Бабло важнее людей
---
И нет, это я не про очередного проворовавшегося чиновника. Просто власти Симферополя решили, что доходы от рекламы для них важнее, чем жизни пешеходов и водителей.
В городе много крупноформатной рекламы. Зачастую она не соответствует ГОСТам, о которых так любят петь чиновники и гаишники, когда речь заходит о каких-нибудь вредных для города мерах (установка заборов и т.д.). Например, рекламная конструкция не должна нависать над проезжей частью, однако здесь это никого не беспокоит.
Но, что ещё важнее, столб с билбордом здесь установлен сразу за пешеходным переходом, отвлекая внимание водителей от пешеходов. Запомните: пешеход – самый незащищённый участник дорожного движения. Когда он переходит улицу, его нужно выделять, чтобы водители издалека его видели и притормаживали. В Симферополе же делают всё наоборот: уводят внимание автомобилистов на рекламные билборды, подставляя пешеходов под удар машины.
Вот простой пример. Пешеходный переход специально подсвечен, чтобы человека на нём было видно издалека. Никакой рекламы тут нет и в помине.
Здесь реклама есть, но она на уровне глаз водителя и ростом с пешехода. Невозможно, чтобы автомобилист не заметил кого-то на таком переходе.
Ещё один хороший вариант с подсветкой. Здесь она даже контрастная по сравнению с обычными уличными фонарями.
В современных городах всё внимание на дороге достаётся пешеходу. В Симферополе – "ЕдРу".
В городе много крупноформатной рекламы. Зачастую она не соответствует ГОСТам, о которых так любят петь чиновники и гаишники, когда речь заходит о каких-нибудь вредных для города мерах (установка заборов и т.д.). Например, рекламная конструкция не должна нависать над проезжей частью, однако здесь это никого не беспокоит.
Но, что ещё важнее, столб с билбордом здесь установлен сразу за пешеходным переходом, отвлекая внимание водителей от пешеходов. Запомните: пешеход – самый незащищённый участник дорожного движения. Когда он переходит улицу, его нужно выделять, чтобы водители издалека его видели и притормаживали. В Симферополе же делают всё наоборот: уводят внимание автомобилистов на рекламные билборды, подставляя пешеходов под удар машины.
Вот простой пример. Пешеходный переход специально подсвечен, чтобы человека на нём было видно издалека. Никакой рекламы тут нет и в помине.
Здесь реклама есть, но она на уровне глаз водителя и ростом с пешехода. Невозможно, чтобы автомобилист не заметил кого-то на таком переходе.
Ещё один хороший вариант с подсветкой. Здесь она даже контрастная по сравнению с обычными уличными фонарями.
В современных городах всё внимание на дороге достаётся пешеходу. В Симферополе – "ЕдРу".
Взято: varlamov.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]