Круглоглазый
---
Базовая модель фургона А100 с базой 2,3 метра
В посту про Барейрос была интересная машина с круглыми "глазами" https://detroit-diesel8.livejournal.com/325038.html. В комментах написали, что это А100. В принципе верно, но есть нюансы. Решил про них написать. Итак, в 1964 году отделение корпорации Chrysler выпустило новую серию легких грузовых автомобилей, обозначив ее литерой «А». В нее входили фургоны, пикапы, микроавтобусы и грузопассажирские модели. Отличительной особенностью стала вагонная компоновка и подчеркнуто утилитарная внешность со старомодным ветровым стеклом из двух частей. Это было сделано, в том числе и для того, чтобы походить на конкурента -- Volkswagen Transporter.
А-серия предлагалась для службы в полиции. Точнее нечто вроде МЧС
Машина получила сверхмощные по европейскими меркам бензиновые моторы. На выбор было две установленные под наклоном рядные «шестерки» 2,8 литра 101 л.с. при 4000 об/мин. и 3,7 литра 140 л.с. при 3900 об/мин.
Адский пикап-драгстер Little Red Wagon с семилитровым мотором Hemi мощностью 600 л.с. Разгон от 0 до 200 км/ч в час – 11 секунд. Создан инженерами Chrysler в рекламных целях. Хотя, многие из любителей драга строли нечто подобное своими силами.
Удлиненный микроавтобус Dodge Сustom Sportsman Wagon A108 (1967-69 г.) База 2,7 м.
Кроме того можно было заказать V8 4,5 литра 174 л.с. при 3900 об/мин. А c 1967 года V8 5,3 литра 210 л.с. при 4000 об/мин. В числе опций был трехступенчатый автомат и кондиционер и даже самоблокирующийся дифференциал. Однако для такой мощи шасси было слишком уж простым – с неразрезными мостами на рессорах и барабанными тормозами в базе. Производство машины было завершено в 1970-м.
Задние распашные двери модели А100
На базе Dodge Sportsman Wagon не редко предлагали заводские дома на колесах с подъемной крышей.
Спартанский интерьер А-серии. Между сидениями – громоздкий кожух двигателя.
Гниющий в луже экспортный вариант Фарго. (не путать с одноименным сериалом)
На основе кабины микробуса выпускались вполне серьезные грузовики L600 и L700. Недостаток ширины кабины компенсировали широкие крылья.
Кабина откидная. Моторы примерно те же, но есть дизель Перкинс 131 л.с. и большой бензиновый 413 куб.дюймов 217 л.с. В 70-х, впрочем, все это закончилось. Chrysler задолго до обрезательных реформ Якокки избавлялся от грузового тяжелого производства...
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]