Бестселлеры главного бьюти-магазина Японии
---
Японская косметическая индустрия, при всей ее кажущейся пестроте, очень упорядочена, каждый бренд на своем месте, и каждая линия имеет свой смысл. Японки любят ориентироваться на рейтинги, и нет ничего удобнее, чем просмотреть перед покупкой то, что отмечено как номер 1 по продажам или рекомендовано консультантами конкретного корнера ("осусумэ!"). Эти рейтинги бывают иногда не совсем честными, но, если учитывать некоторую "детскость" японского маркетинга, заячьи уши разглядеть и отфильтровать совсем не сложно. А вот некоторые очень даже интересны, например рейтинг самых продаваемых позиций универмага Hankyu - их косметическое подразделение в Японии самое обширное и авторитетное в области люкса, домашнего и импортного.
С чего начать, с ухода? Стоит учитывать, что в этом магазине случаются очереди даже просто на подход к консультанту с любым вопросом - для этого выдают номерки. Формируют эти очереди в основном азиатские туристы, особенно много китайцев - в каждом отделе с дорогой косметикой есть консультанты с китайским языком. Спрос формируют тоже они - RMK, Clinique, SK-II, там их звездный час.
Лосьоны. Из этих мне нравится Kao Est The Lotion - шикарная бутылочка, мягкий, немного вязкий, хорошо увлажняет.
Эмульсии. Обратите внимание, и лосьон, и эмульсия THREE из серии Balancing входят в рейтинг. Неплохая косметика, почти органика, но уж очень сильно пахнет травами, непросто абстрагироваться от этого аромата - это даже не эфирные масла, а прям запах зелья.
Снятие макияжа - все узнаваемые имена
Умывание. При всем обилии современных средств, которые не требуют двойного подхода к очищению, все-таки это классический принцип японского ухода за кожей, он не скоро сдаст свои позиции.
Сыворотки. Кстати, рейтинга на кремы вообще почему-то нет! На 1 месте увлажняющий стик Ipsa, и я вообще не поняла почему. Он у меня был, купила как только вышел несколько лет назад, до взлета популярности. Он конечно очень приятный, можно им увлажнять подсыхающие участки кожи в течение дня и даже поверх макияжа. Но это в конце концов просто силиконово-парафиновый стик, и его считать лучшей сывороткой? Ну, хотя понятно, что речь идет именно о самых продаваемых позициях.
Средства для тела
Переходим к декоративке, базы под макияж. На 1 месте гелевый хайлайтер THREE, видимо есть смысл использовать его именно как базу...
Консилеры. Я пользовалась 3 и 4, 3 мой любимчик. 4 тоже неплохой, только быстро заканчивается, мне подходит по сути только вокруг глаз, так как у него полупрозрачная гелевая текстура. Но вокруг глаз хорошо освежает.
Тональные средства
Тональные пудры (более плотные, самостоятельные тональные средства)
Просто пудры (финишные, прозрачные)
Интересно, что классика Shiseido и Kanebo практически не продается - в мультибрендовом магазине покупательницы находят варианты поинтереснее.
Тени! Боюсь говорить такую крамолу, но такое ощущение, что палетки Suqqu поднадоели. На 1 месте жидкие Suqqu, которые мне не понравились (ой точно крамола, но зачем они такие перламутровые?), на 2 - однушки Addiction, которые я очень люблю и уважаю.
Румяна. На 1 месте гелевые Celvoke - у меня есть такой продукт, но в другом оттенке, как тени для век, красиво, но стойкости нет. Номер 2 тоже есть в двух оттенках - 4 и 9, потрясающие румяна. А вот номер 4 Addiction вообще не поняла.
Губы. Chicca заслуженно на 1 месте, давно ими не пользовалась и достала снова все свои оттенки, гениально омолаживающая и освежающая помада, с ней становишься как девочка, в самом хорошем смысле слова.
Тушь. Косметика Celvoke внедрилась во все рейтинги декоративки, при этом например THREE сильно сдала позиции, надо делать выводы.
Брови. Цветная палетка Ipsa с 3 места нами хорошо изучена, я ее не выпускала из рук целый год. До этого не могла себе представить, что буду каждый день красить брови именно тенями, мне казалось это так долго и сложно. Ничего, теперь только тенями и крашу!
