Народ лишают яиц, 9 по цене 10. Или почему из десятка стал девяток яиц
12.01.2019 480 0 0 masterok

Народ лишают яиц, 9 по цене 10. Или почему из десятка стал девяток яиц

---
0
В закладки

Народ лишают яиц, 9 по цене 10. Или почему из десятка стал девяток яиц молока, России, будут, пачки, больше, которую, десяток, гречки, PepsiCo, упаковки, производители, упаковку, стали, процентов, рублей, заметить, коробки, товар, поштучно, Danone

Сколько яиц вы обычно покупаете? Десяток? А как насчет «девятка»? «От создателей молока 0,92». Некоторые граждане России уже имели сомнительное «счастье» насладиться маркетинговым новшеством. На прилавках магазинов стали появляться куриные яйца, упакованные не по десять штук, а по девять. Фото удивленные и возмущенные покупатели опубликовали в соцсетях. Ну что, ждём цену на бензин за 0,9 литра?

Пачки из 9 яиц – это не шутки. На них уже можно наткнуться в магазинах. Это хитрый ход: цена пачки практически не меняется: на сайтах магазинов обычный десяток яиц категории С1 стоит в районе 65-70 рублей. А вот летом 2018 года, яйца стоили по 30 рублей за десяток. Этот товар можно отнести к сезонному. Летом спрос меньше и цена ниже, а в зимний период поднимается как себестоимость так и спрос.

На фотке, которую 9 января запостили примерно все, ценник – 64 рубля. В среднем компания зарабатывает на 10% больше, экономя по яйцу с каждого десятка.
Грамотные маркетологи продают пачки молока по 0,873 миллилитра, бутылки «Колы» по 0,9 литра, пачки гречки по 800 граммов – люди, которые выбирают товар, не вчитываются в объем продукта и недосчитываются лишних 100 миллилитров или 200 граммов.

Для компаний же это колоссальная экономия, которую она скрывает за лицемерной фразой «новая упаковка удовлетворяет запросам аудитории, она удобнее». Камон, кому-то стало проще жить, когда «Кола» и «Фанта» перешли на бутылки объемом 0,9 литра? Может легче стало носить?

Перфекционисты будут мучатся, разбирая пакет с покупками: когда ты будешь раскладывать яйца в специальный отсек, один слот будет пустым.
Во-первых, они непривычно выглядят: в смысле квадратные упаковки.

Народ лишают яиц, 9 по цене 10. Или почему из десятка стал девяток яиц молока, России, будут, пачки, больше, которую, десяток, гречки, PepsiCo, упаковки, производители, упаковку, стали, процентов, рублей, заметить, коробки, товар, поштучно, Danone

Во-вторых, в отличие от пакетов молока, гречки и газировок, коробки с яйцами реально сильно отличаются внешне – в России, где люди очень консервативны, будут скорее и дальше покупать пачки по 10 яиц, чем переходить на 9-яйцевые коробки, которые дешевле на пару рублей.

В-третьих, если нехватку 100 миллилитров «Колы» или 200 граммов гречки люди не будут замечать из-за его однородности, то тут все иначе. Яйца продаются поштучно – не заметить отсутствие яичка реально трудно.

Маркетологи в США: сделаем челку у телефона, экран станет больше. Маркетологи в России: сделаем упаковку из 9 яиц, никто не заметит.

Мнения пользователей интернета разошлись. Более оптимистичные люди шутят, что скоро и на бензин цены будут указывать за 950 г. Однако многим уже не до смеха. С приходом нового года цены поднялись на многие продовольственные товары. Поэтому понятно, что производители уменьшают упаковку продукта, чтобы его покупали. Кто знает, может, скоро, как и раньше, мы сможем покупать сигареты поштучно или один кусок хлеба? Российские покупатели также пишут, что в январе заметно потеряли в весе упаковки с кормами для животных, икра, пиво и шоколад. Их объем уменьшился в среднем на 10-30 процентов от изначального.

