Воронежский аэропорт вчера и сегодня
---
- А разве наши слоны уже летают?
- Значит летают (С).
Знаете ли вы, что в Воронеже есть аэропорт, да не простой, а международный? Ну если знаете, то летали ли вы через Воронеж хоть раз?
Фото 1.
К сожалению, в настоящее время многие туристы аэропорт Воронежа как-то не воспринимают всерьёз и наверное зря, потому что было бы очень удобно летать из своего родного города в разные страны и города, т.к. перелёт через Москву это просто адов геморрой, сопровождающийся такими проклятыми явлениями, как адская усталость и ночёвка на вокзале (именно потому я и не хожу на Алтай, т.к. последняя поездка закончилась тем, что пришлось спать на полу вокзала с бомжами и в итоге нас чуть не приняли менты), плюс ещё потерянное время, а это минимум 2, а то и 4 дня от вашей поездки (1-путь в Москву. 2 - ждать в Москве самолёта, который обычно в 23 с хреном. День 20 - возвращение, день 21 - отъезд из Москвы после ночёвки на вокзале с пустым кошельком, грязный как свинья и уставший).
Я лично такого не хочу, я за комфорт, потому желаю, чтобы и в нашем городе был аэропорт, ну не Домодедово, но всё же достойный города-миллионника.
В этом посте я вам расскажу про наш аэропорт вчера и сегодня. Ну что, полетели? От винта, ребята!
Фото 2.
История Воронежской авиации уходит в 30-е годы прошлого столетия. У Чернавского моста, в пойме реки Воронеж, в черте города было оборудовано летное поле и начались первые почтово-пассажирские перевозки самолетами По-2.
В послевоенные годы бурно развились местные воздушные линии и сельскохозяйственная авиация, построен первый гражданский аэропорт. На смену По-2 пришли Ан-2, Як-12, Ли-2, Ил-12, Ил-14.
Старый аэропорт располагался на ул. Хользунова. В настоящее время его давно уже снесли, а аэропорт был перенесён за городскую черту и в 1971 году был открыт новый аэропорт, на котором мы с вами побываем. Строительством аэропорта руководил дедушка моего хорошего друга, заслуженный пилот СССР, Борисов Николай Васильевич
Фото 3.
В 70-е годы Воронежский аэропорт располагал турбовинтовой и реактивной авиационной техникой. При проектной пропускной способности 400 пассажиров в час аэропорт работал с полной нагрузкой, отправляя ежедневно свыше 3500 пассажиров и принимая столько же.
Фото 4.
В детстве, провожая отца в командировку я любил смотреть из окна как вылетают самолёты. Меня было не оторвать и я говорил, что буду лётчиком.
Фото 5.
С мая 1995 года а/к «Воронежавиа» начала выполнять международные полеты из собственного международного аэропорта в Турцию, Словакию, Болгарию, Польшу, Чехию, Хорватию, Грецию, Македонию, Италию, Кипр, Мальту, Сирию, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Иран, Израиль, Австрию, Германию, Францию, Индию и др. страны. Выполнялись регулярные пассажирские перевозки во многие города России и СНГ.
В 2008 году Аэропорт Воронеж реконструировала авиакомпания "Полёт", которая в связи с кризисом, падением перевозок и прочих проблем прекратила своё существование.
В 2013 году инвестором аэропорта становится компания «Аксиома». В 2016 году в международном аэропорту Воронеж завершили очередной этап реконструкции.
Фото 6.
За 2017 году в аэропорту совершено 4 367 самолёто-вылетов (рост к 2016 году 107%), перевезено 503,05 тонн грузов и почты (рост к 2016 году 113,46 %). А пассажиропоток впервые с советских времён достиг рекордной отметки в 606 698 человек (рост к предыдущему году 139,84 %). По объёму пассажирских перевозок международный аэропорт Воронеж вышел на первое место в Центрально-Чернозёмном регионе, приблизившись к своей цели - стать его главными воздушными воротами.
В настоящее время открывается всё больше новых направлений, в частности в Калининград (Женяй, Padonak39, жди гостей).
Фото 7.
Ну что, хотите узнать что за колючей проволокой? тогда погнали.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
После досмотра вашего багажа вы попадаете в холл аэропорта и зал ожидания.
Фото 11.
Он же в советское время.
Фото 12.
90е-нулевые. Обычно здесь была пивная, которая работала круглые сутки и сюда, как рассказывают, ездили пить пиво.
Фото 13.
Фото 14.
Бизнес-зал.
Фото 15.
В баре имеются разные печеньки и напитки.
Фото 16.