Карандаши для глаз. На 1 месте опять Celvoke, на 2 Addiction, а на 3 - легендарные THREE, которые потеряли немножко своей магии после перевыпуска. Но ими по-прежнему очень удобно пользоваться, у меня всегда под рукой хаки с золотинкой и теплый розовый, которым можно подвести по кругу весь глаз и уже красотка.
Ну как вам? Популярны ли в вашей стране те вещи из западного люкса, которые тут промелькнули?
С чего начать, с ухода? Стоит учитывать, что в этом магазине случаются очереди даже просто на подход к консультанту с любым вопросом - для этого выдают номерки. Формируют эти очереди в основном азиатские туристы, особенно много китайцев - в каждом отделе с дорогой косметикой есть консультанты с китайским языком. Спрос формируют тоже они - RMK, Clinique, SK-II, там их звездный час.
Лосьоны. Из этих мне нравится Kao Est The Lotion - шикарная бутылочка, мягкий, немного вязкий, хорошо увлажняет.
Эмульсии. Обратите внимание, и лосьон, и эмульсия THREE из серии Balancing входят в рейтинг. Неплохая косметика, почти органика, но уж очень сильно пахнет травами, непросто абстрагироваться от этого аромата - это даже не эфирные масла, а прям запах зелья.
Снятие макияжа - все узнаваемые имена
Умывание. При всем обилии современных средств, которые не требуют двойного подхода к очищению, все-таки это классический принцип японского ухода за кожей, он не скоро сдаст свои позиции.
Сыворотки. Кстати, рейтинга на кремы вообще почему-то нет! На 1 месте увлажняющий стик Ipsa, и я вообще не поняла почему. Он у меня был, купила как только вышел несколько лет назад, до взлета популярности. Он конечно очень приятный, можно им увлажнять подсыхающие участки кожи в течение дня и даже поверх макияжа. Но это в конце концов просто силиконово-парафиновый стик, и его считать лучшей сывороткой? Ну, хотя понятно, что речь идет именно о самых продаваемых позициях.
Средства для тела
Переходим к декоративке, базы под макияж. На 1 месте гелевый хайлайтер THREE, видимо есть смысл использовать его именно как базу...
Консилеры. Я пользовалась 3 и 4, 3 мой любимчик. 4 тоже неплохой, только быстро заканчивается, мне подходит по сути только вокруг глаз, так как у него полупрозрачная гелевая текстура. Но вокруг глаз хорошо освежает.
Тональные средства
Тональные пудры (более плотные, самостоятельные тональные средства)
Просто пудры (финишные, прозрачные)
Интересно, что классика Shiseido и Kanebo практически не продается - в мультибрендовом магазине покупательницы находят варианты поинтереснее.
Тени! Боюсь говорить такую крамолу, но такое ощущение, что палетки Suqqu поднадоели. На 1 месте жидкие Suqqu, которые мне не понравились (ой точно крамола, но зачем они такие перламутровые?), на 2 - однушки Addiction, которые я очень люблю и уважаю.
Румяна. На 1 месте гелевые Celvoke - у меня есть такой продукт, но в другом оттенке, как тени для век, красиво, но стойкости нет. Номер 2 тоже есть в двух оттенках - 4 и 9, потрясающие румяна. А вот номер 4 Addiction вообще не поняла.
Губы. Chicca заслуженно на 1 месте, давно ими не пользовалась и достала снова все свои оттенки, гениально омолаживающая и освежающая помада, с ней становишься как девочка, в самом хорошем смысле слова.
Тушь. Косметика Celvoke внедрилась во все рейтинги декоративки, при этом например THREE сильно сдала позиции, надо делать выводы.
Брови. Цветная палетка Ipsa с 3 места нами хорошо изучена, я ее не выпускала из рук целый год. До этого не могла себе представить, что буду каждый день красить брови именно тенями, мне казалось это так долго и сложно. Ничего, теперь только тенями и крашу!
Карандаши для глаз. На 1 месте опять Celvoke, на 2 Addiction, а на 3 - легендарные THREE, которые потеряли немножко своей магии после перевыпуска. Но ими по-прежнему очень удобно пользоваться, у меня всегда под рукой хаки с золотинкой и теплый розовый, которым можно подвести по кругу весь глаз и уже красотка.
Ну как вам? Популярны ли в вашей стране те вещи из западного люкса, которые тут промелькнули?
Взято: melon-panda.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]