Абандоны Бучи и Ворзеля
---
Первая вылазка в новом году. Сезон открыл не особо интересными объектами. Даже наоборот — скучняком. Но и новогоднее празднование тоже выдалось скучным, поэтому в период продолжительных праздничных выходных захотелось где-нибудь полазить.
Вот только найти что-то интересное, беспалевное, нормальное по площади, да ещё и непосещённое в пределах Киева и ближайшего пригорода почти нереально. Так что для вылазки выбрал несколько небольших и тленных абандонов в Ирпеньском направлении: полузаброженное железнодорожное строительное управление в Буче и руны теплиц в соседнем Ворзеле. Заброшки — так себе. Но если хочется заброшенностей, не принципиальны их размер и интересность.
1. В ходе вылазуки с samogonnoeozero база механизации и теплицы оказались слишком унылыми. Однако случайно обнаружили третий объект — заброшенное здание непонятного предназначения. А три заброса — это уже что-то. Тем более, поездка не обошлась без приключений, связанных с проездом.
2. Выехали из Киева с трудом. Маршрутки должны были ездить с интервалом 15-20 минут, но на остановке пришлось простоять почти 50 минут! И это при том, что у некоторых — рабочий день.
Ещё и ехали не спеша. Но вот — забор первой заброшки.
3. Вначале осмотрелся. Рядом — стеклозавод.
4. Насколько мне известно, завод должен быть заброшенным. Но на вид живой.
5. Железнодорожная эстакада для разгрузки песка — основного материала для изготовления стекла.
6. Удивило, что база механизации отгорожена забором. Глядя на карту предполагал, что дорога пролегает напрямик, через территорию.
7. На самой базе механизации пусто. Даже железнодорожные пути демонтировали.
8. Вдалеке видно железнодорожные столбы. Хотя сомневаюсь, что они использовались для контактной сети.
9. Прикольный кадр — мужик что-то копает. Металлоискатель?
10. Всё-таки пробрался на территорию. Видно, что «народных троп» — куча.
11. Также хорошо прослеживаются демонтированные железнодорожные пути.
Жаль... С рельсами картина была б интересней.
12. Заброшенные здания расположены в центре предприятия. При этом, часть территории сдана в аренду.
13. «Палиться» на унылой заброшке не хотелось, поэтому ограничился наблюдением издалека.
14. Тем более считаю, что внутри зданий нечего смотреть.
15. Унылый тлен. Разве что, объект необычный.
16. С другой стороны управления механизации также были заброшенные строения. Но к ним идти далеко. Поэтому решил, что лишние километры ни к чему.
17. Вышли на дорогу к Ворзелю.
18. За перекрёстком — уже Ворзель.
19. Случайно нашли заброшенное здание. Решил оставить на «десерт», так как по плану были развалины теплиц.
20. Вот и теплицы. Точнее, то, что от них осталось.
21. На битом стекле чуть не поскользнулся.
22. Если теплицы не устояли, то хозяйственное здание пока стоит.
23. Внутри тлен и мусорка.
24. Повсюду разбросаны пластиковые стаканчики для рассады.
25. Туалет целый. И то, только потому что сортир.
26. Ещё уцелели двери со старинной ручкой и щеколдой.
27. В других помещениях смотреть нечего.
28. Выходим через парадный вход.
29. Скучное место. Абандон маленький. Были б теплицы — была бы более-менее пристойная заброшка.
30. Удивляет, как на разгромили столбы с светильниками.
31. Судя по проваленной крыше, хозяйственное здание простоит недолго.
32. А вот здание, на которое случайно наткнулись. Вроде бы это была контора по расфасовке семян.
33. Пока прохожих нет, пробираемся внутрь.
34. Хотя понятно, что не стоит рассчитывать на сохран.
35. Унылый коридор.
36. Удивляет, что перила не попилили.
37. В помещениях из интерьера остались лишь двери.
38. Некоторые даже с номерками.
39. Приятная находка — кресла.
40. Женский туалет.
41. Двери валяются даже на лестнице!
42. На втором этаже планировка отличается.
43. Актовый зал. Теперь понятно, откуда кресла.
44. Правда, непонятно что это за здание. Напарница говорит, что детский сад. Но думаю, что это может быть правление опытного хозяйства.
45. Выходим через главный вход. Крыша парадного провалилась.
46. Ну а потом долго и нудно ждём маршрутку... целый час!
Еле уговорил напарницу пройти к перекрёстку. Откуда заскочили в отъезжающую маршрутку с Бучи. Они ездят чаще, чем с Ворзеля.
Вот такие приключения! Не столько вылазки, сколько ожидания маршруток и времени в пути.
