Годовой отчет 20-го авиационного ремонтного завода за 2015 год
---
Опубликован годовой отчет открытого акционерного общества "20 авиационный ремонтный завод" (Пушкин, Санкт-Петербург) за 2015 год.
В отчете говорится, что ОАО «20 АРЗ» является единственным предприятием на северо-западе России, имеющим лицензии и осуществляющим ремонт самолетов семейства "Ил", а также самолетов Су-24 и Су-27.
Корабельные истребители Су-33 из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России (на переднем плане самолет с бортовым номером "80 красный", серийный номер 07302), доставленные для прохождения ремонта на ОАО «20 АРЗ». Пушкин (Санкт-Петербург), октябрь 2015 года (с) Дмитрий Рязанов / russianplanes.net ( ссылка )
Доля общества на соответствующем сегменте рынка в разрезе всех видов деятельности общества и изменение данного показателя за последние три года, %: около 30 % по предоставлению услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке летательных аппаратов, другими сведениями не располагаем.
Максимально допустимая проектная мощность (натуральный показатель, требуется обязательно указать размерность): максимально допустимая проектная мощность составляет 53 самолета при полной комплектности и 2-х сменной работе, производственные площади по состоянию на 31.12.2015 г. составляют 55 тыс.кв.м.
Данные по загрузке проектной мощности: 67,46 % составляет общая загрузка производственных мощностей.
Производственная деятельность
Производственная деятельность предприятия заключается в ремонте и проведении регламентных работ фронтовой и военно-транспортной авиации; колонок несущих винтов, испытаниях рулевых машин вертолетной техники. С 2015 года Общество прекратило ремонт колонок несущих винтов, испытания рулевых машин вертолетной техники.
Общий объем выполненных работ за отчетный год составил 14 единиц, что эквивалентно 692 тысячам нормо-часов. С учетом среднесписочной численности ППП, равной 703 человека, и коэффициентом выработки норм, равным 1,6, можно заключить, что производственные мощности и производственный персонал используются эффективно.
Распределение производства на государственный заказ представлено в таблице ниже:
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Общества (таблица ниже) практически на 100 процентов состоят из ремонта авиационной техники по государственному оборонному заказу.
Перспективы развития Общества
Развитие новых видов деятельности предприятия: В 2016 году Общество планирует продолжить освоение самолета Су-33 в части ремонта и эксплуатации, а так же внедрение новых ресурсных бюллетеней, обучение персонала цехов по особенностям освоения нового вида АТ. Помимо этого, Обществом планируется модернизация производственных процессов, связанных с обеспечением ремонта освоенных видов техники, направленная на повышение показателей качества при одновременном снижении себестоимости продукции. Объем собственных инвестиций в проект составит 9,5 млн. руб.
В отчете говорится, что ОАО «20 АРЗ» является единственным предприятием на северо-западе России, имеющим лицензии и осуществляющим ремонт самолетов семейства "Ил", а также самолетов Су-24 и Су-27.
Корабельные истребители Су-33 из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России (на переднем плане самолет с бортовым номером "80 красный", серийный номер 07302), доставленные для прохождения ремонта на ОАО «20 АРЗ». Пушкин (Санкт-Петербург), октябрь 2015 года (с) Дмитрий Рязанов / russianplanes.net ( ссылка )
Доля общества на соответствующем сегменте рынка в разрезе всех видов деятельности общества и изменение данного показателя за последние три года, %: около 30 % по предоставлению услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке летательных аппаратов, другими сведениями не располагаем.
Максимально допустимая проектная мощность (натуральный показатель, требуется обязательно указать размерность): максимально допустимая проектная мощность составляет 53 самолета при полной комплектности и 2-х сменной работе, производственные площади по состоянию на 31.12.2015 г. составляют 55 тыс.кв.м.
Данные по загрузке проектной мощности: 67,46 % составляет общая загрузка производственных мощностей.
Производственная деятельность
Производственная деятельность предприятия заключается в ремонте и проведении регламентных работ фронтовой и военно-транспортной авиации; колонок несущих винтов, испытаниях рулевых машин вертолетной техники. С 2015 года Общество прекратило ремонт колонок несущих винтов, испытания рулевых машин вертолетной техники.
Общий объем выполненных работ за отчетный год составил 14 единиц, что эквивалентно 692 тысячам нормо-часов. С учетом среднесписочной численности ППП, равной 703 человека, и коэффициентом выработки норм, равным 1,6, можно заключить, что производственные мощности и производственный персонал используются эффективно.
Распределение производства на государственный заказ представлено в таблице ниже:
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Общества (таблица ниже) практически на 100 процентов состоят из ремонта авиационной техники по государственному оборонному заказу.
Перспективы развития Общества
Развитие новых видов деятельности предприятия: В 2016 году Общество планирует продолжить освоение самолета Су-33 в части ремонта и эксплуатации, а так же внедрение новых ресурсных бюллетеней, обучение персонала цехов по особенностям освоения нового вида АТ. Помимо этого, Обществом планируется модернизация производственных процессов, связанных с обеспечением ремонта освоенных видов техники, направленная на повышение показателей качества при одновременном снижении себестоимости продукции. Объем собственных инвестиций в проект составит 9,5 млн. руб.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]