Истребители Су-30К ВВС Анголы
---
Оригинал взят у коллеги dambiev в Истребители Су-30К ВВС Анголы
В репортаже ангольского телеканала ТРА о праздновании 43-летия ВВС страны "засветились" истребители Су-30К и комплексный тренажер подготовки пилотов Су-30, предназначенный для обучения боевых летчиков в условиях, максимально приближенных к реальным производства Иркутского авиационного завода.
Контракт на приобретение Анголой в счет российского кредита 12 из 18 бывших индийских истребителей Су-30К был подписан АО "Рособоронэкспорт" в ходе визита в эту страну вице-премьера Правительства России Дмитрия Рогозина в октябре 2013 года. Сообщалось, что изначально поставка всех 12 самолетов должна была быть произведена к началу 2017 года [фактически в 2017 году в Анголу были поставлены первые два самолета, а в 2018 году - еще четыре - bmpd].
Истребители Су-30К (Т-10ПК) представляют собой "переходные" самолеты, построенные в качестве первых 18 машин на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" для поставки Индии по программе Су-30МКИ по соглашениям 1996 и 1998 годов. Самолеты Су-30К (серийные номера с 04-01 по 04-10 и с 05-01 по 05-08) были поставлены ВВС Индии в 1997-1999 годах, но по соглашению от декабря 2005 года были возвращены индийской стороной корпорации "Иркут" в обмен на поставку Индии 16 новых полноценных истребителей Су-30МКИ иркутского производства в 2007 году.
В июле 2011 года все 18 возвращенных индийской стороной Су-30К были перевезены из Индии на 558-й АРЗ в Барановичах, где поставлены на хранение с целью последующей перепродажи, оставаясь собственностью корпорации "Иркут". В Российскую Федерацию самолеты возвращены не были с целью избежания налоговых выплат.
В июле 2017 года появились сообщения о переговорах российской и ангольской сторон относительно продажи Анголе остальных шести истребителей Су-30К с хранения в Барановичах.
В репортаже ангольского телеканала ТРА о праздновании 43-летия ВВС страны "засветились" истребители Су-30К и комплексный тренажер подготовки пилотов Су-30, предназначенный для обучения боевых летчиков в условиях, максимально приближенных к реальным производства Иркутского авиационного завода.
Контракт на приобретение Анголой в счет российского кредита 12 из 18 бывших индийских истребителей Су-30К был подписан АО "Рособоронэкспорт" в ходе визита в эту страну вице-премьера Правительства России Дмитрия Рогозина в октябре 2013 года. Сообщалось, что изначально поставка всех 12 самолетов должна была быть произведена к началу 2017 года [фактически в 2017 году в Анголу были поставлены первые два самолета, а в 2018 году - еще четыре - bmpd].
Истребители Су-30К (Т-10ПК) представляют собой "переходные" самолеты, построенные в качестве первых 18 машин на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" для поставки Индии по программе Су-30МКИ по соглашениям 1996 и 1998 годов. Самолеты Су-30К (серийные номера с 04-01 по 04-10 и с 05-01 по 05-08) были поставлены ВВС Индии в 1997-1999 годах, но по соглашению от декабря 2005 года были возвращены индийской стороной корпорации "Иркут" в обмен на поставку Индии 16 новых полноценных истребителей Су-30МКИ иркутского производства в 2007 году.
В июле 2011 года все 18 возвращенных индийской стороной Су-30К были перевезены из Индии на 558-й АРЗ в Барановичах, где поставлены на хранение с целью последующей перепродажи, оставаясь собственностью корпорации "Иркут". В Российскую Федерацию самолеты возвращены не были с целью избежания налоговых выплат.
В июле 2017 года появились сообщения о переговорах российской и ангольской сторон относительно продажи Анголе остальных шести истребителей Су-30К с хранения в Барановичах.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]