умный способ
16.01.2019 410 0 0 mi3ch

умный способ

---
0
В закладки
умный способ билеты, самостоятельно, чтобы, компании, Smartway, выбирать, может, командировки, бизнес, гостиницы, которые, когда, просто, оплачивать, могут, сотрудников, билетов, сотрудники, гостиниц, варианты


Где компании теряют на командировках и что с этим делать?

Пост, который будет интересен всем, кто имеет дело с командировками: помогает их организовывать или сам в них бывает.

За время работы в крупных компаниях у меня сложилось четкое впечатление, что командировки, это один из наименее автоматизированных процессов. Организация и отчетность всего одной поездки на несколько дней в другой город даже внутри России, требует отправки десятков писем и нескольких часов рабочего времени как самого сотрудника, так и бэк-офиса. Большинство бизнесов с регулярными поездками вынуждены работать с тревел-агентствами, чтобы корректно проводить оплату и получать все документы для бухгалтерии.

Не думаю, что открою какую-то тайну, если скажу, что 90% агентств – это посредники, где операторы просто обрабатывают поступающие письма и покупают нужные билеты – по факту не принося никакой дополнительной пользы бизнесу. При этом бизнес вынужден оплачивать зарплату десятков сотрудников.

Еще 15-20 лет назад весь туристический бизнес работал по весьма неудобной схеме: чтобы слетать на море или в горы, необходимо было воспользоваться услугами туристического агентства, которое подбирало билеты и бронировало отель. Это бизнес начал умирать, когда в 1995 году на рынок вышла система интернет бронирования booking.com, на которую сначала никто не обратил особого внимания. Сегодня в базе данных содержится более 1 700 000 отелей и гостиниц по всему миру. Второй удар был нанесен в 2008 году, когда подключились собственники частного жилья. Airnbnb работает в 65 000 городах в 191 стране мира. Еще раньше в мире запустились десятки агрегаторов и люди получили доступ к огромным базам авиа- и железнодорожных билетов. Как итог – главными игроками на туристическом рынке стали IT-компании, которые сделали организацию путешествий удобней и дешевле.

умный способ билеты, самостоятельно, чтобы, компании, Smartway, выбирать, может, командировки, бизнес, гостиницы, которые, когда, просто, оплачивать, могут, сотрудников, билетов, сотрудники, гостиниц, варианты


В отличие от частных лиц, бизнес почти ничего не получил от IT-революции в туризме. Он по-прежнему вынужден работать с агентствами с минимальной автоматизаций, что делает себестоимость командировок высокой и снижает их эффективность. К тому же всегда есть фактор личной заинтересованности некоторых сотрудников. Проверить реальную стоимость билетов и гостиниц бывает очень сложно – цены динамические и меняются быстро, а значит и поймать на завышении цены достаточно трудно.

При работе с классическими агентствами сотрудники не могут самостоятельно выбирать составляющие своей командировки. Или им сначала надо потратить время на поиск билетов и гостиниц, чтобы потом оказалось, что агентство не может их выкупить или стоимость выше, чем при покупке напрямую. Поэтому многие компании приходят к тому, чтобы разрешать сотрудникам самостоятельно покупать билеты и гостиницы, а потом просто компенсировать расходы. Правда, при таком подходе сотрудники часто начинают злоупотреблять и выбирать билеты и гостиницы исходя из личных интересов – например, те, которые дают им больше бонусов на персональные карты. Также нередка ситуация, когда работник договаривается с отелем, чтобы те завысили сумму в чеке – есть даже сервисы, которые доставляют чек. К тому же, если в компании более 20 командировок ежемесячно, то отчетность по самостоятельно купленным билетам превращается в ад для бухгалтерии.

умный способ билеты, самостоятельно, чтобы, компании, Smartway, выбирать, может, командировки, бизнес, гостиницы, которые, когда, просто, оплачивать, могут, сотрудников, билетов, сотрудники, гостиниц, варианты


Именно в этой ситуации и появился сервис Smartway, который с одной стороны дает бизнесу оплачивать билеты и гостиницы по счету и получать все документы, а с другой позволяет сотрудникам самостоятельно выбирать нужные билеты, отели и дополнительные услуги. Если проводить аналогию, это как booking + aviasales, но для бизнеса.

Онлайн-сервис Smartway открывает прямой доступ к глобальным международным системам бронирования. После заключения договора компании открывается личный кабинет, где сотрудники или секретари сами могут самостоятельно выбирать наиболее удобные варианты и отправлять их на согласование, бронировать или выкупать. При этом руководитель может отследить статистику: кто куда ездил, сколько денег потрачено, на какие проекты и другие полезные показатели.

Основные преимущества Smartway:

1. Прозрачность и возможность самостоятельного выбора. Сотрудники видят все доступные варианты и могут самостоятельно планировать командировки, а счета, чеки и платежи придут на компанию. Чтобы избежать недопонимания, в системе возможно настроить тревел-политики – правила, согласно которым покупаются билеты. Например, рядовой сотрудник не может приобрести билет без согласования своего руководителя – система просто не проведет оплату, если нет подтверждения от авторизующего лица.

2. Автоматизация. 98% броней происходит без участия оператора. Сервис сокращает количество ручной работы, а значит не надо оплачивать штат сотрудников агентства. Как итог, командировки обходятся дешевле.

3. Интеграции. Smartway может интегрироваться с внутренними системами по API. Уже реализованы бесшовные интеграции с «1С: Бухгалтерия» и «1С: ЗУП». Это позволяет значительно разгрузить бухгалтерию, так как большинство документов будут заполняться автоматически.

4. Отсутствие серых схем. Процесс происходит автоматически и данные о ценах загружаются напрямую из систем.

5. Скорость. В среднем поиск и бронирование занимает 3 минуты. Smartway не требует внедрения и подключается бесплатно.

6. Удобство пользования – для доступа нужен только интернет и браузер или установленное мобильное приложение.

p.s.
Этим решением уже пользуются такие современные компании как Додо Пицца, Модульбанк и другие.

умный способ билеты, самостоятельно, чтобы, компании, Smartway, выбирать, может, командировки, бизнес, гостиницы, которые, когда, просто, оплачивать, могут, сотрудников, билетов, сотрудники, гостиниц, варианты


умный способ билеты, самостоятельно, чтобы, компании, Smartway, выбирать, может, командировки, бизнес, гостиницы, которые, когда, просто, оплачивать, могут, сотрудников, билетов, сотрудники, гостиниц, варианты


умный способ билеты, самостоятельно, чтобы, компании, Smartway, выбирать, может, командировки, бизнес, гостиницы, которые, когда, просто, оплачивать, могут, сотрудников, билетов, сотрудники, гостиниц, варианты


умный способ билеты, самостоятельно, чтобы, компании, Smartway, выбирать, может, командировки, бизнес, гостиницы, которые, когда, просто, оплачивать, могут, сотрудников, билетов, сотрудники, гостиниц, варианты

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]