Ну а касательно заброшек — не качеством, так количеством. Хотя по-отдельности эти абандоны не достойны внимания.
Вот только найти что-то интересное, беспалевное, нормальное по площади, да ещё и непосещённое в пределах Киева и ближайшего пригорода почти нереально. Так что для вылазки выбрал несколько небольших и тленных абандонов в Ирпеньском направлении: полузаброженное железнодорожное строительное управление в Буче и руны теплиц в соседнем Ворзеле. Заброшки — так себе. Но если хочется заброшенностей, не принципиальны их размер и интересность.
1. В ходе вылазуки с samogonnoeozero база механизации и теплицы оказались слишком унылыми. Однако случайно обнаружили третий объект — заброшенное здание непонятного предназначения. А три заброса — это уже что-то. Тем более, поездка не обошлась без приключений, связанных с проездом.
2. Выехали из Киева с трудом. Маршрутки должны были ездить с интервалом 15-20 минут, но на остановке пришлось простоять почти 50 минут! И это при том, что у некоторых — рабочий день.
Ещё и ехали не спеша. Но вот — забор первой заброшки.
3. Вначале осмотрелся. Рядом — стеклозавод.
4. Насколько мне известно, завод должен быть заброшенным. Но на вид живой.
5. Железнодорожная эстакада для разгрузки песка — основного материала для изготовления стекла.
6. Удивило, что база механизации отгорожена забором. Глядя на карту предполагал, что дорога пролегает напрямик, через территорию.
7. На самой базе механизации пусто. Даже железнодорожные пути демонтировали.
8. Вдалеке видно железнодорожные столбы. Хотя сомневаюсь, что они использовались для контактной сети.
9. Прикольный кадр — мужик что-то копает. Металлоискатель?
10. Всё-таки пробрался на территорию. Видно, что «народных троп» — куча.
11. Также хорошо прослеживаются демонтированные железнодорожные пути.
Жаль... С рельсами картина была б интересней.
12. Заброшенные здания расположены в центре предприятия. При этом, часть территории сдана в аренду.
13. «Палиться» на унылой заброшке не хотелось, поэтому ограничился наблюдением издалека.
14. Тем более считаю, что внутри зданий нечего смотреть.
15. Унылый тлен. Разве что, объект необычный.
16. С другой стороны управления механизации также были заброшенные строения. Но к ним идти далеко. Поэтому решил, что лишние километры ни к чему.
17. Вышли на дорогу к Ворзелю.
18. За перекрёстком — уже Ворзель.
19. Случайно нашли заброшенное здание. Решил оставить на «десерт», так как по плану были развалины теплиц.
20. Вот и теплицы. Точнее, то, что от них осталось.
21. На битом стекле чуть не поскользнулся.
22. Если теплицы не устояли, то хозяйственное здание пока стоит.
23. Внутри тлен и мусорка.
24. Повсюду разбросаны пластиковые стаканчики для рассады.
25. Туалет целый. И то, только потому что сортир.
26. Ещё уцелели двери со старинной ручкой и щеколдой.
27. В других помещениях смотреть нечего.
28. Выходим через парадный вход.
29. Скучное место. Абандон маленький. Были б теплицы — была бы более-менее пристойная заброшка.
30. Удивляет, как на разгромили столбы с светильниками.
31. Судя по проваленной крыше, хозяйственное здание простоит недолго.
32. А вот здание, на которое случайно наткнулись. Вроде бы это была контора по расфасовке семян.
33. Пока прохожих нет, пробираемся внутрь.
34. Хотя понятно, что не стоит рассчитывать на сохран.
35. Унылый коридор.
36. Удивляет, что перила не попилили.
37. В помещениях из интерьера остались лишь двери.
38. Некоторые даже с номерками.
39. Приятная находка — кресла.
40. Женский туалет.
41. Двери валяются даже на лестнице!
42. На втором этаже планировка отличается.
43. Актовый зал. Теперь понятно, откуда кресла.
44. Правда, непонятно что это за здание. Напарница говорит, что детский сад. Но думаю, что это может быть правление опытного хозяйства.
45. Выходим через главный вход. Крыша парадного провалилась.
46. Ну а потом долго и нудно ждём маршрутку... целый час!
Еле уговорил напарницу пройти к перекрёстку. Откуда заскочили в отъезжающую маршрутку с Бучи. Они ездят чаще, чем с Ворзеля.
Вот такие приключения! Не столько вылазки, сколько ожидания маршруток и времени в пути.
Ну а касательно заброшек — не качеством, так количеством. Хотя по-отдельности эти абандоны не достойны внимания.
Взято: ru-abandoned.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]