Через второй этаж после второго досмотра пассажиры направляются в накопитель и уже оттуда садятся в автобус, который довезёт их до трапа самолёта.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Дружно крикнем "От винта"!
Фото 20.
В связи с новым планом модернизации города Воронежа это здание скоро станет автовокзалом, а новый, более современный и отвечающий требованиям безопасности, терминал аэропорта будет построен примерно в 200 метров от старого здания и Воронежский Аэропорт станет большим современным транспортным узлом, куда будет адекватно ходить общественный транспорт.
Фото 21.
Примерно такой проект.
http://voz.aero/news/archive40/tsel-v-predelah-gorizonta.html
Будем надеяться, что этому плану не придётся стать Нью Васюками и мы полетим из Воронежа куда захотим и как говорил наш поэт Маяковский
В эти дни
не на словах,
на деле —
пролетарий стал крылат.
Только что
прогудело приказом
по рядам
рабочих рот:
— Пролетарий,
довольно
пялиться наземь!
Пролетарий —
на самолет! —
Поскольку сейчас зима, для определения сцепления с поверхностью ездит специальная машина с прибором, который один из камрадов окрестил как Дрифтометр.
Фото 22.
Как думаете, зачем это? Штука эта орёт истошным голосом, отгоняя ворон и прочих пернатых, которые так и норовят залететь в двигатель или размазаться об лобовое стекло.
Фото 23.
А это самолётный Power bank. Пока самолёт стоит на взлётной полосе она заряжает аккумуляторы и даёт самолёту электроэнергию, чтобы тот не сажал горючее.
Фото 24.
А вот и самолётик из Москвы
Фото 25.
Люблю самолёты.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Вот так пассажиры выходят из самолета в автобус.
Фото 33.
Ну а теперь, проникнем в ангар. Здесь стоит небольшой частный самолёт и вертолёт, а также техника, обслуживающая аэродром.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Бензовоз едет заправлять самолёт для нового рейса.
Фото 37.
Фото 38.
Ну и напоследок нас ждал этот прекраснейший VIP-зал, отделанный натуральным дубом. Очень красиво.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Под чаёк с печеньками прошла интересная дискуссия.
Фото 44.
Фото 45.
Ну что, ребята, надеюсь вам понравилось, хороших вам полётов без геморроя и ночёвки на вокзалах!
Фото 46.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
- Значит летают (С).
Знаете ли вы, что в Воронеже есть аэропорт, да не простой, а международный? Ну если знаете, то летали ли вы через Воронеж хоть раз?
Фото 1.
К сожалению, в настоящее время многие туристы аэропорт Воронежа как-то не воспринимают всерьёз и наверное зря, потому что было бы очень удобно летать из своего родного города в разные страны и города, т.к. перелёт через Москву это просто адов геморрой, сопровождающийся такими проклятыми явлениями, как адская усталость и ночёвка на вокзале (именно потому я и не хожу на Алтай, т.к. последняя поездка закончилась тем, что пришлось спать на полу вокзала с бомжами и в итоге нас чуть не приняли менты), плюс ещё потерянное время, а это минимум 2, а то и 4 дня от вашей поездки (1-путь в Москву. 2 - ждать в Москве самолёта, который обычно в 23 с хреном. День 20 - возвращение, день 21 - отъезд из Москвы после ночёвки на вокзале с пустым кошельком, грязный как свинья и уставший).
Я лично такого не хочу, я за комфорт, потому желаю, чтобы и в нашем городе был аэропорт, ну не Домодедово, но всё же достойный города-миллионника.
В этом посте я вам расскажу про наш аэропорт вчера и сегодня. Ну что, полетели? От винта, ребята!
Фото 2.
История Воронежской авиации уходит в 30-е годы прошлого столетия. У Чернавского моста, в пойме реки Воронеж, в черте города было оборудовано летное поле и начались первые почтово-пассажирские перевозки самолетами По-2.
В послевоенные годы бурно развились местные воздушные линии и сельскохозяйственная авиация, построен первый гражданский аэропорт. На смену По-2 пришли Ан-2, Як-12, Ли-2, Ил-12, Ил-14.
Старый аэропорт располагался на ул. Хользунова. В настоящее время его давно уже снесли, а аэропорт был перенесён за городскую черту и в 1971 году был открыт новый аэропорт, на котором мы с вами побываем. Строительством аэропорта руководил дедушка моего хорошего друга, заслуженный пилот СССР, Борисов Николай Васильевич
Фото 3.
