ThyssenKrupp Marine Systems испытывает сложности с перспективным портфелем заказов
---
Согласно статье «TKMS : réaction surprenante!», опубликованной бюллетенем «TTU», реакция германского судостроительного концерна ThyssenKrupp Marine Systems (TKMS) на свое поражение в австралийском тендере на приобретение подводных лодок была ожидаемой.
После объявления победителя, которым стал французский концерн DCNS, немцы, которые были глубоко разочарованы, затем пришли в себя и стали заявлять о том, что их портфель заказов и так существенен, и они к тому же ожидают получить новые контракты , в первую очередь, от Норвегии или Канады.
Неатомная подводная лодка проекта 214 в достройке на верфи концерна ThyssenKrupp Marine Systems в Киле, январь 2016 года (с) Gettyimages
Но как минимум в психологическом плане ситуация совершенно другая. 12 июня в прессе появились выдержки из внутреннего документа немецкой компании. Руководство объясняет работникам предприятия, что ситуация на TKMS в ближайшие месяцы может ухудшиться, и что компания перейдет на жесткий режим экономии, причем в конечном счете все может кончиться реструктуризацией, а временные контракты не будут продляться, или будут перезаключены частично.
Этот документ, судя по всему, застал врасплох как руководство материнской компании ThyssenKrupp, так и профсоюзных боссов из IG Metall, которых, как представляется заранее не предупредили, и они очень недовольны случившимся. То, что TKMS не может вести текущую работы и планирования, с австралийским контрактом, или без него, стало очевидным. Но ситуация, которую описывали как вполне оптимистичную, теперь представляется в мрачных тонах, несколько удивительно.
В ожидании решения норвежского правительства, которое должно быть принято в текущем году, и после провала в Австралии, TKMS еще может протянуть до 2021-2022 гг. Но что будет после, покрыто мраком неизвестности. А пять лет на рынке подводных лодок является краткосрочной перспективой. Поэтому последовала такая жесткая реакция внутри компании, и реальное положение дел должно проявиться в ближайшие недели.
После объявления победителя, которым стал французский концерн DCNS, немцы, которые были глубоко разочарованы, затем пришли в себя и стали заявлять о том, что их портфель заказов и так существенен, и они к тому же ожидают получить новые контракты , в первую очередь, от Норвегии или Канады.
Неатомная подводная лодка проекта 214 в достройке на верфи концерна ThyssenKrupp Marine Systems в Киле, январь 2016 года (с) Gettyimages
Но как минимум в психологическом плане ситуация совершенно другая. 12 июня в прессе появились выдержки из внутреннего документа немецкой компании. Руководство объясняет работникам предприятия, что ситуация на TKMS в ближайшие месяцы может ухудшиться, и что компания перейдет на жесткий режим экономии, причем в конечном счете все может кончиться реструктуризацией, а временные контракты не будут продляться, или будут перезаключены частично.
Этот документ, судя по всему, застал врасплох как руководство материнской компании ThyssenKrupp, так и профсоюзных боссов из IG Metall, которых, как представляется заранее не предупредили, и они очень недовольны случившимся. То, что TKMS не может вести текущую работы и планирования, с австралийским контрактом, или без него, стало очевидным. Но ситуация, которую описывали как вполне оптимистичную, теперь представляется в мрачных тонах, несколько удивительно.
В ожидании решения норвежского правительства, которое должно быть принято в текущем году, и после провала в Австралии, TKMS еще может протянуть до 2021-2022 гг. Но что будет после, покрыто мраком неизвестности. А пять лет на рынке подводных лодок является краткосрочной перспективой. Поэтому последовала такая жесткая реакция внутри компании, и реальное положение дел должно проявиться в ближайшие недели.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]