Модернизация истребителя Су-30СМ
---
Как сообщили ПАО «Корпорация «Иркут» и Министерство обороны Российской Федерации, 30 января 2019 года Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу посетил Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут». На предприятии главе военного ведомства впервые был продемонстрирован модернизированный истребитель Су-30СМ.
Истребители Су-30СМ ВКС России, находящиеся на доработках на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». На переднем плане самолет с бортовым номером "03 красный" (серийный номер 10МК5 1207, регистрационный номер RF-95817), на заднем плане - самолет с бортовым номером "27 красный" (серийный номер 10МК5 1307), Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России
Главу оборонного ведомства интересовал вопрос промышленной модернизации многоцелевых истребителей Су-30СМ и работа цехов по производству учебно-боевых самолетов Як-130. Ему сообщили, что самолет Су-30СМ прошел комплекс доработки и наземных проверок. Об этом сообщил начальник монтажно-испытательного производства Иркутского авиазавода Андрей Балчугов.
По словам начальника производства, в текущем году предприятие завершит модернизацию боевых самолетов и передаст четыре истребителя в опытно-конструкторское бюро. К летным испытаниям подготовлены три машины. После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ или при их ремонте.
Программа модернизации истребителей Су-30СМ предусматривает использование российских комплектующих изделий.
Модернизация истребителей проводится по заданию Минобороны России. В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ находится свыше 100 самолетов этого типа. Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сотен километров.
Главе оборонного ведомства сообщили, что две эскадрильи самолетов Су-30СМ в настоящее время приняла на вооружение армия Казахстана. Кроме этого, азиатская страна ожидает следующих поставок. В текущем году первую партию истребителей планируют принять вооруженные силы Белоруссии.
Свыше 100 Як-130 используются в учебных центрах Минобороны России, в этом году поставки машин будут продолжены. Также самолёты Як-130 эксплуатируется за рубежом, в частности, Белоруссии и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В январе 2019 года в Лаосе состоялась торжественная церемония передачи самолётов Як-130. Российские машины приняли участие в военном параде, посвященном 70-летию со дня основания Вооружённых сил республики.
Сергей Шойгу поставил задачу руководителям авиастроительной отрасли обратить особое внимание на выполнение гособоронзаказа в части поддержания жизненного цикла боевой и особенно учебно-боевой авиации, которая поступает в Вооружённые Силы
Соответствующие распоряжения главой военного ведомства отданы руководству Объединённой авиастроительной корпорации в ходе посещения Иркутского авиационного завода.
Сергей Шойгу подчеркнул, что в прошлом году впервые был осуществлён полноценный выпуск молодых лётчиков из учебных заведений Минобороны России. По заявлению главы военного ведомства, эта работа будет продолжена. Каждый год — полноценный выпуск — порядка 1,3 тыс. молодых лётчиков, отметил Министр обороны.
Для решения этой задачи необходимо интенсивное использование учебно-боевой авиации, в частности, самолётов Як-130, которые выпускает ИАЗ (входит в корпорацию «Иркут»).
Руководители ИАЗ и ОАК заверили Сергея Шойгу, что приоритетная работа в рамках поддержания жизненного цикла учебно-боевой и боевой авиации будет коррелироваться с реализацией контрактов по модернизации техники.
Власти Иркутской области отметили значительные перспективы ИАЗ в связи с большим объёмом работ по ГОЗ, а также рост зарплат и налоговых отчислений, которые свидетельствуют о существенных инвестициях Министерства обороны в экономику региона.
На совещании отмечалось также, что корпорация «Иркут» в инициативном порядке ведёт работу по наращиванию боевых возможностей учебно-боевого самолёта Як-130.
В свою очередь, информационное агентство "ИНТЕРФАКС-АВН" сообщило, что Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.
"В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.
ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.
Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".
Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.
Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".
Новые истребители Су-30СМ, изготовленные на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России
Находящиеся в постройке на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».учебно-боевые самолеты Як-130 с заводскими номерами 130.11.00-1009 и 130.11.00-1011. Судя по данным номерам, ланные самолеты относятся к очередной партии из четырех Як-130, предполагаемых к поставке Белоруссии. Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России
Истребители Су-30СМ ВКС России, находящиеся на доработках на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». На переднем плане самолет с бортовым номером "03 красный" (серийный номер 10МК5 1207, регистрационный номер RF-95817), на заднем плане - самолет с бортовым номером "27 красный" (серийный номер 10МК5 1307), Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России
Главу оборонного ведомства интересовал вопрос промышленной модернизации многоцелевых истребителей Су-30СМ и работа цехов по производству учебно-боевых самолетов Як-130. Ему сообщили, что самолет Су-30СМ прошел комплекс доработки и наземных проверок. Об этом сообщил начальник монтажно-испытательного производства Иркутского авиазавода Андрей Балчугов.
По словам начальника производства, в текущем году предприятие завершит модернизацию боевых самолетов и передаст четыре истребителя в опытно-конструкторское бюро. К летным испытаниям подготовлены три машины. После завершения испытаний технические усовершенствования могут внедряться при постройке новых истребителей Су-30СМ или при их ремонте.
