортами.

До 1978 года концерн IVECO выпускал старые модели FIAT и Magirus, а также их клоны под марками OM и UNIC. Первой действительно новой моделью стал легкий заднеприводный грузовик/автобус Daily по конструкции максимально приближенный к легковым автомобилям. Он получил современную пластиковую панель приборов, реечное рулевое управление с гидроусилителем, независимую переднюю рычажно-торсионную подвеску и мощные передние дисковые тормоза с вакуумным усилителем. Полная масса была 3-5 тонны.

Знакомый незнакомец Daily, IVECO, SOFIM, фарами, дизель, панель, 4010VM, легкий, тонны, начала, рабочем, предприятия, объеме, литра, четырехцилиндровый, Società, Franco, распредвалом, приводом, ремнем


На итальянском рынке Daily многие знали как OM Grinta

Кузов при этом устанавливался на раму, а для лучшего доступа к мотору радиаторная решетка с фарами была легкосъемной. Интересно, что стандартный мотор нового грузовика был похож на двигатель легкового авто. Это был четырехцилиндровый дизель предприятия SOFIM (Società Franco Italiana Motori) с верхним распредвалом с приводом зубчатым ремнем. При рабочем объеме в 2,4 литра он развивал мощность 72-75 л.с. в «атмосферном» варианте и 92 л.с. с турбонаддувом. Последний вариант начали устанавливать в 80-х на модель TurboDaily .

Знакомый незнакомец Daily, IVECO, SOFIM, фарами, дизель, панель, 4010VM, легкий, тонны, начала, рабочем, предприятия, объеме, литра, четырехцилиндровый, Società, Franco, распредвалом, приводом, ремнем


Стандартный дизель SOFIM мощностью 72-75 л.с.
Кроме того, для военных была подготовлена полноприводная версия IVECO 40-10VM грузоподъемность 1,5 тонны. Она оснащалась подключаемым передним мостом и блокировкой межколесных дифференциалов. В 1990-м году дебютировало второе поколение семейства Daily.
Знакомый незнакомец Daily, IVECO, SOFIM, фарами, дизель, панель, 4010VM, легкий, тонны, начала, рабочем, предприятия, объеме, литра, четырехцилиндровый, Società, Franco, распредвалом, приводом, ремнем


 Легкосъемная передняя панель облегчала доступ к дизелю.

Знакомый незнакомец Daily, IVECO, SOFIM, фарами, дизель, панель, 4010VM, легкий, тонны, начала, рабочем, предприятия, объеме, литра, четырехцилиндровый, Società, Franco, распредвалом, приводом, ремнем

Полноприводная армейская модификация IVECO 40-10VM
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]