Кому теперь платить за газ?
---
Много разговоров было в соцсетях по этому поводу, спрашивали о количестве квитанций, о том, кому будем платить, куда переходить, когда и зачем, где занимать очередь? В общем на сегодняшней пресс-конференции представители Минэнерго и ЖКХ Самарской области, "Газпром межрегионгаз Самара", "СВГК" и "Самарагаз" отвечали на все эти вопросы.
(на фото Алёна Гаршина, руководитель департамента регулирования тарифов министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, Марина Антимонова, министр социально-демографической и семейной политики Самарской области, Сергей Марков, министр Минэнерго и ЖКХ Самарской области, Андрей Кислов, гендиректор "Газпром межрегионгаз Самара", Иван Аветисян,председатель правления ООО "СВГК")
Пожалуй пройдусь по основным, которые больше всего волнуют народ.
1. Сколько квитанций теперь будет приходить за газ?
За газ квитанция будет одна, платить теперь за него будем непосредственно поставщику "Газпром межрегионгаз Самара". Вторая квитанция будет касаться обслуживания ВДГО (внутридомовое газовое оборудование) и ВКГО (соответственно квартирное), это уже находится в компетенции "СВГК" и "Самарагаз". Ранее эта сумма прописывалась в квитанции, либо под вышеупомянытыми аббревиатурами, либо учитывалась в ком.платежах.
2. Увеличится ли тариф на оплату?
Тариф останется тем же, не считая роста НДС с начала года. Перерасчёт уже сделан с января, так что до июля он останется неизменным. Все платежи сделанные ранее, будут переданы в "Газпром межрегионгаз Самара", соответсвенно по факту передачи уже будут производиться корректировки.
3. Теперь нам придётся стоять в очередях, чтобы перезаключать договора?
Заключать новый договор можно в течении всего года, так что это можно сделать в любое удобное время. Заключить договор можно в территориальных участках ООО «Газпром межрегионгаз Самара», адреса можно найти на их официальном сайте http://samararegiongaz.ru/kontakts/2019-01-23-08-31-04
4. В январе некоторым абонентам были начислены некорректные суммы по оплате за газ, либо пришли дублирующие квитанции.
На данный момент оплате подлежат только квитанции "Газпром межрегионгаз Самара" и только по текущему потреблению. Любые подробности по оплате можно и нужно уточнять по телефону горячей линии : 8(800)775-11-81 или 212-3-212.
5. Возможно ли сейчас производить оплату за газоснабжение через личный кабинет?
В данный момент ЛК не работает. Сроки по его восстановлению представители "Газпром межрегионгаз Самара" не назвали. Все оплаты проводимые онлайн будут так же учтены в последующих квитанциях.
6. Законна ли пломба на приборе учёта газа, которая ранее была установлена сотрудниками "СВГК" или "Самарагаз". Нужно ли теперь приглашать специалиста, который будет производить её замену, учитывая срок поверки того или иного счётчика?
Производить замену пломбы нет необходимости. При очередной поверке этот вопрос будет решаться в рабочем режиме.
7. Как будут работать с должниками?
Так же как и прежде, всеми законными методами.
«Мы благодарим за активную поддержку в организации переговоров Правительство и губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Для того чтобы упростить для потребителей переход на новый порядок оплаты газа «СВГК» и «Самарагаз» готовы оказать ООО «Газпром межрегионгаз Самара» всю необходимую поддержку. В ближайшее время мы передадим нашим коллегам весь необходимый объем данных, готовы рассмотреть вопросы использования существующей у нас сети клиентских офисов, а так же проработать вопрос перевода части персонала в состав коллектива «Газпром межрегионгаз Самара», - сообщил Председатель Правления ООО «СВГК» Иван Аветисян.
Ну надеюсь теперь вопрос с оплатой за газоснабжение более или менее стал понятным. По любым вновь возникшим вопросам вы можете получить консультацию по телефону горячей линии ( 8(800)775-11-81 или 212-3-212), так что до встречи в эфире!
(на фото Алёна Гаршина, руководитель департамента регулирования тарифов министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, Марина Антимонова, министр социально-демографической и семейной политики Самарской области, Сергей Марков, министр Минэнерго и ЖКХ Самарской области, Андрей Кислов, гендиректор "Газпром межрегионгаз Самара", Иван Аветисян,председатель правления ООО "СВГК")
Пожалуй пройдусь по основным, которые больше всего волнуют народ.
1. Сколько квитанций теперь будет приходить за газ?
За газ квитанция будет одна, платить теперь за него будем непосредственно поставщику "Газпром межрегионгаз Самара". Вторая квитанция будет касаться обслуживания ВДГО (внутридомовое газовое оборудование) и ВКГО (соответственно квартирное), это уже находится в компетенции "СВГК" и "Самарагаз". Ранее эта сумма прописывалась в квитанции, либо под вышеупомянытыми аббревиатурами, либо учитывалась в ком.платежах.
2. Увеличится ли тариф на оплату?
Тариф останется тем же, не считая роста НДС с начала года. Перерасчёт уже сделан с января, так что до июля он останется неизменным. Все платежи сделанные ранее, будут переданы в "Газпром межрегионгаз Самара", соответсвенно по факту передачи уже будут производиться корректировки.
3. Теперь нам придётся стоять в очередях, чтобы перезаключать договора?
Заключать новый договор можно в течении всего года, так что это можно сделать в любое удобное время. Заключить договор можно в территориальных участках ООО «Газпром межрегионгаз Самара», адреса можно найти на их официальном сайте http://samararegiongaz.ru/kontakts/2019-01-23-08-31-04
4. В январе некоторым абонентам были начислены некорректные суммы по оплате за газ, либо пришли дублирующие квитанции.
На данный момент оплате подлежат только квитанции "Газпром межрегионгаз Самара" и только по текущему потреблению. Любые подробности по оплате можно и нужно уточнять по телефону горячей линии : 8(800)775-11-81 или 212-3-212.
5. Возможно ли сейчас производить оплату за газоснабжение через личный кабинет?
В данный момент ЛК не работает. Сроки по его восстановлению представители "Газпром межрегионгаз Самара" не назвали. Все оплаты проводимые онлайн будут так же учтены в последующих квитанциях.
6. Законна ли пломба на приборе учёта газа, которая ранее была установлена сотрудниками "СВГК" или "Самарагаз". Нужно ли теперь приглашать специалиста, который будет производить её замену, учитывая срок поверки того или иного счётчика?
Производить замену пломбы нет необходимости. При очередной поверке этот вопрос будет решаться в рабочем режиме.
7. Как будут работать с должниками?
Так же как и прежде, всеми законными методами.
«Мы благодарим за активную поддержку в организации переговоров Правительство и губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. Для того чтобы упростить для потребителей переход на новый порядок оплаты газа «СВГК» и «Самарагаз» готовы оказать ООО «Газпром межрегионгаз Самара» всю необходимую поддержку. В ближайшее время мы передадим нашим коллегам весь необходимый объем данных, готовы рассмотреть вопросы использования существующей у нас сети клиентских офисов, а так же проработать вопрос перевода части персонала в состав коллектива «Газпром межрегионгаз Самара», - сообщил Председатель Правления ООО «СВГК» Иван Аветисян.
Ну надеюсь теперь вопрос с оплатой за газоснабжение более или менее стал понятным. По любым вновь возникшим вопросам вы можете получить консультацию по телефону горячей линии ( 8(800)775-11-81 или 212-3-212), так что до встречи в эфире!
Взято: 3ojlotou.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]