ЧВК «Вагнер» - желанный медиа бренд?
---
Пока веселились на новогодних праздниках, а потом ежедневно и упорно боролись с лютыми и снежными метелями, Россия немного выпала из новостного пространства. А после того, как непогода на улицах вроде стихла и коммунальщики страны победили зиму, оказалось, что масс-медия породили новый новостной идол или мем (ну, что кому ближе) в образе частной военной компании «Вагнер».
При этом в принципе я ничего не имею против ЧВК или против самого Вагнера (кто бы он ни был на самом деле – немецкий композитор или профессиональный военный). Но частота, с которой на различных новостных ресурсах муссируют эту военную компанию, просто запредельная, сравнимая только с технологией зомбирования народонаселения при помощи пресловутого 25-го кадра. Если почитать все эти статьи про ЧВК «Вагнера», то выходит что-то нечто комедии в стиле «Фигаро здесь, Фигаро там». Складывается такое впечатление, что СМИ делают вагнеровцев ответственными практически за всё, что происходило ранее и происходит сейчас в мире.
Если в Европе на улицы вышли протестующие в желтых жилетах, то это, конечно же, не обыкновенные европейцы, недовольные политикой своих правительств, а сотрудники российской частной военной компании в желто-полосатом камуфляже. Понятно, что и к американским границам из стран Латинской Америки движется караван не из беженцев-гондурасцев, а переодетые россияне Вагнера переодетые в бездомных латиносов в соответствии со служебной легендой. Если дать волю всем этим журналистам, то они и таяние арктических льдов объяснят не за счет потепления климата, а припишут на счет спецопераций российской ЧВК.
Но видно, что либеральные СМИ вопрос правдивости их информации не очень-то волнует. Им нужна новая сенсация, чтобы её продать как можно дороже. А её правдоподобность для них дело десятое – не те времена. Сейчас у одних прозападных каналов однополые браки рулят, у других полукриминальная АУЕ-культура в топе, а третьи на главного наркоборона мира Сороса молятся. Вот и ЧВК «Вагнера» пошла в активную ротацию на потребу нашей желтой прессы, хотя приписывать этой структуре определенную роль во всех ключевых событиях современности - откровенный маразм.
В наши дни ЧВК «Вагнера» упоминаются в масс-медия настолько часто, что настойчивостью посыла эта информационная атака напоминает коммерческую рекламу девяностых годов. Сразу вспоминается та бесконечная ротация по всем телеканалам и популярным радиочастотам ролика про эффективность отбеливающего порошка Tide. Вот только слоган её в контексте группы «Вагнер» звучал бы следующим образом: «Если ваше бельё еще недостаточно белое, то ЧВК «Вагнер» идёт к вам!»
При этом в принципе я ничего не имею против ЧВК или против самого Вагнера (кто бы он ни был на самом деле – немецкий композитор или профессиональный военный). Но частота, с которой на различных новостных ресурсах муссируют эту военную компанию, просто запредельная, сравнимая только с технологией зомбирования народонаселения при помощи пресловутого 25-го кадра. Если почитать все эти статьи про ЧВК «Вагнера», то выходит что-то нечто комедии в стиле «Фигаро здесь, Фигаро там». Складывается такое впечатление, что СМИ делают вагнеровцев ответственными практически за всё, что происходило ранее и происходит сейчас в мире.
Если в Европе на улицы вышли протестующие в желтых жилетах, то это, конечно же, не обыкновенные европейцы, недовольные политикой своих правительств, а сотрудники российской частной военной компании в желто-полосатом камуфляже. Понятно, что и к американским границам из стран Латинской Америки движется караван не из беженцев-гондурасцев, а переодетые россияне Вагнера переодетые в бездомных латиносов в соответствии со служебной легендой. Если дать волю всем этим журналистам, то они и таяние арктических льдов объяснят не за счет потепления климата, а припишут на счет спецопераций российской ЧВК.
Но видно, что либеральные СМИ вопрос правдивости их информации не очень-то волнует. Им нужна новая сенсация, чтобы её продать как можно дороже. А её правдоподобность для них дело десятое – не те времена. Сейчас у одних прозападных каналов однополые браки рулят, у других полукриминальная АУЕ-культура в топе, а третьи на главного наркоборона мира Сороса молятся. Вот и ЧВК «Вагнера» пошла в активную ротацию на потребу нашей желтой прессы, хотя приписывать этой структуре определенную роль во всех ключевых событиях современности - откровенный маразм.
В наши дни ЧВК «Вагнера» упоминаются в масс-медия настолько часто, что настойчивостью посыла эта информационная атака напоминает коммерческую рекламу девяностых годов. Сразу вспоминается та бесконечная ротация по всем телеканалам и популярным радиочастотам ролика про эффективность отбеливающего порошка Tide. Вот только слоган её в контексте группы «Вагнер» звучал бы следующим образом: «Если ваше бельё еще недостаточно белое, то ЧВК «Вагнер» идёт к вам!»
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]