Так холодно, что рельсы горят
---
В США сейчас жуткие холода - на большую часть страны надвинулся арктический фронт, и температуры в последние дни заметно ниже, чем в обыкновенную зиму. Особо туго приходится штатам "среднего запада". В крупнейшем городе этого региона, Чикаго, зафиксировали тридцатиградусные морозы - это не совсем рекорд, но близко к нему. Да, в Чикаго сейчас так холодно, что горят рельсы!
Как видите, они в самом прямом смысле горят. В чём тут дело? Что случилось?
Оказывается, это абсолютно заурядная вещь. Метра, пригородная железная дорога Чикаго, таким образом борется с деформацией рельсов во время сильных морозов. Железо от холодов сжимается, и может произойти разъединение рельсов, или застревание стрелок. Чтобы избежать этого железнодорожники используют специальные газовые горелки, которые быстро прогревают железное полотно в самых важных местах.
Пламя всегда остаётся под надзором работников. Во многих случаях движению поездов огонь не препятствует - составы проходят прямо по нему.
Раньше, вспоминают железнодорожники, они расставляли под рельсами контейнеры с керосином и поджигали их вручную. Новые газовые обогреватели гораздо безопасней. Но выглядит это всё равно довольно необычно.
Вот, кстати, как всё это выглядит в действии:
Ещё о железных дорогах мира:
Почему японские железнодорожники показывают пальцем?
Поезд, которому не нужно электричество
Германские поезда постоянно опаздывают
Как видите, они в самом прямом смысле горят. В чём тут дело? Что случилось?
Оказывается, это абсолютно заурядная вещь. Метра, пригородная железная дорога Чикаго, таким образом борется с деформацией рельсов во время сильных морозов. Железо от холодов сжимается, и может произойти разъединение рельсов, или застревание стрелок. Чтобы избежать этого железнодорожники используют специальные газовые горелки, которые быстро прогревают железное полотно в самых важных местах.
Пламя всегда остаётся под надзором работников. Во многих случаях движению поездов огонь не препятствует - составы проходят прямо по нему.
Раньше, вспоминают железнодорожники, они расставляли под рельсами контейнеры с керосином и поджигали их вручную. Новые газовые обогреватели гораздо безопасней. Но выглядит это всё равно довольно необычно.
Вот, кстати, как всё это выглядит в действии:
Ещё о железных дорогах мира:
Почему японские железнодорожники показывают пальцем?
Поезд, которому не нужно электричество
Германские поезда постоянно опаздывают
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]