Поезд Кишинёв-Москва от Calea Ferată din Moldova (CFM)
---
1) К вашим услугам Calea Ferată din Moldova (CFM), седьмая по счёту жд-компания, чьими услугами воспользовался наряду с РЖД, Беларуской чыгунки, Укрзалізницей, Polskie Koleje Państwowe Spółka Akcyjna (PKP), الهيئة القومية لسكك حديد مصر, Đường sắt Việt Nam
«Водичка, пиво, сигареты , мороженое, батарейки, золотые зубы».
Если всерьёз, внутри очень тепло и уютно при наличии гравитационного туалета и угольного отопления.
2) Интересно, что написание Calea Ferată на молдавском отличается от Căile Ferate в румынском и от Калеа фератэ на молдавском языке на основе кириллицы, сохранившейся в Приднестровье.
3) Сама компания была образована в 1992 году, в самой Молдавии эксплуатационная длина железных дорог в самой стране 1232 км, из которых 1218 км с шириной колеи 1520 мм и 14 км с европейской 1435-миллиметровой "стеффенсоновской" колеёй с числом сотрудников около 10,300 человек на 2014 год. Электрифицированных путей в стране нет.
4) Первая жд-линия в Молдавии была проложена в 1865 году, в 1920-1930-е гг. в период вхождения Бессарабии до 1940 года в составе Румынии, почти все линии были переоборудованы под колею в 1435 мм, уже после освобождения от нацистов региона в мае 1944 года вновь пути были перешиты на "русскую" колею в 1520 мм. В 1953-1979 гг. Молдавские жд входили в состав Одесской железной дороги под названием Одесско-Кишинёвской жд. В советский период Молдавская железная дорога превращалась из тупиковой в магистраль международного значения, связывавшую СССР со странами Балканского полуострова и Юго-Восточной Европы (от Киевского вокзала Москвы когда-то ходили пассажирские поезда в Софию и Бухарест).
5) До сих пор через Брянск вместе с украинской Укразалiзницей курсируют составы от Calea Ferată din Moldova (Брянск - международный хаб).
6)
7) Для желающих поддержать этот журнал для новых исследований:
Карта Сбербанка 4276 0800 1949 1308
Карта ВТБ 4893 4702 1267 7899
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
PayPal PayPal.Me/KirillMoiseev
8)
9)
10)
11)
12)
«Водичка, пиво, сигареты , мороженое, батарейки, золотые зубы».
Если всерьёз, внутри очень тепло и уютно при наличии гравитационного туалета и угольного отопления.
2) Интересно, что написание Calea Ferată на молдавском отличается от Căile Ferate в румынском и от Калеа фератэ на молдавском языке на основе кириллицы, сохранившейся в Приднестровье.
3) Сама компания была образована в 1992 году, в самой Молдавии эксплуатационная длина железных дорог в самой стране 1232 км, из которых 1218 км с шириной колеи 1520 мм и 14 км с европейской 1435-миллиметровой "стеффенсоновской" колеёй с числом сотрудников около 10,300 человек на 2014 год. Электрифицированных путей в стране нет.
4) Первая жд-линия в Молдавии была проложена в 1865 году, в 1920-1930-е гг. в период вхождения Бессарабии до 1940 года в составе Румынии, почти все линии были переоборудованы под колею в 1435 мм, уже после освобождения от нацистов региона в мае 1944 года вновь пути были перешиты на "русскую" колею в 1520 мм. В 1953-1979 гг. Молдавские жд входили в состав Одесской железной дороги под названием Одесско-Кишинёвской жд. В советский период Молдавская железная дорога превращалась из тупиковой в магистраль международного значения, связывавшую СССР со странами Балканского полуострова и Юго-Восточной Европы (от Киевского вокзала Москвы когда-то ходили пассажирские поезда в Софию и Бухарест).
5) До сих пор через Брянск вместе с украинской Укразалiзницей курсируют составы от Calea Ferată din Moldova (Брянск - международный хаб).
6)
7) Для желающих поддержать этот журнал для новых исследований:
Карта Сбербанка 4276 0800 1949 1308
Карта ВТБ 4893 4702 1267 7899
Яндекс- Кошелёк 4100 1733 8032 683
PayPal PayPal.Me/KirillMoiseev
8)
9)
10)
11)
12)
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]