Они сначала делают, а потом думают
---
Уже много лет меня волнует один вопрос - когда эти люди начнут думать прежде, чем что-то делать? Речь не о политиках и не о дорожных службах. Меня всегда удивляли компании, которые открывают магазины в заведомо проигрышных местах и уже через пару месяцев съезжают с этого места, не добыв клиентов и потеряв кучу денег на аренде, переездах, товаре, оборудовании и тд.
Вот свежий пример. Вдалеке виднеется большой магазин "Магнолия", а справа перед ним помещение сдается в аренду. Думаете, что там было до этого? Правильно! Еще один продуктовый магазин, только раза в три меньше - "Перекрестое Express". Понятное дело, что данный магазин не смог конкурировать с более крупным в нескольких шагах от себя. Я удивлюсь, если там вообще были клиенты.
И таких случаев тут полно, то в жилом доме во дворах откроется дорогая французская кондитерская, то в одном доме откроют две аптеки, при еще пяти на расстоянии 300 метров. В моем доме весь первый этаж продан и сдается, и арендаторы меняются чуть ли не каждый месяц - место тихое, людей мало, а над популярностью точки надо работать.
Просто никто не думает, видят недорогую аренду, берут, а потом выясняется, что клиентов нет или не та целевая аудитория.
Вот свежий пример. Вдалеке виднеется большой магазин "Магнолия", а справа перед ним помещение сдается в аренду. Думаете, что там было до этого? Правильно! Еще один продуктовый магазин, только раза в три меньше - "Перекрестое Express". Понятное дело, что данный магазин не смог конкурировать с более крупным в нескольких шагах от себя. Я удивлюсь, если там вообще были клиенты.
И таких случаев тут полно, то в жилом доме во дворах откроется дорогая французская кондитерская, то в одном доме откроют две аптеки, при еще пяти на расстоянии 300 метров. В моем доме весь первый этаж продан и сдается, и арендаторы меняются чуть ли не каждый месяц - место тихое, людей мало, а над популярностью точки надо работать.
Просто никто не думает, видят недорогую аренду, берут, а потом выясняется, что клиентов нет или не та целевая аудитория.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]