Страсти застройщиков!
01.07.2016 773 0 0 russos

Страсти застройщиков!

---
0
В закладки
Как говорится, любые совпадения случайны, все герои выдуманы и, вообще, все действие происходило в параллельной вселенной... В любой узкой профессиональной деятельности все друг друга знают. Кто-то даже дружит. Но все уж точно общаются. Но, как говорится, дружба — дружбой, а табачок — в рознь. На рынке застройщиков игроков сейчас не так уж и много. Скажем, есть компании, которые мы условно назовем «А», «Б», «В», «Г» и так далее. Все более или менее успешно ведут застройку своих территорий. Проблемы, конечно, есть, но у всех они одинаковые по отрасли. И в какой-то момент фирма «Г» решила, что они могут вырваться вперед. Для этого они наняли «супер элитных» блогеров и попросили их написать очень объективный и честный пост про фирму «А» — «Чтоб честнее не было!» Те товарищи кинулись писать, но в последний момент у всех одинаково рука дрогнула, и материал вышел очень негативный. И у всех, почему-то, написанный прям под копирку — мол все плохо. Причем плохо почему-то только на двух конкретно объектах.



Я на стройках снимаю уже почти 20 лет. И на любой стройке можно найти негатив, даже на самой образцовой. А уж выкладывать только грязь, мусор и каждую ямку и писать — смотрите, как все плохо — много ума не надо. В итоге представители фирмы «А» очень сильно удивились такому повороту событий и очень вежливо поинтересовались у «супер элитных» блогеров, мол, господа, а что это вы так себя плохо ведете? В итоге материал был удален (кеш все помнит!), а фирма «Г» получила свой минус в карму.

Но представители первой компании пошли дальше и позвали тех, кто понимает в строительстве к себе на эти два объекта — смотрите сами. Смотрим.

1. Большие стройки лучше смотреть с воздуха. Поэтому садимся в Bell 407 и отправляемся в небольшую экскурсию на юге Москвы.


2. Сначала — жилой комплекс «Зеленые аллеи» в городе Видное. Это проект комплексной застройки с собственной инфраструктурой. Микрорайон состоит из двух очередей строительства. Первая будет реализована в течение 2016 г., в рамках которой введут в эксплуатацию 4 монолитно-кирпичных дома переменной этажности. Сроки реализации второй очереди — 2014–2018 гг.


3. В новом комплексе будет поликлиника, три детских сада и две общеобразовательные школы.


4. Строительство ведется собственными подрядными организациями, так и субподрядными, которые набирают по конкурсы. Конкуренция среди желающих работать огромная, и нет недостатка в строителях. Иногда бывает, что субподрядчик лажает, тогда его выгоняют. Такое случалось, бывает, чего уж там.


5. На территории будут находиться две общеобразовательные школы на 1800 мест.


6. Современные требования по обеспечению маломобильных групп граждан. Что-то я сомневаюсь, что им будет удобно пользоваться. Обычный и пологий пандус в подъезде был бы более актуален.


7. Ремонт это такая штука... Кстати, не смотря на кризис, квартиры хорошо продаются. Хотя, текущая ситуация почти вышвырнула с рынка почти всех мелких застройщиков. И даже парочку крупных.


8. Территория пруда тоже попадает под благоустройства территории.


9. Я на крыше корпуса №4. Передо мной корпус №3, а справа — первый корпус второй очереди. На крыше находятся системы вентиляции. О ней хотелось бы сказать подробнее. Вентиляция в квартирах ЖК «Зеленые Аллеи» приточно-вытяжная. Приток осуществляется через окна и двери, вытяжка через вент. шахту за счет создания разницы в давлении за счет разницы в высоте. Наиболее сильная тяга на первых этажах потому, что наибольшая разница в высоте уровня квартиры и верхней частью вент. шахты. Соответственно, наименее слабая тяга на последних этажах потому. Чтобы компенсировать слабую тягу, на верхних этажах устанавливаются осевые вентиляторы, которые работают на вытяжку. Многие жильцы ошибочно полагают, что вентиляторы должны быть установлены во всех квартирах, но по проекту осевые вытяжные вентиляторы устанавливаются только на последних этажах. Но, установив современные окна и двери мы получаем почти герметичную квартиру и вот тут жильцам надо самим озаботится о приточной вентиляции.

.::кликабельно::.