В 70-е годы Воронежский аэропорт располагал турбовинтовой и реактивной авиационной техникой. При проектной пропускной способности 400 пассажиров в час аэропорт работал с полной нагрузкой, отправляя ежедневно свыше 3500 пассажиров и принимая столько же.
Фото 4.
В детстве, провожая отца в командировку я любил смотреть из окна как вылетают самолёты. Меня было не оторвать и я говорил, что буду лётчиком.
Фото 5.
С мая 1995 года а/к «Воронежавиа» начала выполнять международные полеты из собственного международного аэропорта в Турцию, Словакию, Болгарию, Польшу, Чехию, Хорватию, Грецию, Македонию, Италию, Кипр, Мальту, Сирию, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Иран, Израиль, Австрию, Германию, Францию, Индию и др. страны. Выполнялись регулярные пассажирские перевозки во многие города России и СНГ.
В 2008 году Аэропорт Воронеж реконструировала авиакомпания "Полёт", которая в связи с кризисом, падением перевозок и прочих проблем прекратила своё существование.
В 2013 году инвестором аэропорта становится компания «Аксиома». В 2016 году в международном аэропорту Воронеж завершили очередной этап реконструкции.
Фото 6.
За 2017 году в аэропорту совершено 4 367 самолёто-вылетов (рост к 2016 году 107%), перевезено 503,05 тонн грузов и почты (рост к 2016 году 113,46 %). А пассажиропоток впервые с советских времён достиг рекордной отметки в 606 698 человек (рост к предыдущему году 139,84 %). По объёму пассажирских перевозок международный аэропорт Воронеж вышел на первое место в Центрально-Чернозёмном регионе, приблизившись к своей цели - стать его главными воздушными воротами.
В настоящее время открывается всё больше новых направлений, в частности в Калининград (Женяй, Padonak39, жди гостей).
Фото 7.
Ну что, хотите узнать что за колючей проволокой? тогда погнали.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
После досмотра вашего багажа вы попадаете в холл аэропорта и зал ожидания.
Фото 11.
Он же в советское время.
Фото 12.
90е-нулевые. Обычно здесь была пивная, которая работала круглые сутки и сюда, как рассказывают, ездили пить пиво.
Фото 13.
Фото 14.
Бизнес-зал.
Фото 15.
В баре имеются разные печеньки и напитки.
Фото 16.
Через второй этаж после второго досмотра пассажиры направляются в накопитель и уже оттуда садятся в автобус, который довезёт их до трапа самолёта.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Дружно крикнем "От винта"!
Фото 20.
В связи с новым планом модернизации города Воронежа это здание скоро станет автовокзалом, а новый, более современный и отвечающий требованиям безопасности, терминал аэропорта будет построен примерно в 200 метров от старого здания и Воронежский Аэропорт станет большим современным транспортным узлом, куда будет адекватно ходить общественный транспорт.
Фото 21.
Примерно такой проект.
http://voz.aero/news/archive40/tsel-v-predelah-gorizonta.html
Будем надеяться, что этому плану не придётся стать Нью Васюками и мы полетим из Воронежа куда захотим и как говорил наш поэт Маяковский
В эти дни
не на словах,
на деле —
пролетарий стал крылат.
Только что
прогудело приказом
по рядам
рабочих рот:
— Пролетарий,
довольно
пялиться наземь!
Пролетарий —
на самолет! —
Поскольку сейчас зима, для определения сцепления с поверхностью ездит специальная машина с прибором, который один из камрадов окрестил как Дрифтометр.
Фото 22.
Как думаете, зачем это? Штука эта орёт истошным голосом, отгоняя ворон и прочих пернатых, которые так и норовят залететь в двигатель или размазаться об лобовое стекло.
Фото 23.
А это самолётный Power bank. Пока самолёт стоит на взлётной полосе она заряжает аккумуляторы и даёт самолёту электроэнергию, чтобы тот не сажал горючее.
Фото 24.
А вот и самолётик из Москвы
Фото 25.
Люблю самолёты.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Вот так пассажиры выходят из самолета в автобус.
Фото 33.
Ну а теперь, проникнем в ангар. Здесь стоит небольшой частный самолёт и вертолёт, а также техника, обслуживающая аэродром.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Бензовоз едет заправлять самолёт для нового рейса.
Фото 37.
Фото 38.
Ну и напоследок нас ждал этот прекраснейший VIP-зал, отделанный натуральным дубом. Очень красиво.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Под чаёк с печеньками прошла интересная дискуссия.
Фото 44.
Фото 45.
Ну что, ребята, надеюсь вам понравилось, хороших вам полётов без геморроя и ночёвки на вокзалах!
Фото 46.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Взято: vmulder.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]