Противообледенительная обработка воздушных судов
24.01.2019 600 0 0 kak-eto-sdelano

Противообледенительная обработка воздушных судов

---
0
В закладки
Почти каждый из вас когда-нибудь летал на самолёте, и зимой многие могли заметить как перед вылетом крылья (на самом деле крыло) самолёта поливают со специальной машины какой то жидкостью.

Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Начать стоит с самого простого, как вообще самолет летает. Аэродинамический профиль крыла имеют особую форму:

Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Это наиболее простая и наглядная картинка из гугла, из-за разницы давления сверху и снизу и создается подъемная сила, которая и толкает самолет вверх. Но что же происходит зимой, когда некоторые самолеты неделями стоят на перроне, хотя достаточно снегопада и 10 минут чтобы на крыле образовался лёд?

Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Лёд, намерзший на крыле изменяет аэродинамическую форму крыла, в результате чего уменьшается подъемная сила, которая может привести к катастрофе. Именно это и случилось с ATR-72 авиакомпании UTair в Тюмени 2 апреля 2012 года.
Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Чтобы этого не случилось и проводится противообледенительная обработка на земле, хочу обратить внимание что защищает она только на земле.
Существует 4 типа противообледенительной жидкости: Тип I, Тип II, Тип III и Тип IV

Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Основные применяемые жидкости это Тип I и Тип IV

Эти жидкости представляют собой растров гликоля (моноэтиленгликоль, диэтиленгликоль или пропиленгликоль) и имеют крайне низкую температуру замерзания. Простыми словами - спиртосодержащая жидкость с загустителями.

Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Первый тип служит только для удаления снега и льда с поверхности, разбавляется в различных пропорциях с водой и нагревается. В аэропорту Толмачёво (Новосибирск) её применяют в пропорции 60/40. Имеет очень небольшое защитное время действия. Может применяться в том случае когда самолет долго стоял, снег на крыле есть, но осадков нет и достаточно только удалить всё это непотребство с крыла.

Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Четвертый тип уже служит для защиты и не может применяться без предварительной обработки первым типом. Уже с водой не мешается и распыляется в концентрации 100%. При правильной обработке ложится на крыло ровным слоем и создает защитную пленку, которая защищает от образования льда на крыле в течении от 15 минут до 1 ч 30 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха и характера осадков. Приводить таблицы не буду, дабы не нагружать вас не такой уж и нужной информацией.

Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Повторюсь, защищает вся эта процедура только от обледенения на земле, так как при скорости около 220 км/ч под действием набегающего потока воздуха эта, назовём её пленка просто сходит с поверхности крыла, оставляя чистое крыло, и, взлетает самолет уже без неё.

Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Текст

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


и как обычно в инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная


Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Противообледенительная обработка воздушных судов только, крыла, самолет, крыле, минут, крыло, которая, земле, защищает, жидкости, сделано, достаточно, форму, когда, имеют, случилось, воздуха, осадков, чтобы, подъемная

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]