Военный Супер Unimog
---
Unimog S выпускался в основном с откидным верхом кабины
В 1955 году семейство Mercedes-Benz Unimog пополнилось очередной модификацией для армии. Она отличалась увеличенными размерами, грузоподъемностью в 1,5 тонны и, главное, длинной базой 2900 мм (против 1720 мм у «обычного» Unimog тип 411). Кроме того новый Unimog S (Super), он же тип 404, он же U82 мог похвастаться низким центром тяжести.
Unimog S мог двигаться креном в 30 градусов
Сохранив узнаваемый дизайн, Super Unimog получил совершенно новую (не откидную конечно же) кабину, а также упрощенную трансмиссию с КПП на шесть передач вперед и две назад. Раздаточная коробка – одноступенчатая. Передний мост – подключаемый. Диапазон скоростей 5-95 км/ч.
Военный Unimog демонстрирует большие ходы подвесок
Преодолевает брод
И легко справляется с крутым спуском!
Двигатели – только бензиновые шестицилиндровые рядные: 2,2 литра объемом 2,2 литра 82 л.с. при 4850 об/мин. и 2,8 л 110 л.с. Последний устанавливался с 1971 года. Кроме того, Unimog S комплектовался новыми мощными барабанными тормозами с вакуумным усилителем и телескопическими амортизаторами. Подвеска осталась неизменной – пружинная зависимая.
Внутри все по-военному. Минимум комфорта, максимум простоты для отмывания крови, если что.
Пожарный автомобиль с кузовом фирмы Metz. Спереди под чехлом – насос.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]