Программа модернизации истребителей Су-30СМ предусматривает использование российских комплектующих изделий.
Модернизация истребителей проводится по заданию Минобороны России. В составе Воздушно-космических сил России и морской авиации ВМФ находится свыше 100 самолетов этого типа. Благодаря изменениям возрастают боевые возможности машин: увеличивается дальность обнаружения и опознавания воздушных целей, в состав вооружения вводятся новые высокоточные средства поражения воздушных, наземных и морских целей на дальности несколько сотен километров.
Главе оборонного ведомства сообщили, что две эскадрильи самолетов Су-30СМ в настоящее время приняла на вооружение армия Казахстана. Кроме этого, азиатская страна ожидает следующих поставок. В текущем году первую партию истребителей планируют принять вооруженные силы Белоруссии.
Свыше 100 Як-130 используются в учебных центрах Минобороны России, в этом году поставки машин будут продолжены. Также самолёты Як-130 эксплуатируется за рубежом, в частности, Белоруссии и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В январе 2019 года в Лаосе состоялась торжественная церемония передачи самолётов Як-130. Российские машины приняли участие в военном параде, посвященном 70-летию со дня основания Вооружённых сил республики.
Сергей Шойгу поставил задачу руководителям авиастроительной отрасли обратить особое внимание на выполнение гособоронзаказа в части поддержания жизненного цикла боевой и особенно учебно-боевой авиации, которая поступает в Вооружённые Силы
Соответствующие распоряжения главой военного ведомства отданы руководству Объединённой авиастроительной корпорации в ходе посещения Иркутского авиационного завода.
Сергей Шойгу подчеркнул, что в прошлом году впервые был осуществлён полноценный выпуск молодых лётчиков из учебных заведений Минобороны России. По заявлению главы военного ведомства, эта работа будет продолжена. Каждый год — полноценный выпуск — порядка 1,3 тыс. молодых лётчиков, отметил Министр обороны.
Для решения этой задачи необходимо интенсивное использование учебно-боевой авиации, в частности, самолётов Як-130, которые выпускает ИАЗ (входит в корпорацию «Иркут»).
Руководители ИАЗ и ОАК заверили Сергея Шойгу, что приоритетная работа в рамках поддержания жизненного цикла учебно-боевой и боевой авиации будет коррелироваться с реализацией контрактов по модернизации техники.
Власти Иркутской области отметили значительные перспективы ИАЗ в связи с большим объёмом работ по ГОЗ, а также рост зарплат и налоговых отчислений, которые свидетельствуют о существенных инвестициях Министерства обороны в экономику региона.
На совещании отмечалось также, что корпорация «Иркут» в инициативном порядке ведёт работу по наращиванию боевых возможностей учебно-боевого самолёта Як-130.
В свою очередь, информационное агентство "ИНТЕРФАКС-АВН" сообщило, что Иркутский авиационный завод (ИАЗ) реализует принципиально новый проект - по капитальному ремонту истребителей Су-30, а также практически полностью решил задачи по имортозамещению, сообщил начальник монтажно-испытательного производства предприятия Андрей Балчугов.
"В этом году перед нашим производством стоит задача по изготовлению самолётов для инозаказчика и по нашим госзаказам - по самолетам Су-30 и Як-130. Также стоит обширная задача по модернизации самолетов Су-30 и по импортозамещению. И идёт освоение для нас нового проекта - это капитальный ремонт самолетов Су-30", - сообщил А.Балчугов журналистам.
ИАЗ (входит в корпорацию "Иркут") в среду посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу.
По словам, А.Балчугова, министру обороны были доложены результаты работы именно по этим трём программам: импортозамещение, модернизация и капремонт.
Что касается импортозамещения, - речь идет о стопроцентом (решении задачи), - сказал А.Балчугов. - На данный момент мы заканчиваем работы по полному замещению импорта и переходим на наши российские аналоги. И скоро машина будет подаваться на летные испытания. Все на этапе завершения".
Он уточнил, что уже до конца текущего года комплектующие, которые поступали из Франции и Израиля, больше не будут использоваться заводом при производстве самолётов.
Говоря о принципиально новой производственной нише - капитальном ремонте истребителей, А.Балчугов сказал: "Доработка для нас дело не новое, сложностей больших нет, просто время и всё. Капремонтом наш завод никогда не занимался, не наша специфика, но так как мы изготавливаем самолёты, будет правильным их тут и ремонтировать. Мы осваиваем этот момент. При капремонте сразу производим импортозамещение".
Новые истребители Су-30СМ, изготовленные на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России
Находящиеся в постройке на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ) – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».учебно-боевые самолеты Як-130 с заводскими номерами 130.11.00-1009 и 130.11.00-1011. Судя по данным номерам, ланные самолеты относятся к очередной партии из четырех Як-130, предполагаемых к поставке Белоруссии. Иркутск, 30.01.2019 (с) Министерство обороны России
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]