10. Самое необычное в этом комплексе — это собственные мини котельные на крышах корпусов. Не смотря на экономию места и отсутствие отключения горячей воды у такого решения есть минусы.


11. Технологическое оборудование в крышных котельных создает шумовую нагрузку в частотах 800 — 1200 Гц, очень неприятный низкочастотный гул, также присутствуют вибрации. Устранять шумовую нагрузку и вибрацию в процессе эксплуатации очень тяжело. А вся инфраструктура комплекса (школа, детские сады и т.д.) так же питается от крышных котельных первого корпуса. В дальнейшем от таких котельных решили отказаться и возводить традиционные тепловые узлы.


12. Дома монолитно-кирпичные. У каждого вида (панельное или монолитное строительство) есть свои плюсы и минусы и нельзя сказать, что какой-то тип определенно лучше другого.


13. Квартиры в этом комплексе начинаются примерно от двух миллионов рублей. Это дома эконом-класса.


14. Один из трех детских садов.


15. Возник у нас вопрос, зачем так много заборов? Ответом послужила вот эта несчастная клумба, которая осталась без забора — ее уже вытоптали. Видимо пока так вот ходят, без заборов не обойтись :(


16. Под корпусами находится единая подземная парковка. Стоимость машиноместа от 600 000 рублей.


17. Перелетаем на вторую площадку. шеф пилот Геннадий выполняет разворот в районе Румянцево.


18. Мы подлетаем к жилому комплексу «Татьяин парк». Он находится буквально за МКАДом, рядом с деревней Говорово.


19. Это уже комфортный класс. Цена квартиры здесь ощутимо выше, чем в ЖК «Зеленые аллеи». Здесь уже интересный проект, более продуманная придомовая территория и, самое главное, строительство станции метро «Терёшково» в пешеходной доступности. Через несколько лет, когда эта линия будет введена в строй, цена квартир здесь еще больше подскочит.


20. Строительство ведется несколькими очередями. Первые корпуса уже заселены, а последние только начинают возводиться.


21. Школа на 1100 учащихся и два детских сада на 215 мест каждый, медицинский центр и поликлиника, подземные и многоуровневые наземные паркинги, благоустроенная набережная реки Сетунька.


22. Очень много внимания уделено дворовой территории. Купившие квартиру могли участвовать в акции «Свой дом, свое дерево». Такое приобщение к обустройству своего двора весьма хорошо приучает к порядку. Ну и просто приятно видеть, как растёт твое дерево.


23. Прозрачные почтовые ящики — прекрасно видно, есть ли спам в ящике.


24. Квартиры сдаются уже с тепловой и электрической разводкой. Ситуация с вентиляцией здесь точно такая же, как и в ЖК «Зеленые аллеи». Да и я думаю, что электрическую разводку большинство жильцов будет менять по своему.


25. Комплекс проектирован так, что бы максимально убрать машины из дворов.


26. Новые корпуса, велодорожка и пешеходная дорожка с архитектурными выпилами.


27. Строительство новых корпусов, школа и сданные корпуса. Школе решили раскрасить граффити и поэтому часть стен загрунтовали. Не хватает высоких деревьев, но им нужно время, чтобы вырасти.

.::кликабельно::.

28. В жилой комплекс приходит одна линия высокого напряжения 20 кВ на РТП (распределительная трансформаторная подстанция), далее из РТП идут линии напряжения 380 В на каждый объект в ВРУ (вводное распределительное устройство), далее из ВРУ линии напряжения 220 В идут по всему жилому объекту. А от крышных котельных здесь отказались. В каждом доме находится индивидуальный тепловой пункт, который обеспечивает теплом от городских сетей.


29. Первые корпуса уже заселены. В целом, современная ситуация сильно повлияла на рынок недвижимости. Например, в этих двух проектах почти стопроцентное использование отечественных материалов. Много квартир куплено по ипотеке и людьми из регионов. наглядный пример, что Москва таки резиновая. Себестоимость квартиры в целом выросла, а вот рыночную цену приходится держать — конкуренты не отстают.


30. В качестве сравнения — один из районов типовой застройки на юге. Не такой уж и старый. Брр.


31. Огромное спасибо группе компании «МИЦ», пресс-службе и всем сотрудникам за помощь в подготовке репортажа. Отдельное спасибо Татьяне Гулине-Сейранян и Андрею Рябинскому за ответы на все наши вопросы. И спасибо авиакомпании «Аэросоюз» и шеф-пилоту Геннадию за прекрасный полет.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]