И тут как они стартовали!
---
На фоне технического пуска линии в Столбово потерялись новости про начало щитовой проходки на двух участках Большой Кольцевой линии. Во-первых, начались работы на участке между станциями «Хорошёвская» и «Улица Народного ополчения». А во-вторых, началась проходка служебной ветки в депо «Нижегородская» от огромной камеры съездов за одноименной станцией.
1. Сначала посмотрим западный участок Большой Кольцевой линии.
2. Здесь АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» начала проходку перегонного тоннеля от станции «Хорошёвская» до станции «Улица Народного Ополчения». Если присмотреться, то видно, что хвост щита смонтирован в уже готовом тоннеле.
3. Трасса перегонного тоннеля находится под жилой застройкой района Хорошево-Мневники, пересекает участок Московского центрального кольца. Щит также пройдет над действующими тоннелями БКЛ перегона «Хорошёвская» — «Шелепиха»
4. Для обеспечения сохранности действующих и возводимых сооружений метро ведется круглосуточный мониторинг за состоянием тоннелей. До начала работ, в месте пересечения строящегося участка с МЦК, на жд путях были установлены страховочные пакеты для обеспечения целостности пути.
5. Строительство тоннеля длиной более 1,7 км будет вестись в сложных гидрогеологических условиях при помощи тоннелепроходческого щита «Эсмина» диаметром 6 метров
6. А теперь перенесемся на восток.
7. Там началось строительство левого перегонного тоннеля соединительной ветки от переходной камеры станции метро «Нижегородская» в одноименное депо, предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии.
8. Та самая огромная камера съездов.
9. Строительство тоннеля длиной около 1900 метров будет вестись при помощи тоннелепроходческого комплекса «Виктория» диаметром шесть метров.
10. Электродепо «Нижегородское» находится на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Депо строится в три этапа. На первом этапе возвели административно-бытовой комплекс. На втором, который сейчас реализуется, возводится здание котельной и тягово-понизительной подстанции. Прокладываются инженерные сети и сносятся старые здания завода. На третьем этапе будет сооружен отстойно-ремонтный корпус. Депо сможет принимать до 30 составов одновременно.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC и другими.
Фотографии для поста предоставлены АО «Мосинжпроект»
1. Сначала посмотрим западный участок Большой Кольцевой линии.
2. Здесь АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» начала проходку перегонного тоннеля от станции «Хорошёвская» до станции «Улица Народного Ополчения». Если присмотреться, то видно, что хвост щита смонтирован в уже готовом тоннеле.
3. Трасса перегонного тоннеля находится под жилой застройкой района Хорошево-Мневники, пересекает участок Московского центрального кольца. Щит также пройдет над действующими тоннелями БКЛ перегона «Хорошёвская» — «Шелепиха»
4. Для обеспечения сохранности действующих и возводимых сооружений метро ведется круглосуточный мониторинг за состоянием тоннелей. До начала работ, в месте пересечения строящегося участка с МЦК, на жд путях были установлены страховочные пакеты для обеспечения целостности пути.
5. Строительство тоннеля длиной более 1,7 км будет вестись в сложных гидрогеологических условиях при помощи тоннелепроходческого щита «Эсмина» диаметром 6 метров
6. А теперь перенесемся на восток.
7. Там началось строительство левого перегонного тоннеля соединительной ветки от переходной камеры станции метро «Нижегородская» в одноименное депо, предназначенное для обслуживания поездов Большой кольцевой линии.
8. Та самая огромная камера съездов.
9. Строительство тоннеля длиной около 1900 метров будет вестись при помощи тоннелепроходческого комплекса «Виктория» диаметром шесть метров.
10. Электродепо «Нижегородское» находится на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Депо строится в три этапа. На первом этапе возвели административно-бытовой комплекс. На втором, который сейчас реализуется, возводится здание котельной и тягово-понизительной подстанции. Прокладываются инженерные сети и сносятся старые здания завода. На третьем этапе будет сооружен отстойно-ремонтный корпус. Депо сможет принимать до 30 составов одновременно.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC и другими.
Фотографии для поста предоставлены АО «Мосинжпроект»
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]