Народ лишают яиц, 9 по цене 10. Или почему из десятка стал девяток яиц молока, России, будут, пачки, больше, которую, десяток, гречки, PepsiCo, упаковки, производители, упаковку, стали, процентов, рублей, заметить, коробки, товар, поштучно, Danone

Стоит заметить, что рост цен был прогнозируемым. Аналитик Сергей Барашков, ранее предполагал, что сначала поднимутся цены на продукты, срок реализации которых меньше, то есть скоропортящиеся. Стоимость хлеба и молока, по мнению Барашкова, вырастет примерно на 6 процентов, яиц и свинины – на 4 процента, сахара – на 10-11 процентов. Так что в следующий раз, покупая яйца, будьте внимательны: вдруг по более низкой цене вам предлагают не привычный десяток, а на одно яйцо меньше.

Резкое подорожание куриного яйца в конце 2018 года объясняют только той причиной, что торговые сети решили, что для новогодних салатов яйца купят по любой цене. После празднования цены падать и не подумают, как обычно бывает у нас.

А вот почему государство не контролирует цену на пищевой продукт первой необходимости и позволяет торговцам получать сверхприбыли на пустом месте — об этом не сообщают.

Возможно шумиха вокруг яиц поднялась из-за их подорожания, так как на самом деле яйца по 9 штук продавались и ранее. В частности, выше представлена продукция птицефабрики Вараксино, так вот, ее директор заявил, что упаковки по 9 яиц являются распространенными в европейских странах, и что в Перекрестке они появились еще с марта 2018 года, а осенью их стали продавать и в других супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга.

По данным Росстата, за год куриные яйца прибавили в цене 26%. Из пищевых продуктов больше них подорожал только сахар, на 28%.

Народ лишают яиц, 9 по цене 10. Или почему из десятка стал девяток яиц молока, России, будут, пачки, больше, которую, десяток, гречки, PepsiCo, упаковки, производители, упаковку, стали, процентов, рублей, заметить, коробки, товар, поштучно, Danone

Уже несколько лет купить литр молока непросто: большинство производителей стали «недоливать» около 5-7% от этого объема. Крупнейшие в России производители молочной продукции — «Вимм-Билль-Данн» (в 2011 году приобретен PepsiCo; бренды «Веселый молочник», «Домик в деревне») и объединенные «Danone-Юнимилк» («Простоквашино», «Летний день», «Активия» и др.). Их совокупная доля рынка — около 50%.

В PepsiCo объясняют «недолив» кризисом: доходы населения упали, а сырье и энергоресурсы продолжали дорожать. «Поэтому производители вынуждены были пойти на незначительное уменьшение объемов и веса продуктов, чтобы по-прежнему предлагать покупателям продукты по оптимальной цене», — говорится в ответе российского подразделения компании на запрос Forbes. В Danone — «особенностями упаковки (запущена еще в 2006 году), в которую технологически невозможно налить больше».

На вопрос, не вводят ли покупателей в заблуждение, представитель Danone в России говорит, что «информация о литражности в 930 мл достаточно хорошо визуализирована на упаковке». В PepsiCo добавляют: «Вся информация о продукте — на упаковке, поэтому выбор за потребителем».

Но есть и другие варианты ответов на эти вопросы:

Ребята которых сильно возмущает то, что в упаковке не 1 литр молока (или чего-то другого), а к примеру 930мл. Не беспокойтесь, это делается не для того, чтоб вас обмануть и нажиться с этих 70мл. Просто молоко (или какой-то другой продукт) это не вода (хотя молоко состоит из~ 85% воды) и плотность у него другая и соответственно вес тоже. А производство ведется не в литрах а в килограммах и аппарат фасует в 1ну упаковку не 1ин литр, а 1 кг молока.


Источники:
click-or-die.ru/2019/01/v-magazinah-nachali-prodavat-upakovki-po-9-yaits-devyatok-otlichnyj-marketingovyj-hod-no-on-provalitsya/
businessman.ru/news/dayte-devyatok-yaits-zachem-magazinyi-nachali-prodavat-yaytsa-v-upakovke-po-shtuk.html
woman.rambler.ru/cooking/41544659-ot-sozdateley-moloka-0-92-v-rossiyskih-magazinah-yaytsa-stali-prodavat-po-devyat-shtuk-v-upakovke/?updated

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=25650.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]