Пять способов сэкономить на бриллиантах!
28.06.2016 727 0 0 ochendaje

Пять способов сэкономить на бриллиантах!

---
0
В закладки


"Бриллианты - каждой россиянке!" - именно такую цель они поставили перед собой несколько лет назад. Вообще, рекламы у марки предостаточно, но знают про нее удивительно мало. Многие, из-за красивого фасада даже не очень-то верят, что компания наша, русская, а не какая-нибудь глобальная корпорация.

По факту, бренд Санлайт (Sunlight SL) - придуман и реализован русскими. Компания достаточно молодая, появилась в 2005-м году, как дочерняя более опытного и известного производителя: "Оникс".



Изначально для Санлайта была выбрана интересная и пустующая на рынке ниша: бюджетные ювелирные изделия, способные по цене конкурировать с бижутерией, но изготовленные с использованием настоящих драгоценных материалов. Наиболее амбициозная цель компании именно так и звучала: сделать бриллианты доступной каждой.

Понятно, что для того, чтобы выпускать изделия по цене, существенно ниже, чем у конкурентов, приходится искать свои ходы. Для Санлайта одним из основных способов снизить цену украшения стало использование камней с небольшими дефектами. Они никак не влияют на внешний вид минерала, заметны только под микроскопом, не сказываются и на сроке службы бриллианта.



Крошечные вкрапения или пузырьки могут снизить цену конкретного камня, но при этом никак не влияют на красоту изделия. Тем, кто выбирает украшения для того, чтобы украсить себя, а не с целью инвестировать средства, эти микроскопические недочеты не могут повредить.

Второй способ снизить себестоимость лучшего друга девушек: огранка. Ювелиры Sunlight выполняют обработку камня с небольшим числом сторон. Самыми дорогими бриллиантами считаются те, у которых 57 граней. Подобные кристаллы наиболее эффектно сияют при любом освящении. Однако, вывести такое число плоскостей можно только на достаточно крупных алмазах.



Поверхность камней поменьше не позволяет использовать такую огранку, именно они и попадают в руки мастеров Санлайта. Граней у этих камней всего семнадцать, но в каждом изделии располагается по несколько бриллиантов. Отражаясь друг в друге, они позволяют драгоценности сиять с той же интенсивностью, что и более дорогие экземпляры, компенсируя недостаток светоотражения.

Третий способ изготовить бюджетное, но яркое украшение с натуральными бриллиантами (а по словам мастеров марки, они используют только натуральное сырье) - «Бриллиантовая россыпь». Использование большого количества мелких камней - один из любимых приемов мастеров бренда. Изделия, усыпанные ими, сверкают как статусные, а стоить могут достаточно недорого.



Многие компании отказываются от работы с таким сырьем, причем не столько из-за параметров камней, сколько из-за большого количества необходимых усилий при работе с небольшими бриллиантами. Обработать, огранить алмаз миллиметр в диаметре не так-то просто, даже если надо отполировать всего 17 граней.

Помимо обработки камня, каждый из них вставляется в изделие вручную. С одной стороны, еще больше работы для мастеров. С другой, благодаря такому подходу, покупатели успели свыкнуться с мыслью, что покупают долговечное и надежное украшение.

Четвертый способ снизить стоимость украшения: производство в Азии. Компания арендует мощности по производству в Гонконге. Новейшая линия на базе современных технологий позволяет сделать скачок, как качественный, так и ценовой.



Но беспокоится о качестве причин нет, вся продукция, выпущенная с фирменной гравировкой Sunlight, проходит серьезную проверку на качество. Экспертизу ювелирных изделий проводит инспекция по приборному надзору России. Она создана в 2002 году. Располагается лаборатория в Москве.

Пятый способ: эффект масштаба. Не секрет, что в сетевых магазинах закупаться дешевле. Расходы на маркетинг снижаются настолько, что самостоятельным магазинчикам конкурировать оказывается достаточно сложно.



К 2015-му число салонов марки Sunlight достигло 1300. Некоторые приобретают франшизу, другие , просто закупают товар у производителя, реализуя вместе с украшениями других марок в комбинированных салонах и бутиках.

Появление на рынке товара по цене, существенно более низкой, чем у конкурентов, всегда вызывает вопросы. Но, в случае с Санлайтом, по каждой драгоценности есть емкий и понятный ответ.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]