До того, как все протухло
---
Нынешний европейский автопром мне нравится все меньше и меньше. Постоянно теряется разнообразие. А в угоду снижения издержек уходят оригинальные марки и необычные машины, не вписавшиеся в какие-то там, часто высосанные из пальца бюрократов требования. Например, не так давно нас покинул классический Land-Rover Defender. А ведь еще в начале 70-х все было по-другому. Чуть ли не в каждой стране нынешнего ЕС (я уж молчу про соцстраны) существовали свои национальные марки. Даже филиалы американских концернов выпускали нечто эдакое. Вот, например, модельный ряд испанской Barreiros -- филиал Chrysler Europe с 1969 по 1978 год.
На переднем плане Dodge Dart 3700, интересная с точки зрения дизайна адаптация американской среднеразмерной модели к европейскому рынку. Есть плоские фары, которые на американской модели так и не появились. Рядом французская переделка FIAT 850 -- SIMCA 1000. Далее оригинальные испанские грузовики и автобусы (кроме круглоглазой модели за тракторами). Здесь дизайн полностью американский. История Баррейрос закончилась в 1980 году, когда Ли Якокка спешно распродал все европейские филиалы в основном Пежо-Ситроен. Забавно, что эта же парочка недавно овладела другим американским филиалом -- Опель.
А вот еще немного испанских "Дартов"
И легкий псевдовнедорожник Simca 1200 Campero...
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]