Как можно поддержать блог Максима Мировича?
---
Так, друзья, тут есть интересный вопрос. В последнее время мне в личные сообщения часто пишут читатели с вопросами, как именно они могут поддержать мой блог и его развитие. Я решил сделать небольшой пост с тремя пунктами о том, чем вы можете помочь развитию блога — о которых вы узнаете под катом.
Итак, в сегодняшнем небольшом посте — рассказ о том, как можно поддержать мой блог. Обязательно заходите под кат, ну и в друзья добавляться не забывайте)
Итак, вот как можно поддержать мой блог:
1. Прислать интересную тему для поста.
Вы можете прислать любую интересную тему, которая перекликается с основными темами моего блога — разоблачением совка, жизнью в СССР, разоблачением всяких диктаторов и прочее подобное. Темы для примерно четверти постов в моём блоге прислали читатели — так что вы тоже можете в этом поучаствовать. Присылайте ваши темы или просто интересные идеи на мою почту — я её всегда читаю сам: mirovichblog@gmail.com
2. Подписаться на мои странички в соцсетях.
Помимо "Живого Журнала", я также много пишу в фейсбуке, вконтакте и в твиттере — все ссылочки активны, так что обязательно подписывайтесь на мои странички во всех этих соцсетях — там бывает много эксклюзивного контента, который не публикуется в ЖЖ (здесь я пощу только лонгриды).
3. Поддержать блог финансово.
Буду рад финансовой поддержке от постоянных читателей или просто сочувствующих — любую сумму (до 15.000 российских рублей одним платежом) можно перевести по кнопочке ниже, перевод можно сделать с любой карты в любой валюте. Все средства пойдут на развитие блога, поездки в поисках "совковых" тем и продвижение моего блога в интернете:
Добавляйтесь в друзья в ЖЖ;)
Подписывайтесь на меня в facebook
Подписывайтесь на мою страничку Вконтакте
Подписывайтесь на мой твиттер
_____________________________________________
Понравился пост? Обязательно расскажите друзьям о том, как можно поддержать блог Максима Мировича, нажав на кнопочку ниже:
Взято: maxim-nm.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]