Японский долгожитель
14.01.2019 521 0 0 detroit-diesel8

Японский долгожитель

---
0
В закладки
Японский долгожитель Stout, Toyota, подвеской, рынка, HiLux, Однако, вполне, полноприводных, оснащалась, поколение, только, полностью, Японии, зависимой, нечто, отличались, рессорной, очень, старого, жизнь


Полноприводные Toyota HiLux 4x4 отличались рессорной зависимой подвеской

Японские автомобили -- это не всегда нечто суперсовременное. Частенько, японцы специально оставляли на конвейере нечто максимально простое-консервативное. Но зато крепкое и надежное. Вот об такой машине я сейчас и расскажу.

В 1978 году дебютировало очередное, третье по счету поколение Toyota HiLux. Конструктивно оно было вполне заурядным. Однако именно с данной модели началась история полноприводных «тойтовских» пикапов. Все они получили подключаемый передний мост, раздаточную коробку с понижающей передачей и блокируемый задний дифференциал. Подвеска была полностью зависимая на рессорах (заднеприводная версия оснащалась независимой передней подвеской).

Японский долгожитель Stout, Toyota, подвеской, рынка, HiLux, Однако, вполне, полноприводных, оснащалась, поколение, только, полностью, Японии, зависимой, нечто, отличались, рессорной, очень, старого, жизнь


Заднеприводный вариант для рынка Японии

Стандартным мотором был бензиновый 1,6 л 80 л.с., топовый -- 2,4 л 97 л.с. Можно было заказать и дизель 2,2 л 63 л.с. КПП либо ручная на четыре или пять ступеней, либо «автомат».

Японский долгожитель Stout, Toyota, подвеской, рынка, HiLux, Однако, вполне, полноприводных, оснащалась, поколение, только, полностью, Японии, зависимой, нечто, отличались, рессорной, очень, старого, жизнь


Для американского рынка была предусмотрена рисованная реклама

Японский долгожитель Stout, Toyota, подвеской, рынка, HiLux, Однако, вполне, полноприводных, оснащалась, поколение, только, полностью, Японии, зависимой, нечто, отличались, рессорной, очень, старого, жизнь


Toyota Stout не смотря на скромную внешность отличались внушительной грузоподъемностью две тонн. "ГАЗель"? Нет, не слышал

В 1984 году увидело свет уже четвертое поколение. Однако конвейерная жизнь старого HiLux на этом не завершилась. С 1979 по 1989 годы для Японии, а также стран Третьего мира выпускалась упрощенная, но при этом очень прочная модификация Stout. Она оснащалась барабанными тормозами на всех колесах, полностью зависимой рессорной подвеской и только ручной КПП на 4 скорости. Двигатель для японского рынка карбюраторный 2,0 л 95 л.с. Грузоподъемность 1,5-2 тонны. Привод только на задние колеса, но дорожный просвет при этом достигал 195 мм.

Японский долгожитель Stout, Toyota, подвеской, рынка, HiLux, Однако, вполне, полноприводных, оснащалась, поколение, только, полностью, Японии, зависимой, нечто, отличались, рессорной, очень, старого, жизнь


Stout предлагался в двух вариантах: с обычной и двойной кабиной.

Японский долгожитель Stout, Toyota, подвеской, рынка, HiLux, Однако, вполне, полноприводных, оснащалась, поколение, только, полностью, Японии, зависимой, нечто, отличались, рессорной, очень, старого, жизнь


Интерьер Toyota Stout был хоть и устаревший, зато легко мылся.

Японский долгожитель Stout, Toyota, подвеской, рынка, HiLux, Однако, вполне, полноприводных, оснащалась, поколение, только, полностью, Японии, зависимой, нечто, отличались, рессорной, очень, старого, жизнь


Проходимость у полноприводных была вполне на уровне
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]