Ещё вчера не было, а сегодня уже есть!
---
Станция Савёловская второй кольцевой и большой жёлтой линии.
С переходом на старую-Савёловскую. Которой, между прочим, в наступающем году стукнет 30 лет (а я помню как тот участок "Цветной Бульвар - Савёловская" открывали).
А теперь вот.
Впопыхах забыли плиткой стены заложить..
И перерисовать и перепрограммировать табло в поездах.
Кстати, изначально станция должна была называться "Нижняя Масловка". Но теперь новая концепция - все станции БКЛ должны называться также как и радиальные.
Не знаю. По мне прикольнее когда названия разные. Так и путаницы меньше. "Нижнюю Масловку" не так жалко, а вот с остальными (Шереметьевской, Ржевской, Стромынкой, Рубцовской, Можайской) надеюсь что так поступать не будут. Красивые названия.
Прикольно, что впервые сделали дублирование на латинице.
Да, на самом деле это такая фишка оформления. Сделать незакрытые тоннельные каркасы за стеклом частью интерьера станции.
Длинный-длинный эскалатор.
Новая фишка - вешать фотографии со строительства станции в вестибюле. Такое же имеется на Окружной.
Панно в вестибюле.
С открытием! 17-я по счёту открытая станция в этом году.
Просто потрясающий прирост, вроде ни разу ещё не было такого за всю историю московского метро.
С переходом на старую-Савёловскую. Которой, между прочим, в наступающем году стукнет 30 лет (а я помню как тот участок "Цветной Бульвар - Савёловская" открывали).
А теперь вот.
Впопыхах забыли плиткой стены заложить..
И перерисовать и перепрограммировать табло в поездах.
Кстати, изначально станция должна была называться "Нижняя Масловка". Но теперь новая концепция - все станции БКЛ должны называться также как и радиальные.
Не знаю. По мне прикольнее когда названия разные. Так и путаницы меньше. "Нижнюю Масловку" не так жалко, а вот с остальными (Шереметьевской, Ржевской, Стромынкой, Рубцовской, Можайской) надеюсь что так поступать не будут. Красивые названия.
Прикольно, что впервые сделали дублирование на латинице.
Да, на самом деле это такая фишка оформления. Сделать незакрытые тоннельные каркасы за стеклом частью интерьера станции.
Длинный-длинный эскалатор.
Новая фишка - вешать фотографии со строительства станции в вестибюле. Такое же имеется на Окружной.
Панно в вестибюле.
С открытием! 17-я по счёту открытая станция в этом году.
Просто потрясающий прирост, вроде ни разу ещё не было такого за всю историю московского метро.
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]